DR
Субарист
- Сен
- 1
- 8
ivan711 написал(а):Давида ты, наверно, знаешь, Сергей - тот самый владелец GT3 RS, пара ребят на субе - гонялись когда ты на спринтах еще не появлялся, на Эво и MPS - тоже постоянные участники спринтов, см. результаты других гонок. Резина на стихах - RE070 в разных состояниях, у одного из Эво - Ханкук, у остальных не смотрел.
Спасибо, Давид, самый дельный ответ )DR написал(а):На мокрой трассе, при такой температуре, RE 070 сливает "овощной" летней резине как минимум 3-4 сек. с круга.
ivan711 написал(а):Спасибо, Давид, самый дельный ответ )
Но я-то думал, что полный привод и 3 блокировки должны помогать просто радикальным образом ? Выходит, чудес не бывает ?
и при этомMaхim написал(а):кто впервые там поедет
= законченный идиот,Maхim написал(а):будет ехать на время
Спаcибо тебе роднойSpitfire написал(а):Еслии при этомMaхim написал(а):кто впервые там поедет= законченный идиот,Maхim написал(а):будет ехать на время
метр отбойника - 150Е.
Затею с Нюрбурогом считаю НЕ РЕАЛЬНОЙ!Но если чё Саня я к тебе первый приду с криками научи гуру! :fingers:Spitfire написал(а):Еслии при этомMaхim написал(а):кто впервые там поедет= законченный идиот,Maхim написал(а):будет ехать на время
метр отбойника - 150Е.
спасибо, мы только вчера в Москву прилетели, заберем как-нибудь...subarik555 написал(а):Для Inetd
Лёша привет,я вчера был на награждении и забрал за Вас ваши кубки,Ромин(за 2-место в турбостоке по итогам сезона и твой за 3-место)У меня нет Ваших телефонов,так что звоните мне на 6459595 и презжайте в любое время.
поржал, спасибо :b:vlp написал(а):Да примерно представляю - вчера озвучивали цифру 20.000 за автовоз туда-обратно. Эту цифру считаю подъемной. 16000 евро на 35 человек это 457 евро на человека, Макс также попросит учесть его труд по организации, но это тоже подъемно по сравнению с тем, чтобы ехать туда самостоятельно, арендовать машину, решать все оргвопросы... а все равно ж многие ездят и тратят эти деньги. Я езжу, и в формате МПК мне эта поездка представляется более интересной по сравнению с самостоятельными заплывами.
А если ездить там в гонках, то начнется с покупки авто, определения места его хранения и обслуживания, затем 1 этапа явно мало, т.е. придется туда ездить и на тренировки и на гонки... Всё это также можно организовать бюджетно - там более 30 классов, можно выбрать относительно недорогой. 3-4 этапа провести там - вполне посильно, включая 24 часовую гонку. Если б не кризис и ряд семейных обстоятельств я, может, на следующий год собрался бы - коллектив из 3-4 человек предварительно был подобран (там же пилоты по ходу гонки меняются - т.е. все расходы надо на 3-4 делить). Но сейчас предпочту съездить в составе песочницы - это намного проще и пока что этого опыта для меня будет достаточно. Но правда гонки на НШ на машине без каркаса я себе представляю слабо. Самые медленные повороты проходятся там на 90 км/ч, даже при ошибке на такой скорости пассивной безопасности стандартной машины будет недостаточно, уж не говоря о больших скоростях. Но опять же - ехать на ушах никто не заставляет, а большинство из нас там новички, т.е. все будут вкатываться и особых преимуществ ни у кого из-за наката не будет - не будет смысла рисковать, пытаясь кого-то нагнать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?