Desp
Новичок
- Май
- 5
- 0
Сколько литров? :shock:snoop написал(а):у жены в данный момент мазда 3 3 литра автомат .
Очень положительно могу отозваться о машике , динамике и управляемости .
Это что за эксклюзив?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСколько литров? :shock:snoop написал(а):у жены в данный момент мазда 3 3 литра автомат .
Очень положительно могу отозваться о машике , динамике и управляемости .
так потому и говорим.... потому что ЗНАЕМ... лучше фокус возьми 2 литра на палке.kenji написал(а):не говорите, если не знаете.
Ну запчасти конечно дорогие, если брать у официалов. Если брать в нужных местах, то совсем недорого.legacy002 написал(а):так потому и говорим.... потому что ЗНАЕМ... лучше фокус возьми 2 литра на палке.kenji написал(а):не говорите, если не знаете.
У меня на 2 латра на имеханике расход 9,5 литров.atomikof написал(а):шумка вообще никакая, у машины движка 2 ка норм, но расход на типтроне по городу до 15 получался. проблем никаких не было ... ну и на кузовщину если брать оригинал то запчасти вроде не дешевые ..
А ниче что это две одинаковые по сути машины? Если запчасти на матрешку кажутся дорогими, выход один - это тазlegacy002 написал(а):так потому и говорим.... потому что ЗНАЕМ... лучше фокус возьми 2 литра на палке.kenji написал(а):не говорите, если не знаете.
Жесть. Ну почему ни у меня ни у друзей у которых подобные машины нет таких проблем?Dvoe написал(а):Может не очень обьективное мнение, бо сам на таких не ездил. У приятеля есть такая, да и так наслышан.
Собственно, одна бабка сказала, что пихло у них проблемное и долго не живет. Несмотря на то, что это атмо.
Типа внезапно загибается тыщ после 60-100 пробега. Это раз.
Два. Разглядывал сам тут одну, пока тусил в дружественном сервисе. Там правда 1,6 была, то имхо те же яйки.
Короче вся она какая-то пластмассовая и одноразовая. В принципе, в расцвет копроэкономики это наверное нормально, что машина ездит три года, а потом в утиль.
Помимо общей одноразовасти хозяин этого трехлетнего авто успел его дважды откапиталить. Первый раз - он просто был не в курсе, что на новой машине надо доливать масло. А второй - воткнул вторую вместо четвертой и выяснилось, что у нее очень крепкая КПП и привода, а вот шатуны не очень крепкие Собственно тогда он ее продавал в срочном порядке, пока третья капиталка не пришла.
Зато салончик у сабжа ничего так, поприятнее аскетичного субаровского
Dvoe написал(а):Может не очень обьективное мнение, бо сам на таких не ездил. У приятеля есть такая, да и так наслышан.
Собственно, одна бабка сказала, что пихло у них проблемное и долго не живет. Несмотря на то, что это атмо.
Типа внезапно загибается тыщ после 60-100 пробега. Это раз.
Два. Разглядывал сам тут одну, пока тусил в дружественном сервисе. Там правда 1,6 была, то имхо те же яйки.
Короче вся она какая-то пластмассовая и одноразовая. В принципе, в расцвет копроэкономики это наверное нормально, что машина ездит три года, а потом в утиль.
Помимо общей одноразовасти хозяин этого трехлетнего авто успел его дважды откапиталить. Первый раз - он просто был не в курсе, что на новой машине надо доливать масло. А второй - воткнул вторую вместо четвертой и выяснилось, что у нее очень крепкая КПП и привода, а вот шатуны не очень крепкие Собственно тогда он ее продавал в срочном порядке, пока третья капиталка не пришла.
Зато салончик у сабжа ничего так, поприятнее аскетичного субаровского