MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Для тех кто в танке! Мы обсуждаем турбосток на вф48 или 53. Какой гаррет мужчина.
 
Последнее редактирование:

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы можете обсуждать что угодно, но он есть в регламенте Турбо-Сток класса... И обсуждаются машины попадающие в регламент. Ну и чего только 48 и 53?
Надо обсуждать не коня в вакууме, а возможности по регламенту, включая 2876
 
Последнее редактирование:

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0

Вы вообще регламент читали? Советую открыть прежде чем что-то писать
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Вы вообще регламент читали? Советую открыть прежде чем что-то писать
это нормальный подход - газануть, а потом подумать. не удивлюсь, если увидим в начале сезона космолет по анлимовскому регламенту и возмущение "а почему нас в стоке забанили?"
 

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Главное в форуме налить)
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вы вообще регламент читали? Советую открыть прежде чем что-то писать
В отличии от вас я его читал. А также делал то, чего вы подозреваю не делали никогда, я проанализировал все возможные доработки которые можно сделать по этому регламенту. Я не настолько ограничен, как некоторые участники.



Кто либо сомнивается, что такое оазрешение получить будет не проблема?
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Главное в форуме налить)
Ну я в отличии от вас махинациями с регламентом не занимаюсь
Вам почти все не замазаные говорят, что это не справедливый пункт. Но вам то что, вам плевать на способы ведущие к победе. В равной и честной борьбе вы похоже не готовы.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Для какой машины? Для селики - да, наверно не проблема. Для Имрезы? Не смеши
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Смеяться будем на этапах над псевдопобедами ГР
Если любой импрезе или эво разрешат гаррет в турбостоке, то это будет последним гвоздем в крышку гроба класса. Авдеенко все-таки человек умный и такой ереси не допустит.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Все интереснее и интереснее)))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Я знаю много, и автомобилями субару занимаюсь уже больше 15 лет, не знаю чем можете похвастаться Вы.
Я сомневаюсь в возможность получения 375 сил по требованиям регламента, причем очень сильно, так как даже установка ГТХ 2867 (хотя Вы почему то уже не первый раз упоминаете УГ 2876, это наверное от внимательного прочтения регламента) не даст возможности установить форсунки, без которых получение 375 сил наверное подвластно только Вам после получения динамического развала. И да, я ничего не лоббирую, я интерес к кольцу потерял если и поеду этап или два, то только в свое удовольствие.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Андрей, в отличии от вас мне не надо хвастаться. Хотя есть чем еще со времен СССР. Вы еще под стол пешком похаживали, когда я принимал участие в соревнованиях союзного уровня. И есть чем похвалиться. Но я не хочу об этом и не привык киситься заслугами. Но и вас бы просил общаться не с колокольни самых умных, а вести нормальную дискуссию. Я привык подробно изучать тематику в которую вхожу. Я несколько лет наблюдаю за ТА и вполне в курсе происходящего. Вот вы пишите что много понимаете в Субару. А напомните пожалуйста, сколько моторов на вашей машине легло и за какое кол-во этапов? Когда вы в ралли не имели тех.сходов? Вы хотите в таком ключе общаться? Ото тут почитать, так половина мегамозгов, а сами такую ересь несут в техчасти...
2876 УГ в надежности, но вполне себе рабочий вариант. Но и не забываем, что в ТА надо проехать лишь один круг, поэтому всегда можно настроить в сопельки, подобрать все крохи. А при нормальном бюджете можно и мотор не беречь.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну так если Вы такой серьезный человек, то что стоит назвать себя? Ну так, что бы понятно с кем общаешься, так как "сто грамм" это как то по пацански. То что Вы принимали участие в соревнованиях союзного уровня это конечно заслуживает уважения, только непонятно по какому виду спорта, шахматы или городки? И потом, участие в соревнованиях еще ни о чем не говорит. Указывать мне на мои технические сходы это конечно аргумент, но только не для взрослого человека и никакого отношения не имеет к нашей дискуссии, тем более что своими успехами Вы похвастаться не можете. И в данной теме как раз Вы общаетесь с "колокольни самых умных", и пытаетесь рассказать как Вы много можете, только вот так и не поняли отличия 2867 от 2876, ну да ладно, спишем на старческую невнимательность. Так что предлагаю на этом закончить, так как я по крайней мере человек которого знают даже под моим НИКом, да и по фото можно идентифицировать, а Вы всего лишь "сто грамм" с непонятно субарой на фото!
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Андрей, это был автоспорт. Некоторые из этих соревнований я даже выигрывал. Но это не имеет ни какого значения.
про турбину вы конечно правы, это старческое, 2867 я имел в виду, но написал не ее.
разговор был у нас изначально про форсунки, хотелось бы напомнить.
Я обязательно сменю аватар на свое фото, как только доберусь до домашнего компьютера вернувшись из коммандировки.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Отлично! Теперь будем ждать результатов и побед на ниве тюнинга субару!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Судя по вашей теме в ВК - это больше походит на вашу модель поведения
а вы сильно в курсе темы?
то, что выставлено напоказ далеко не всегда исчерпывающе.
Горлач не причем оказался (по заверениям Гармаша), но то, что кое кто подваливает говна сбоку - явно видно.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Это я к тому писал, что "газануть, а потом подумать", как вы выразились, больше вы предпочитаете.
 
Последнее редактирование: