Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мазда6, Пассат, аккорд или может что-то ещё?

P

Pushkin

Новичок
Апр
0
0
У меня мазда 6 сарай 05 года и аккорд тайп с 07 года
обе на автомате.
хз как у кого а у меня на мазде ТО в среднем 15 и более ткм
через каждые 30ткм летят ступичные подшипники, хорошо хоть по гарантии меняют.
Аккорд 10-20 по ТО, при услови что меняетса не ТОЛЬКО регламент
а всё подрят по рекомендации фильтры каждый 15 и так далее...
расход одинаковый что 2 литра у мазды и 2.4 у аккорда...
Мазда имеет пробег 60ткм, хочу избавитса и поскорее имхо в сравнеии с аккордом просто машина которая по надёжности здорово уступает хонде. У аккорда оч хороший мотор. до 4т. оч мало бенина жрёт а после очень уверенно ускоряетса ( ЛЮБАЯ ХОНДА СНИЗУ НЕ ЕДЕТ, для тех кто на хонде никогда не ездил )
Новая мазда? смотрел её во время прохождения очередного то (60) просидел в мажоре 11 часов...=) Посмотрел её...с расстояния пары метров симпатичная...салон..ничем не улчше предыдушей только дизайн чуть осовременили..моторы? как всегда просто моторы...совсем не хонда.
Из непредвзятых маздоводов что я встречал..не один не сказал что его мазда 6 лучше чем акорд..при условии не 5 минутного тестрайва..кому то и этого хватало...
Мазда хороша на мой взгляд только тем что у неё салон больше...но меня это меньше всего волнует.
 
P

Pushkin

Новичок
Апр
0
0
летом будет новый аккорд, только пока на очередь никто не записывает :) если не успеть вовремя, то можно год прождать потом в очереди:)
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Pushkin
У меня тоже Мазда6 2005 года с мотором 2,3. Никаких проблем о которых ты писал нет.
Ступичные подшипники поменял всего раз. Диски тормозные правда менял 2 раза, рулевую рейку и ксеноновые лампы. Но всё сделали по гарантии и быстро. На Мазде пробег более 100 тысяч и еслибы оставалась гарантия, то может и дальше бы ездил. Просто взять и избавиться от машины - желания нет. Аккорд твой естественно едет быстрее, у него мотор мощнее и больше. Ты на Мазде с моторм 2,3 проедь. Динамика ничем не уступает Аккорду 2,4. Поменял ли я бы Мазда6 на Аккорд? Не знаю. Так сразу не скажу, так как не было не то что длительного, а даже 5-ти минутного тест-драйва.
P.s. Беда у вас с Маздой. Может не повезло просто? У меня Мазда6 и Мазда3 в наличии имеется. Ни с одной машиной особых проблем как у вас не было.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Desp написал(а):
Алексей
Размер мал. Да и нужна не зажигалка офигенская, а чтобы например на переговоры куда-то подъехать можно было. Да и вообще гольфы не нравятся. С дизайном они лоханулись конкретно.

тогда Jetta 2.0TFSI - тот же перфоманс, но с багажником и вполне солидно
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Алексей
Размер маловат. Нужно плясать от размеров внешних и внутреннего пространства от Мазда6.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Desp написал(а):
Алексей
Размер маловат. Нужно плясать от размеров внешних и внутреннего пространства от Мазда6.

"ну уговорите меня купить Mazda6 New" :lol:
тогда надо смотреть соплатформенников - мондео, вольво S60 может. вопрос в том, для чего (каких функций) автомобиль нужен?..
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Алексей
Нет, уговаривать не надо. Оценивать всё буду здраво. Завтра поеду по разным салонам смотреть, щупать и катать разные машины, которые вы мне тут советуете и которые хоть как-то отвечают моим требованиям.
 
P

Pushkin

Новичок
Апр
0
0
Приезжай в ФК Моторс..будет тест драйв на аккорде:)
аккорд в плане надёжности изучен десканально:) спасибо работе:)
Мазда..может мне не повезло..может..пусть по гарантии но это разваливаетса..у аккорда теже подшипники глубоко за сто выхаживают...в том то и дело что аккорд мощнее а жрёт столько же.
мпс3 сыпелтса запчастями, из разговор с мастерами у офф дилера..брать не советовали. У 6мпс...жуткие косяки с карданом..приедешь на сервис и спроси..что лучше мазда6 или аккорд
..в мажор например....там и то и другое обслуживают..укачаешься...мне на такой вопрос сказали..ты грит извини..но мазда говно в сравнении с аккордом..естейсно это не манагеры по продаже а просто слесаря...они говорят не думая о том что их подслушивают и надо соблюдать корпоративную этику и так далее.
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
Аккорд хорош только внешним видом, двиг слабоват, автомат тоже на 4--, да и по угоняемости все еще в лидерах.
 
P

Pushkin

Новичок
Апр
0
0
Двиг на аккорде слабоват? с чем сраниваете? с турбомоторами? или в6 3.0...
автомат на 4-? :)) чьё это мнение? автомат аккорда ничуть не уступает бмвешному ЗедЭф...хонда свои автоматы делает сама и ничуть не хуже. Либо вы ездили на задроченном в хлам либо слишком мало чтобы что-то понять =)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Десп, легась то 2,5 чем не нравится, как раз почти 40 автом без кожи или ручка с кожей. Короткоход есть и дырка аля импреза 03-05 вместо решётки имеется. Щас ремкомлект на рейку ставят по гарантии, руль сразу другой. Кроме вони одни плюсы, снизу аккорд курит. Все конкуренты рассыпятся там где на легасе можно не тормозить. Проверена мной и Бартсом возможность установки колёс от аута - клиренс 17 см для зимы-дачи - два в одном ё-моё. А аккорд тестил 3 раза - гремучий он уже в салоне, на трамвайных путях подвеске жить не долго в режиме легася если.

А вообще-то с такими мыслями можно и из хоккейной команды вылететь на раз. (Юстозу я уже стуканул)
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Инженер
Во первых не угрожай и ацким Йузтозом не пугай. Пока не выгоняют и слава богу, субы-то у меня не было и нет. :D
А вот вопрос про Легась 2,5. А сколько в нём сил? И что там за вонь, которая в минусе?
 
P

Pushkin

Новичок
Апр
0
0
простите вы на кофейной гуще гадаете о надёжности подвески аккорда? :) можете быть спокойны..сначала гнутса диски. Проверено неоднократно. Аморты ходят по 160 тысч у условиях москвы и области. А всё остально и того больше. По салону шумноват отнасительно легася весьма незначительно...
Инженер написал(а):
Щас ремкомлект на рейку ставят по гарантии
да уж аццкая надёжность:)))))))
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Сил 170 момент 227, не фонтан канешн, но на 2-3-ей в городе резв, на трассе гуд, по сухой нерасчищенной каше на новой риге в левом ряду 140-160 уверенно. Паспорт 9,3 сек. Вонь дифов, сцепы, колодок (гипотезы разные) по скользкому после отжига как на всех субах, бочком едет, масло после 140км и 4500 об 150-200 гр.(220 у меня), если до, то почти нет. По мощности дороговат, но ПП и на дороге не часто попадается. А потом ведь последняя безрамочная машина и на переговоры потянет, если не остров покупать. Втулки стоек стабилизатора на разбитом асфальте, если его не замечать, 30 ткм, потом грохот, стоят они 300-500 рублей, потавит любой ПТУшник. Сцепа как на вриксе, ногу с непривычки нада задирать, потом привыкнешь, автом 4-х с ручн реж. Смазка демпфера 2-ух массового маховика выгорает к 55ткм, диск, маховик, всё цело, а при трогании без газа колбасит. Сейчас вроде по гарантии ставят одномассовый...спрашивай если чо.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
ИМХО стоит присмотреться к мерседес C-klasee - новый брал на прокат летом, очень впечатлило!
[albumimg:dd346d0511]7587[/albumimg:dd346d0511]
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Пушкин, а чё мне гадать та, сказал же 3 раза нанимал менагеров кататься на новых акк., на легасе так перед начинает греметь к 30ткм, втулки резиновые поменял и ок. Для меня основное его преимущество в ПП , прочности, редкости и только. Условия Москвы и области - рай, если сравнивать мои дороги. Аккорд летняя машина для хорошего асфальта, здесь канешн легась курит. Одинаково успешно хавают 92 в дальней дороге.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Да МБ эта тема чиста для МСК. Про ТО тока в прокате ничего не сказали.
 
Сверху