Lektor
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Для тех кто в танке! Мы обсуждаем турбосток на вф48 или 53. Какой гаррет мужчина.Андрей, ну вам ли не знать как собирают Субы из мусора.
А какие вопросы были? Единственный раз когда я послал человека в личку - это при вопросе о бюджете.
Андрей, вы действительно сомневаетесь в 375 сил субы в регламент на 2876? Или вы пытаетесь оправдать лобирования вашего коллеги в части его машины? И где я писал о 2-х пальцах? Это кропотливая и точная работа.
Вы можете обсуждать что угодно, но он есть в регламенте Турбо-Сток класса... И обсуждаются машины попадающие в регламент. Ну и чего только 48 и 53?Для тех кто в танке! Мы обсуждаем турбосток на вф48 или 53. Какой гаррет мужчина.
Вы можете обсуждать что угодно, но он есть в регламенте Турбо-Сток класса... И обсуждаются машины попадающие в регламент. Ну и чего только 48 и 53?
Надо обсуждать не коня в вакууме, а возможности по регламенту, включая 2876
это нормальный подход - газануть, а потом подумать. не удивлюсь, если увидим в начале сезона космолет по анлимовскому регламенту и возмущение "а почему нас в стоке забанили?"Вы вообще регламент читали? Советую открыть прежде чем что-то писать
Главное в форуме налить)это нормальный подход - газануть, а потом подумать. не удивлюсь, если увидим в начале сезона космолет по анлимовскому регламенту и возмущение "а почему нас в стоке забанили?"
В отличии от вас я его читал. А также делал то, чего вы подозреваю не делали никогда, я проанализировал все возможные доработки которые можно сделать по этому регламенту. Я не настолько ограничен, как некоторые участники.Вы вообще регламент читали? Советую открыть прежде чем что-то писать
4.3.6. Разрешается использование только Оригинальных турбин из числа устанавливаемыхна какую-либо версию данного автомобиля. Возможно использование турбокомпрессораGarrett GTX2867, но только по специальному разрешению Организатора.
Судя по вашей теме в ВК - это больше походит на вашу модель поведенияэто нормальный подход - газануть, а потом подумать.
Ну я в отличии от вас махинациями с регламентом не занимаюсьГлавное в форуме налить)
Для какой машины? Для селики - да, наверно не проблема. Для Имрезы? Не смешиВ отличии от вас я его читал. А также делал то, чего вы подозреваю не делали никогда, я проанализировал все возможные доработки которые можно сделать по этому регламенту. Я не настолько ограничен, как некоторые участники.
Кто либо сомнивается, что такое оазрешение получить будет не проблема?
Смеяться будем на этапах над псевдопобедами ГРДля какой машины? Для селики - да, наверно не проблема. Для Имрезы? Не смеши
Если любой импрезе или эво разрешат гаррет в турбостоке, то это будет последним гвоздем в крышку гроба класса. Авдеенко все-таки человек умный и такой ереси не допустит.Смеяться будем на этапах над псевдопобедами ГР
Андрей, ну вам ли не знать как собирают Субы из мусора.
А какие вопросы были? Единственный раз когда я послал человека в личку - это при вопросе о бюджете.
Андрей, вы действительно сомневаетесь в 375 сил субы в регламент на 2876? Или вы пытаетесь оправдать лобирования вашего коллеги в части его машины? И где я писал о 2-х пальцах? Это кропотливая и точная работа.
Андрей, в отличии от вас мне не надо хвастаться. Хотя есть чем еще со времен СССР. Вы еще под стол пешком похаживали, когда я принимал участие в соревнованиях союзного уровня. И есть чем похвалиться. Но я не хочу об этом и не привык киситься заслугами. Но и вас бы просил общаться не с колокольни самых умных, а вести нормальную дискуссию. Я привык подробно изучать тематику в которую вхожу. Я несколько лет наблюдаю за ТА и вполне в курсе происходящего. Вот вы пишите что много понимаете в Субару. А напомните пожалуйста, сколько моторов на вашей машине легло и за какое кол-во этапов? Когда вы в ралли не имели тех.сходов? Вы хотите в таком ключе общаться? Ото тут почитать, так половина мегамозгов, а сами такую ересь несут в техчасти...Я знаю много, и автомобилями субару занимаюсь уже больше 15 лет, не знаю чем можете похвастаться Вы.
Я сомневаюсь в возможность получения 375 сил по требованиям регламента, причем очень сильно, так как даже установка ГТХ 2867 (хотя Вы почему то уже не первый раз упоминаете УГ 2876, это наверное от внимательного прочтения регламента) не даст возможности установить форсунки, без которых получение 375 сил наверное подвластно только Вам после получения динамического развала. И да, я ничего не лоббирую, я интерес к кольцу потерял если и поеду этап или два, то только в свое удовольствие.
Андрей, в отличии от вас мне не надо хвастаться. Хотя есть чем еще со времен СССР. Вы еще под стол пешком похаживали, когда я принимал участие в соревнованиях союзного уровня. И есть чем похвалиться. Но я не хочу об этом и не привык киситься заслугами. Но и вас бы просил общаться не с колокольни самых умных, а вести нормальную дискуссию. Я привык подробно изучать тематику в которую вхожу. Я несколько лет наблюдаю за ТА и вполне в курсе происходящего. Вот вы пишите что много понимаете в Субару. А напомните пожалуйста, сколько моторов на вашей машине легло и за какое кол-во этапов? Когда вы в ралли не имели тех.сходов? Вы хотите в таком ключе общаться? Ото тут почитать, так половина мегамозгов, а сами такую ересь несут в техчасти...
2876 УГ в надежности, но вполне себе рабочий вариант. Но и не забываем, что в ТА надо проехать лишь один круг, поэтому всегда можно настроить в сопельки, подобрать все крохи. А при нормальном бюджете можно и мотор не беречь.
я тоже буду ждать ваши успехиОтлично! Теперь будем ждать результатов и побед на ниве тюнинга субару!
а вы сильно в курсе темы?Судя по вашей теме в ВК - это больше походит на вашу модель поведения
Это я к тому писал, что "газануть, а потом подумать", как вы выразились, больше вы предпочитаете.а вы сильно в курсе темы?
то, что выставлено напоказ далеко не всегда исчерпывающе.
Горлач не причем оказался (по заверениям Гармаша), но то, что кое кто подваливает говна сбоку - явно видно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?