"Мажор" на Новой Риге теперь официальный дилер Субару в Москве...

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Был там сегодня. Заявок в сервис еще не поступало)
 

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Так ведь только продажи начались... А хоть кто-нить, че-нить покупает?
Дай Бог человека 2-3 было в шоуруме за 10 минут. Мало, в общем. Хотя у манагера по з/ч и у манагера по сервису сидели на стульчиках.
Они так то 3 дня назад только открылись Официального открытия не было, все тихо-мирно... Тест-драйв СТи якобы намечают за 10 к деревянных, возраст водителя от 25 лет, стаж от года. Но это пока)
 
Последнее редактирование:

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Subie
Прочти мой пост в ветке XV. Хотя до покупки этой машины две субары обсл. у дилера весь срок гарантии и был доволен.
У маленькой компании просто другого выхода нет, как кинуть. А единственному дилеру тем более. Машины для больных и небогатых - они всё стерпят)))
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
В любом случае - популяризация брэнда Субару - это хорошо )))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
подтверждаю. причем с именно новорижским сталкивался.
 
M

melik

Субарист
Апр
0
16
К вопросу о представительствах и вообще отношение между российским представительством и остальным миром ))

Было 2 случая у нас.
1. Форд. Фокус 2 рестайлинг. По началу там была лажа на 2 литровых моторах. Ставили ролики нового вида, которые после осени-весны начинали свистеть на холодную. Ну поехал к дилеру у кого купил машину. Они сутки машину осматривали и послали. Мол нет ничего. Ничего не свистит. Был контакт на представительство. Написали. Те запросили данные у дилера. Тот ответил. В машине стоит штатная защита днища, потому просто так грязь или еще что-то попасть в моторный отсек не могло (учитывая, что в щель между решеткой радиатора и капота летит грязь так, что млять ******!) потому тут владелец явно сам испортил ролик и настаивал на его замене. При этом на фокус клубе уже составляли списки кому меняли у какого диллера и как.. Ну то есть проблема имела место у всех. Представительство слилось. Мол сорри. Повторяю это был не просто звонок к ним чужого человека с улицы. Потом отдавал машина на покраску бампера, ТО и заодно сказал про это другому диллеру (туда потом и ездил всегда пока машине не продал) все сделали и даже глазом не повели по гарантии. Потом, вроде как, на одном из выездов журналистов европейцам в форд сказали про проблему с роликами. Те удивились и спросили русских что такое? Те отмахнулись и сказали все оки не о чем беспокоиться.

2. Ситроен. С4 Меняем по гарантии тягу в новом крутом диллерском центре. Через пару месяцев на ТО выясняется что тегу надо менять опять и что мы вообще ее не меняли. Мы все придумали и заказ наряды сами нарисовали, так как по тем что у нас только замена антифриза (которой вообще не было). Опять звоним контакту в представительство. Те поднимают гарантийную базу. Ничего не находят и понимаю в чем дело начинают давить на дилера. Тот шлет и их и нас. Нам предлагает скидос 5% на замену этой детали за наш счет (гарантия как раз кончилась или вот-вот кончится). Шлем их меняем в другом месте дешевле. Потом наш контакт сообщил, что диллер пытался наехать на представительство и нажаловался начальнику нашего контакта, что тот мол дал нам выписку из гарантийной базы, при этом диллер пытается задним числом внести инфу о замене нам этой детали. Нам сказали, что ему срезали квоты за это. Диллер работает до сих пор и прекрасно себя чувствует.
 
M

melik

Субарист
Апр
0
16
А мажор я запомнил одним.

Приехал покупать фокус. Брал не плохую комплектацию и почти все диллеры могли предложить похожие машины в течении месяца. Меджер объявил цену. Придя домой я понял, что цена ровно на 35000 больше чем форд хотел бы получить с меня. Звоню менеджеру, с которым общался. Того нету и отвечает его помощник. Мол машины подорожали - вези деньги, а то еще дороже будет. Послал в жопу и купил в другом месте.

Через месяц звонок. Это хрен из меджера тебя беспокоит. Машину-то будем покупать? Я говорю купил уже. А почему не у нас? Указал ему на разницу в 35000 и получил ответ, что такого у них быть не может! И что мне надо было обязательно его найти и все выяснить если мне так нужна была машина!
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
мажор мозги делал все время с рейнджем... ничего толком по машине не знали. Что же у них с субару будет... страшно подумать.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
то ли дело любимый "Усер", все в срок, вежливо, без проблем. Загляденье, а не дилер)
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
это не шутка, это сарказм. Но вот прям к Вам он отношения не имеет, Вам только успехов.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
По хонде ничего сказать хорошего не могу, все цивики 8ы на 6мкпп были с браком вилки кпп, выжимного и сцепы, весь цивик клуб писал письма дилеру, представительству, всем было все равно ) В итоге за 30 000км 2 раза менял комплект сцепления, иначе машина дергалась.

На фрилендер в мажоре было самое дешевое то, так вот забыли они закрутить маслянный фильтр, все масло вытекло ))

Страховая направила в мажор на замену лобового на мазде 6, заменили, через 2 недели пошла трещина от края, никакого скола не было, в гарантии отказали.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

короче нужно писать в иностранное представительство есличо, те не пошлют.
 

Tsov

Новичок
Янв
0
0
Короче, решил рискнуть и попробовать пройти у них ТО.
Мотюля пока нет, но обещают, что скоро будет.
Так что со своим мотылем.
 

D.S.A.555

Новичок
Июн
0
0
это вообще полная шарага мало того что деньги сосут без повода так еще ремонтируют хуже таджиков! лично сталкнулся с этими профи!