Maxpowercars, 3 год одно и то-же

DR

Субарист
Сен
1
8

На мокрой трассе, при такой температуре, RE 070 сливает "овощной" летней резине как минимум 3-4 сек. с круга.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Спасибо, Давид, самый дельный ответ )
Но я-то думал, что полный привод и 3 блокировки должны помогать просто радикальным образом ? Выходит, чудес не бывает ?
 

DR

Субарист
Сен
1
8

Я имел ввиду при прочих равных условиях. Года 2-3 тому назад, в Мытищах при похожей погоде, у меня время на зимней нешип. Pirelli Snowsport была на 2 сек. лучше чем на RE 070! Т.к. Лидер длинее и поворотов побольше, ИМХО 3-4сек.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Для Inetd
Лёша привет,я вчера был на награждении и забрал за Вас ваши кубки,Ромин(за 2-место в турбостоке по итогам сезона и твой за 3-место)У меня нет Ваших телефонов,так что звоните мне на 6459595 и презжайте в любое время.
 
M

Maхim

Новичок
Дек
0
0
по поводу этапов в СПА и Нордшляйфе в 2010, кто что думает?
имхо, затея интересная, но труднореализуемая не соберется 35 участников.

Еще нюанс, на Ринге, кто впервые там поедет, будет очень боязно ехать на время, даже на арендованном гольф 1.6 :roll:
 
M

Maхim

Новичок
Дек
0
0
может быть, удастся устроить заезды на время на трассе Nurburgring GP, а на северной петле просто покататься.
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Хотелось бы сказать,что Травин сдержал своё слово!И на награждении в клубе 1000миль все обладатели первых мест по итогам сезона в Maxpowercars,получили сертификаты по 50000р(от компании ЛокалАвто(К-спрот)) и был весьма не плохой фуршет,жаль народу приехало мало и правила на следующий год обсуждать было особо не с кем.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Затею с Нюрбурогом считаю НЕ РЕАЛЬНОЙ!Но если чё Саня я к тебе первый приду с криками научи гуру! :fingers:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
subarik555
Да ладно, какой там гуру , надумаете - всё покажу, что знаю.
Снять НШ - можно, но не под тайм-аттак. Рубиться там на время междусобойчиком - незачем. Нет смысла, когда гонка(взрослая гонка, не рубилово за время, а реальная борьба с буржуйцкими гоночниками, календарь FIA и всё такое) - 3 кЕ.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
спасибо, мы только вчера в Москву прилетели, заберем как-нибудь...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Идея с НШ красива. Погоняться на время, а не просто покататься, да еще в зачете "своего" кубка - было бы здорово. Минимум организационных проблем по сравнению с участием в любом буржуйском формате гонок на НШ. Если проводить такой этап, то, имхо - где-то ближе к концу сезона, конец августа или даже сентябрь. Кто захочет - успеет добраться туда весной-летом и с трассой ознакомиться, да и инструктора найти вообще не проблема - Михаил Горбачев там желающих тренирует за вполне бюджетные финансы и не только он. Мы с женой там за 3 дня 40 кругов намотали этим летом, она практически всю трассу по идеальной траектории запомнила, я - половину (идеальную траекторию найти в интернете не проблема). Еще полдня там поездить в тренировочном режиме без трафика - как это обычно происходит на МПК - и вполне можно в формате тайматтака ехать. Имхо, задумка реальная. Никто ж не заставляет нестись сломя голову в поворотах, которых не помнишь. Да это и не потребуется - т.к. с нашей разнокалиберной техникой отрывы друг от друга будут изрядные и езда на ушах ничего не даст. Можно даже длинную гонку устроить, на пару часов, чтобы отрывы даже на круг уже никого не волновали и все ехали спокойно. Ну и какой-нибудь коротенький финал после этого на быстрый круг устроить, может быть. Но вот 35 человек собрать - при том, что столько на последних 4 этапах в Мяче не набиралось - это вопрос. С Финкой вообще проблем не вижу, только не в Ахвенисто ехать надо, куда половину нашего анлима из-за выпусков не пустят, а в Аластаро - там и отбойников нет в трех метрах от асфальта, как в Ахвенисто. Хотя Ахвенисто хороша - этакий мини-Нюрбургринг.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Можно позаимствовать опыт выездных этапов у РАФ (Красноярск в этом году) - ввести для зарубежных этапов повышающий коэффициент 1.5 для Финляндии и 2 для НШ, тогда лидерам кубка отсидеться в Москве не удастся
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
vlp

Ты представляешь затраты при вывозе автомобиля на НШ? Никто не пойдет на это. А если будут такие деньги, то нахрен вобще эта песочница, гораздо интереснее потратить их на участие в длинных гонках там.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Да примерно представляю - вчера озвучивали цифру 20.000 за автовоз туда-обратно. Эту цифру считаю подъемной. 16000 евро на 35 человек это 457 евро на человека, Макс также попросит учесть его труд по организации, но это тоже подъемно по сравнению с тем, чтобы ехать туда самостоятельно, арендовать машину, решать все оргвопросы... а все равно ж многие ездят и тратят эти деньги. Я езжу, и в формате МПК мне эта поездка представляется более интересной по сравнению с самостоятельными заплывами.

А если ездить там в гонках, то начнется с покупки авто, определения места его хранения и обслуживания, затем 1 этапа явно мало, т.е. придется туда ездить и на тренировки и на гонки... Всё это также можно организовать бюджетно - там более 30 классов, можно выбрать относительно недорогой. 3-4 этапа провести там - вполне посильно, включая 24 часовую гонку. Если б не кризис и ряд семейных обстоятельств я, может, на следующий год собрался бы - коллектив из 3-4 человек предварительно был подобран (там же пилоты по ходу гонки меняются - т.е. все расходы надо на 3-4 делить). Но сейчас предпочту съездить в составе песочницы - это намного проще и пока что этого опыта для меня будет достаточно. Но правда гонки на НШ на машине без каркаса я себе представляю слабо. Самые медленные повороты проходятся там на 90 км/ч, даже при ошибке на такой скорости пассивной безопасности стандартной машины будет недостаточно, уж не говоря о больших скоростях. Но опять же - ехать на ушах никто не заставляет, а большинство из нас там новички, т.е. все будут вкатываться и особых преимуществ ни у кого из-за наката не будет - не будет смысла рисковать, пытаясь кого-то нагнать.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
20000 за автовоз это чего, если рублей, то это фантастика, автовоз по россии на расстояние 1300 км в одну сторону это 80000 руб, а тут явно большее расстояние и затраты совсем другие. Оформление виз, проживание билеты. Если просто съездить покататься на прокатной авте на 3 дня обходиться порядка 1600 евро, тут я думаю выезд будет стоить не менее 3 тыс, а то и побольше. А это уже участие в этапе длинных гонок на подготовленной авте, а это уже другой коленкор.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
поржал, спасибо :b: :
так, если что - на 24 часа пускают не всех, по итогу проезда 3-х 4-х часовых гонок, и это совсем другой бюджет.
Для езды в гонках там совсем не нужно покупать свой авто.

Расходы по организации там тайм-аттака превысят расходы на проезд там же гонки, Петрович абсолютно прав.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Не совсем корректно выразился: про автовоз в финку я выяснял в этом сентябре - первая попавшаяся контора назвала 15 тыс. туда-обратно с машины, наверное можно дешевле найти, - передо мной такая задача не стояла. Так что в 20 тыс. с машины до НШ я так навскидку верю - хотя не проверял, это кто-то из наших при обсуждении назвал.

Что касается участия в длинных гонках - всё я летом выяснял, могу полный расклад дать, кому интересно. Ничего сложного в покупке и подготовке машины не вижу, если ехать в бюджетном классе - это 20-ка евро на 3-4 участников. На мой взгляд, своя машина - проще и в итоге результативней, сомневаюсь, что на арендованной вы на подиум там приедете. В конце сезона ее можно продать, вернув часть денег. На 24-часовую пускают тех, кто 2 4-6 часовых проехал до конца - какие проблемы-то? 200 машин там примерно катаются сейчас в более чем 30 классах - большая конкуренция всего в нескольких. Так что особых сложностей ездить там результативно в длинных гонках нет - 1 спортсмена в команде надо иметь и еще 2-3 просто надежных пилотов, которые не будут сильно сливать и не разобьют машину. Но у меня возможности в следующем году съездить туда больше 1 раза не будет. А на 1 раз расходы в нашей песочнице меня лично ничуть не пугают, затевать что-то другое мне лень, формат МПК на следующий год вполне устраивает.

Авиабилеты если брать заранее - по акциям в Германию иной раз долларов за 250 туда-обратно можно взять. Жить там надо будет 1 ночь, это 80 евро в гостинице рядом с трассой с завтраком. Ну, трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт на местном поезде и такси - 100 евро, не стоит упоминания.


Что касается бюджета сего мероприятия... Для меня один-единственный 5-й этап МПК обошелся в 100569 рублей. Это был новый комплект Пилот кап 19-й размерности, которого при движении в обратку хватило ровно на 1 день - дальше из него полез корд. 2 раза перебортировать 4 колеса, бензин на этапе, сход-развал после этапа и 11500 руб. стартовый взнос. Лучше я поеду на НШ, чем еще раз в обратку в Мяче с таким бюджетом.
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
У дрифтеров наших ценник спросите. Они ездили автовозом на Recaro Days на НШ.