Maxpowercars-Yokohama Open Cup 2010

Готовы ли Вы учавствовать на монорезине Yokohama?

  • нет

    Голосов: 0 0.0%
  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, дорого

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

il067

Новичок
Авг
0
0
Если мы хотим сделать класс массовым, то в нем должны кататься около стоковые машины, а не как в этом году было.
То нужно ужесточать регламент, запретить бензин в первую очередь, сразу повысится борьба за призы, а то будут опять 2-3 бензиновых монстра между собой рубиться, а остальным, кто не хочет платить по 300р/л, уже будет не очень интересно приезжать на мероприятия.
мозги конечно много не дают по сравнению с бензином, но их тоже нужно запрещать. модификация турбин-гибриды, замена актуаторов тоже в запрет, только стоковые турбины. подвеску я бы тоже оставил стоковую. нужно разрешить только ЧВН.
по резине два пути либо моно-шина с ограничением ширины для каждой участвующей машины в околостоковом размере(ведь не только стихи и Эвики ездят) или определять treadwear и ширину, как было написано выше. я за моно-шину. а то опять кто-нибудь да захочет поЧитерить с резиной.

ПС. Выше говорили , бенз надо оставить ведь типо они спонсоры. А что они спонсируют или кого? Травина? обычных участников то они точно не спонсируют, а наоборот деньги на них зарабатывают. вот если бы они проспонсировали реально и допустим стартовый взнос уменьшился в 2 раза, тогда бы был другой разговор, тогда они были бы спонсорами.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Они призы спонсировали - бочка победителю. Имхо, достойно. Потом, очень удобно было иметь заправку на трассе, т.к. у меня лично бенз кончался в процессе заездов неоднократно, это при том, что постоянно 2 канистры с собой возил. 100-м по 60 руб. заправлялся.
 
M

matik

Новичок
Янв
0
0

а много ли его было? все достаточно известно...если открыть тотализатор то он просто разориться быстро =)

Я не могу легко купить Йоку нужного размера и мне нужно изворачиваться чтоб ее достать д еще и 4-5 комплектов (и хранить все это дело)... по цене более 10тыс за R15 и это только ради собственных целей (лучшего круга) на 1-2 этапа... тк на подиум среди корчей мне не подняться

слик не допустим в Турбо-Сток это ж что ж получается что если я куплю новую субару и поставлю стейдж3 допустим заплатив 11500 после тренировки могу ехать домой? я поеду наверно тогда где есть шансы на места?

Тут вот представитель федерала мне предлагал резину их взять потестить...(мне по размеру не подошли ,а вот другому постоянному участнику МПК уже везут...) такой подход больше мне нравиться ....

Лучшее будет если Йока будет генеральным спонсором и у всех участников будет возможность купить ее (как прямо в Мячике так и потом)...а остальное сделает цена...
в Анлиме нужно ехать на сликах...тут можно и моно резину сделать..
а остальные и так выберут 048 или 050, лучше всегда ездить на свежим 050 чем в два раза дороже резине и не шибко лучше (д и много таких?)
 

il067

Новичок
Авг
0
0
matik
048 и 050 стоят в полтора раза дороже слика, и живут меньше его. так зачем они нужны????
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
кстати, а кто что думает по поводу Федерала? у них есть слик, два полуслика, причем один похож на 050 адван
комплект из 4 покрышек 17" будет стоить в пределах 30тыс.рублей. насколько это может быть интересно?
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Dimon
если моно-шина, то я думаю за такие деньги конечно будет интересно!
 
M

matik

Новичок
Янв
0
0

Чем будет отличаться турбо-сток от Анлима? если раньше хоть резиной отличалась то сейчас вообще ничем?

Почему тогда не посадить все классы на слики или моно привод не достоин??
что делать в дождь?
как доехать до трассы?
Йока успеет всех переобуть за пол часа до начала (или всем приезжать заранее?) ?
Кто хочет просто приехать на несколько этапов быть вообще статистами (они просто не приедут)...

а катать на более худшей резине конечно вариант... но начинал я с ханкука, потом advan 08 потом полуслики .... что то возвращаться на ступень ниже нету желания


размеров мало...
+
атмо про и атмо тоже хотят халявных цена на йоку.. и тоже можно всех посадить на слики кстати уж тогда или чем тогда принципиально отличается класс Турбо-сток от Атмо
в Атмо кстати 80% машин ездили на 048.... те кто приезжали на обычной просто ездят кататься как на обычный Open Race.
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Данной книги в pdf'e ни у кого случаем нет?

THE RACING & HIGH-PERFORMANCE TIRE
Using the Tires to Tune for Grip and Balance

by Paul Haney

sorry за offtop
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
чем дешевле и монорезиннее - тем интереснее
все равно как называться будет , хоть "Галактикум"