dekkaaaaaa
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Так ведь только продажи начались... А хоть кто-нить, че-нить покупает?Был там сегодня. Заявок в сервис еще не поступало)
Дай Бог человека 2-3 было в шоуруме за 10 минут. Мало, в общем. Хотя у манагера по з/ч и у манагера по сервису сидели на стульчиках.Так ведь только продажи начались... А хоть кто-нить, че-нить покупает?
подтверждаю. причем с именно новорижским сталкивался.кто сталкивался с мажором, с рейнджами, плевались дальше, чем видели, тут кагбы размах х знает, оно к лучшему или к худшему
не упоминай в суе)))))))))Ыы! Ещё Эс в конце - спортивный, значит
мажор мозги делал все время с рейнджем... ничего толком по машине не знали. Что же у них с субару будет... страшно подумать.
то ли дело любимый "Усер", все в срок, вежливо, без проблем. Загляденье, а не дилер)
это не шутка, это сарказм. Но вот прям к Вам он отношения не имеет, Вам только успехов.
По хонде ничего сказать хорошего не могу, все цивики 8ы на 6мкпп были с браком вилки кпп, выжимного и сцепы, весь цивик клуб писал письма дилеру, представительству, всем было все равно ) В итоге за 30 000км 2 раза менял комплект сцепления, иначе машина дергалась.И я общался, например, с представителем Honda rus. Они за любой косяк, который вскрылся, нещадно имеют дилера. Этот самый представитель каждый день ездит по дилерам и тусуется в приёмке. По любому кипешу идёт разбирательство. Оно, верить в то, что у нас страна такая, конечно проще
К вопросу о представительствах и вообще отношение между российским представительством и остальным миром ))
Было 2 случая у нас.
1. Форд. Фокус 2 рестайлинг. По началу там была лажа на 2 литровых моторах. Ставили ролики нового вида, которые после осени-весны начинали свистеть на холодную. Ну поехал к дилеру у кого купил машину. Они сутки машину осматривали и послали. Мол нет ничего. Ничего не свистит. Был контакт на представительство. Написали. Те запросили данные у дилера. Тот ответил. В машине стоит штатная защита днища, потому просто так грязь или еще что-то попасть в моторный отсек не могло (учитывая, что в щель между решеткой радиатора и капота летит грязь так, что млять ******!) потому тут владелец явно сам испортил ролик и настаивал на его замене. При этом на фокус клубе уже составляли списки кому меняли у какого диллера и как.. Ну то есть проблема имела место у всех. Представительство слилось. Мол сорри. Повторяю это был не просто звонок к ним чужого человека с улицы. Потом отдавал машина на покраску бампера, ТО и заодно сказал про это другому диллеру (туда потом и ездил всегда пока машине не продал) все сделали и даже глазом не повели по гарантии. Потом, вроде как, на одном из выездов журналистов европейцам в форд сказали про проблему с роликами. Те удивились и спросили русских что такое? Те отмахнулись и сказали все оки не о чем беспокоиться.
2. Ситроен. С4 Меняем по гарантии тягу в новом крутом диллерском центре. Через пару месяцев на ТО выясняется что тегу надо менять опять и что мы вообще ее не меняли. Мы все придумали и заказ наряды сами нарисовали, так как по тем что у нас только замена антифриза (которой вообще не было). Опять звоним контакту в представительство. Те поднимают гарантийную базу. Ничего не находят и понимаю в чем дело начинают давить на дилера. Тот шлет и их и нас. Нам предлагает скидос 5% на замену этой детали за наш счет (гарантия как раз кончилась или вот-вот кончится). Шлем их меняем в другом месте дешевле. Потом наш контакт сообщил, что диллер пытался наехать на представительство и нажаловался начальнику нашего контакта, что тот мол дал нам выписку из гарантийной базы, при этом диллер пытается задним числом внести инфу о замене нам этой детали. Нам сказали, что ему срезали квоты за это. Диллер работает до сих пор и прекрасно себя чувствует.
это вообще полная шарага мало того что деньги сосут без повода так еще ремонтируют хуже таджиков! лично сталкнулся с этими профи!У Мажора как бы не самая лучшая репутация...
Из моего опыта общения с ними (Ниссан) - просто тянут деньги из клиента, как и все наша дилеры, разводилово...
Я там Субару обслуживать не планирую. Могу воспользоваться, если только цены вкусные на новые машины предложат.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?