Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Мажор" на Новой Риге теперь официальный дилер Субару в Москве...

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Был там сегодня. Заявок в сервис еще не поступало)
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Так ведь только продажи начались... А хоть кто-нить, че-нить покупает?
Дай Бог человека 2-3 было в шоуруме за 10 минут. Мало, в общем. Хотя у манагера по з/ч и у манагера по сервису сидели на стульчиках.
Они так то 3 дня назад только открылись :) Официального открытия не было, все тихо-мирно... Тест-драйв СТи якобы намечают за 10 к деревянных, возраст водителя от 25 лет, стаж от года. Но это пока)
 
Последнее редактирование:
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Subie
Прочти мой пост в ветке XV. Хотя до покупки этой машины две субары обсл. у дилера весь срок гарантии и был доволен.
У маленькой компании просто другого выхода нет, как кинуть. А единственному дилеру тем более. Машины для больных и небогатых - они всё стерпят)))
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
В любом случае - популяризация брэнда Субару - это хорошо )))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
кто сталкивался с мажором, с рейнджами, плевались дальше, чем видели, тут кагбы размах х знает, оно к лучшему или к худшему
подтверждаю. причем с именно новорижским сталкивался.
 
M

melik

Субарист
Апр
0
16
К вопросу о представительствах и вообще отношение между российским представительством и остальным миром ))

Было 2 случая у нас.
1. Форд. Фокус 2 рестайлинг. По началу там была лажа на 2 литровых моторах. Ставили ролики нового вида, которые после осени-весны начинали свистеть на холодную. Ну поехал к дилеру у кого купил машину. Они сутки машину осматривали и послали. Мол нет ничего. Ничего не свистит. Был контакт на представительство. Написали. Те запросили данные у дилера. Тот ответил. В машине стоит штатная защита днища, потому просто так грязь или еще что-то попасть в моторный отсек не могло (учитывая, что в щель между решеткой радиатора и капота летит грязь так, что млять ******!) потому тут владелец явно сам испортил ролик и настаивал на его замене. При этом на фокус клубе уже составляли списки кому меняли у какого диллера и как.. Ну то есть проблема имела место у всех. Представительство слилось. Мол сорри. Повторяю это был не просто звонок к ним чужого человека с улицы. Потом отдавал машина на покраску бампера, ТО и заодно сказал про это другому диллеру (туда потом и ездил всегда пока машине не продал) все сделали и даже глазом не повели по гарантии. Потом, вроде как, на одном из выездов журналистов европейцам в форд сказали про проблему с роликами. Те удивились и спросили русских что такое? Те отмахнулись и сказали все оки не о чем беспокоиться.

2. Ситроен. С4 Меняем по гарантии тягу в новом крутом диллерском центре. Через пару месяцев на ТО выясняется что тегу надо менять опять и что мы вообще ее не меняли. Мы все придумали и заказ наряды сами нарисовали, так как по тем что у нас только замена антифриза (которой вообще не было). Опять звоним контакту в представительство. Те поднимают гарантийную базу. Ничего не находят и понимаю в чем дело начинают давить на дилера. Тот шлет и их и нас. Нам предлагает скидос 5% на замену этой детали за наш счет (гарантия как раз кончилась или вот-вот кончится). Шлем их меняем в другом месте дешевле. Потом наш контакт сообщил, что диллер пытался наехать на представительство и нажаловался начальнику нашего контакта, что тот мол дал нам выписку из гарантийной базы, при этом диллер пытается задним числом внести инфу о замене нам этой детали. Нам сказали, что ему срезали квоты за это. Диллер работает до сих пор и прекрасно себя чувствует.
 
M

melik

Субарист
Апр
0
16
А мажор я запомнил одним.

Приехал покупать фокус. Брал не плохую комплектацию и почти все диллеры могли предложить похожие машины в течении месяца. Меджер объявил цену. Придя домой я понял, что цена ровно на 35000 больше чем форд хотел бы получить с меня. Звоню менеджеру, с которым общался. Того нету и отвечает его помощник. Мол машины подорожали - вези деньги, а то еще дороже будет. Послал в жопу и купил в другом месте.

Через месяц звонок. Это хрен из меджера тебя беспокоит. Машину-то будем покупать? Я говорю купил уже. А почему не у нас? Указал ему на разницу в 35000 и получил ответ, что такого у них быть не может! И что мне надо было обязательно его найти и все выяснить если мне так нужна была машина!
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
мажор мозги делал все время с рейнджем... ничего толком по машине не знали. Что же у них с субару будет... страшно подумать.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
то ли дело любимый "Усер", все в срок, вежливо, без проблем. Загляденье, а не дилер)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
это не шутка, это сарказм. Но вот прям к Вам он отношения не имеет, Вам только успехов.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
И я общался, например, с представителем Honda rus. Они за любой косяк, который вскрылся, нещадно имеют дилера. Этот самый представитель каждый день ездит по дилерам и тусуется в приёмке. По любому кипешу идёт разбирательство. Оно, верить в то, что у нас страна такая, конечно проще :)
По хонде ничего сказать хорошего не могу, все цивики 8ы на 6мкпп были с браком вилки кпп, выжимного и сцепы, весь цивик клуб писал письма дилеру, представительству, всем было все равно ) В итоге за 30 000км 2 раза менял комплект сцепления, иначе машина дергалась.

На фрилендер в мажоре было самое дешевое то, так вот забыли они закрутить маслянный фильтр, все масло вытекло ))

Страховая направила в мажор на замену лобового на мазде 6, заменили, через 2 недели пошла трещина от края, никакого скола не было, в гарантии отказали.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
К вопросу о представительствах и вообще отношение между российским представительством и остальным миром ))

Было 2 случая у нас.
1. Форд. Фокус 2 рестайлинг. По началу там была лажа на 2 литровых моторах. Ставили ролики нового вида, которые после осени-весны начинали свистеть на холодную. Ну поехал к дилеру у кого купил машину. Они сутки машину осматривали и послали. Мол нет ничего. Ничего не свистит. Был контакт на представительство. Написали. Те запросили данные у дилера. Тот ответил. В машине стоит штатная защита днища, потому просто так грязь или еще что-то попасть в моторный отсек не могло (учитывая, что в щель между решеткой радиатора и капота летит грязь так, что млять ******!) потому тут владелец явно сам испортил ролик и настаивал на его замене. При этом на фокус клубе уже составляли списки кому меняли у какого диллера и как.. Ну то есть проблема имела место у всех. Представительство слилось. Мол сорри. Повторяю это был не просто звонок к ним чужого человека с улицы. Потом отдавал машина на покраску бампера, ТО и заодно сказал про это другому диллеру (туда потом и ездил всегда пока машине не продал) все сделали и даже глазом не повели по гарантии. Потом, вроде как, на одном из выездов журналистов европейцам в форд сказали про проблему с роликами. Те удивились и спросили русских что такое? Те отмахнулись и сказали все оки не о чем беспокоиться.

2. Ситроен. С4 Меняем по гарантии тягу в новом крутом диллерском центре. Через пару месяцев на ТО выясняется что тегу надо менять опять и что мы вообще ее не меняли. Мы все придумали и заказ наряды сами нарисовали, так как по тем что у нас только замена антифриза (которой вообще не было). Опять звоним контакту в представительство. Те поднимают гарантийную базу. Ничего не находят и понимаю в чем дело начинают давить на дилера. Тот шлет и их и нас. Нам предлагает скидос 5% на замену этой детали за наш счет (гарантия как раз кончилась или вот-вот кончится). Шлем их меняем в другом месте дешевле. Потом наш контакт сообщил, что диллер пытался наехать на представительство и нажаловался начальнику нашего контакта, что тот мол дал нам выписку из гарантийной базы, при этом диллер пытается задним числом внести инфу о замене нам этой детали. Нам сказали, что ему срезали квоты за это. Диллер работает до сих пор и прекрасно себя чувствует.

короче нужно писать в иностранное представительство есличо, те не пошлют.
 
Tsov

Tsov

Новичок
Янв
0
0
Короче, решил рискнуть и попробовать пройти у них ТО.
Мотюля пока нет, но обещают, что скоро будет.
Так что со своим мотылем.
 
D.S.A.555

D.S.A.555

Новичок
Июн
0
0
У Мажора как бы не самая лучшая репутация...
Из моего опыта общения с ними (Ниссан) - просто тянут деньги из клиента, как и все наша дилеры, разводилово...
Я там Субару обслуживать не планирую. Могу воспользоваться, если только цены вкусные на новые машины предложат.
это вообще полная шарага мало того что деньги сосут без повода так еще ремонтируют хуже таджиков! лично сталкнулся с этими профи!
 
Сверху