Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars, 3 год одно и то-же

DR

DR

Субарист
Сен
1
8
ivan711 написал(а):
Давида ты, наверно, знаешь, Сергей - тот самый владелец GT3 RS, пара ребят на субе - гонялись когда ты на спринтах еще не появлялся, на Эво и MPS - тоже постоянные участники спринтов, см. результаты других гонок. Резина на стихах - RE070 в разных состояниях, у одного из Эво - Ханкук, у остальных не смотрел.

На мокрой трассе, при такой температуре, RE 070 сливает "овощной" летней резине как минимум 3-4 сек. с круга.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
DR написал(а):
На мокрой трассе, при такой температуре, RE 070 сливает "овощной" летней резине как минимум 3-4 сек. с круга.
Спасибо, Давид, самый дельный ответ )
Но я-то думал, что полный привод и 3 блокировки должны помогать просто радикальным образом ? Выходит, чудес не бывает ?
 
DR

DR

Субарист
Сен
1
8
ivan711 написал(а):
Спасибо, Давид, самый дельный ответ )

Но я-то думал, что полный привод и 3 блокировки должны помогать просто радикальным образом ? Выходит, чудес не бывает ?

Я имел ввиду при прочих равных условиях. Года 2-3 тому назад, в Мытищах при похожей погоде, у меня время на зимней нешип. Pirelli Snowsport была на 2 сек. лучше чем на RE 070! Т.к. Лидер длинее и поворотов побольше, ИМХО 3-4сек.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Для Inetd
Лёша привет,я вчера был на награждении и забрал за Вас ваши кубки,Ромин(за 2-место в турбостоке по итогам сезона и твой за 3-место)У меня нет Ваших телефонов,так что звоните мне на 6459595 и презжайте в любое время.
 
M

Maхim

Новичок
Дек
0
0
по поводу этапов в СПА и Нордшляйфе в 2010, кто что думает?
имхо, затея интересная, но труднореализуемая :) не соберется 35 участников.

Еще нюанс, на Ринге, кто впервые там поедет, будет очень боязно ехать на время, даже на арендованном гольф 1.6 :roll:
 
M

Maхim

Новичок
Дек
0
0
может быть, удастся устроить заезды на время на трассе Nurburgring GP, а на северной петле просто покататься.
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Хотелось бы сказать,что Травин сдержал своё слово!И на награждении в клубе 1000миль все обладатели первых мест по итогам сезона в Maxpowercars,получили сертификаты по 50000р(от компании ЛокалАвто(К-спрот)) и был весьма не плохой фуршет,жаль народу приехало мало и правила на следующий год обсуждать было особо не с кем.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Spitfire написал(а):
Если
Maхim написал(а):
кто впервые там поедет
и при этом
Maхim написал(а):
будет ехать на время
= законченный идиот,
метр отбойника - 150Е.
Затею с Нюрбурогом считаю НЕ РЕАЛЬНОЙ!Но если чё Саня я к тебе первый приду с криками научи гуру! :fingers:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
subarik555
Да ладно, какой там гуру :oops: , надумаете - всё покажу, что знаю.
Снять НШ - можно, но не под тайм-аттак. Рубиться там на время междусобойчиком - незачем. Нет смысла, когда гонка(взрослая гонка, не рубилово за время, а реальная борьба с буржуйцкими гоночниками, календарь FIA и всё такое) - 3 кЕ.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
subarik555 написал(а):
Для Inetd
Лёша привет,я вчера был на награждении и забрал за Вас ваши кубки,Ромин(за 2-место в турбостоке по итогам сезона и твой за 3-место)У меня нет Ваших телефонов,так что звоните мне на 6459595 и презжайте в любое время.
спасибо, мы только вчера в Москву прилетели, заберем как-нибудь...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Идея с НШ красива. Погоняться на время, а не просто покататься, да еще в зачете "своего" кубка - было бы здорово. Минимум организационных проблем по сравнению с участием в любом буржуйском формате гонок на НШ. Если проводить такой этап, то, имхо - где-то ближе к концу сезона, конец августа или даже сентябрь. Кто захочет - успеет добраться туда весной-летом и с трассой ознакомиться, да и инструктора найти вообще не проблема - Михаил Горбачев там желающих тренирует за вполне бюджетные финансы и не только он. Мы с женой там за 3 дня 40 кругов намотали этим летом, она практически всю трассу по идеальной траектории запомнила, я - половину (идеальную траекторию найти в интернете не проблема). Еще полдня там поездить в тренировочном режиме без трафика - как это обычно происходит на МПК - и вполне можно в формате тайматтака ехать. Имхо, задумка реальная. Никто ж не заставляет нестись сломя голову в поворотах, которых не помнишь. Да это и не потребуется - т.к. с нашей разнокалиберной техникой отрывы друг от друга будут изрядные и езда на ушах ничего не даст. Можно даже длинную гонку устроить, на пару часов, чтобы отрывы даже на круг уже никого не волновали и все ехали спокойно. Ну и какой-нибудь коротенький финал после этого на быстрый круг устроить, может быть. Но вот 35 человек собрать - при том, что столько на последних 4 этапах в Мяче не набиралось - это вопрос. С Финкой вообще проблем не вижу, только не в Ахвенисто ехать надо, куда половину нашего анлима из-за выпусков не пустят, а в Аластаро - там и отбойников нет в трех метрах от асфальта, как в Ахвенисто. Хотя Ахвенисто хороша - этакий мини-Нюрбургринг.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Можно позаимствовать опыт выездных этапов у РАФ (Красноярск в этом году) - ввести для зарубежных этапов повышающий коэффициент 1.5 для Финляндии и 2 для НШ, тогда лидерам кубка отсидеться в Москве не удастся :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
vlp

Ты представляешь затраты при вывозе автомобиля на НШ? Никто не пойдет на это. А если будут такие деньги, то нахрен вобще эта песочница, гораздо интереснее потратить их на участие в длинных гонках там.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Да примерно представляю - вчера озвучивали цифру 20.000 за автовоз туда-обратно. Эту цифру считаю подъемной. 16000 евро на 35 человек это 457 евро на человека, Макс также попросит учесть его труд по организации, но это тоже подъемно по сравнению с тем, чтобы ехать туда самостоятельно, арендовать машину, решать все оргвопросы... а все равно ж многие ездят и тратят эти деньги. Я езжу, и в формате МПК мне эта поездка представляется более интересной по сравнению с самостоятельными заплывами.

А если ездить там в гонках, то начнется с покупки авто, определения места его хранения и обслуживания, затем 1 этапа явно мало, т.е. придется туда ездить и на тренировки и на гонки... Всё это также можно организовать бюджетно - там более 30 классов, можно выбрать относительно недорогой. 3-4 этапа провести там - вполне посильно, включая 24 часовую гонку. Если б не кризис и ряд семейных обстоятельств я, может, на следующий год собрался бы - коллектив из 3-4 человек предварительно был подобран (там же пилоты по ходу гонки меняются - т.е. все расходы надо на 3-4 делить). Но сейчас предпочту съездить в составе песочницы - это намного проще и пока что этого опыта для меня будет достаточно. Но правда гонки на НШ на машине без каркаса я себе представляю слабо. Самые медленные повороты проходятся там на 90 км/ч, даже при ошибке на такой скорости пассивной безопасности стандартной машины будет недостаточно, уж не говоря о больших скоростях. Но опять же - ехать на ушах никто не заставляет, а большинство из нас там новички, т.е. все будут вкатываться и особых преимуществ ни у кого из-за наката не будет - не будет смысла рисковать, пытаясь кого-то нагнать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
20000 за автовоз это чего, если рублей, то это фантастика, автовоз по россии на расстояние 1300 км в одну сторону это 80000 руб, а тут явно большее расстояние и затраты совсем другие. Оформление виз, проживание билеты. Если просто съездить покататься на прокатной авте на 3 дня обходиться порядка 1600 евро, тут я думаю выезд будет стоить не менее 3 тыс, а то и побольше. А это уже участие в этапе длинных гонок на подготовленной авте, а это уже другой коленкор.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
vlp написал(а):
Да примерно представляю - вчера озвучивали цифру 20.000 за автовоз туда-обратно. Эту цифру считаю подъемной. 16000 евро на 35 человек это 457 евро на человека, Макс также попросит учесть его труд по организации, но это тоже подъемно по сравнению с тем, чтобы ехать туда самостоятельно, арендовать машину, решать все оргвопросы... а все равно ж многие ездят и тратят эти деньги. Я езжу, и в формате МПК мне эта поездка представляется более интересной по сравнению с самостоятельными заплывами.

А если ездить там в гонках, то начнется с покупки авто, определения места его хранения и обслуживания, затем 1 этапа явно мало, т.е. придется туда ездить и на тренировки и на гонки... Всё это также можно организовать бюджетно - там более 30 классов, можно выбрать относительно недорогой. 3-4 этапа провести там - вполне посильно, включая 24 часовую гонку. Если б не кризис и ряд семейных обстоятельств я, может, на следующий год собрался бы - коллектив из 3-4 человек предварительно был подобран (там же пилоты по ходу гонки меняются - т.е. все расходы надо на 3-4 делить). Но сейчас предпочту съездить в составе песочницы - это намного проще и пока что этого опыта для меня будет достаточно. Но правда гонки на НШ на машине без каркаса я себе представляю слабо. Самые медленные повороты проходятся там на 90 км/ч, даже при ошибке на такой скорости пассивной безопасности стандартной машины будет недостаточно, уж не говоря о больших скоростях. Но опять же - ехать на ушах никто не заставляет, а большинство из нас там новички, т.е. все будут вкатываться и особых преимуществ ни у кого из-за наката не будет - не будет смысла рисковать, пытаясь кого-то нагнать.
поржал, спасибо :b: :mad::
так, если что - на 24 часа пускают не всех, по итогу проезда 3-х 4-х часовых гонок, и это совсем другой бюджет.
Для езды в гонках там совсем не нужно покупать свой авто.

Расходы по организации там тайм-аттака превысят расходы на проезд там же гонки, Петрович абсолютно прав.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Не совсем корректно выразился: про автовоз в финку я выяснял в этом сентябре - первая попавшаяся контора назвала 15 тыс. туда-обратно с машины, наверное можно дешевле найти, - передо мной такая задача не стояла. Так что в 20 тыс. с машины до НШ я так навскидку верю - хотя не проверял, это кто-то из наших при обсуждении назвал.

Что касается участия в длинных гонках - всё я летом выяснял, могу полный расклад дать, кому интересно. Ничего сложного в покупке и подготовке машины не вижу, если ехать в бюджетном классе - это 20-ка евро на 3-4 участников. На мой взгляд, своя машина - проще и в итоге результативней, сомневаюсь, что на арендованной вы на подиум там приедете. В конце сезона ее можно продать, вернув часть денег. На 24-часовую пускают тех, кто 2 4-6 часовых проехал до конца - какие проблемы-то? 200 машин там примерно катаются сейчас в более чем 30 классах - большая конкуренция всего в нескольких. Так что особых сложностей ездить там результативно в длинных гонках нет - 1 спортсмена в команде надо иметь и еще 2-3 просто надежных пилотов, которые не будут сильно сливать и не разобьют машину. Но у меня возможности в следующем году съездить туда больше 1 раза не будет. А на 1 раз расходы в нашей песочнице меня лично ничуть не пугают, затевать что-то другое мне лень, формат МПК на следующий год вполне устраивает.

Авиабилеты если брать заранее - по акциям в Германию иной раз долларов за 250 туда-обратно можно взять. Жить там надо будет 1 ночь, это 80 евро в гостинице рядом с трассой с завтраком. Ну, трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт на местном поезде и такси - 100 евро, не стоит упоминания.


Что касается бюджета сего мероприятия... Для меня один-единственный 5-й этап МПК обошелся в 100569 рублей. Это был новый комплект Пилот кап 19-й размерности, которого при движении в обратку хватило ровно на 1 день - дальше из него полез корд. 2 раза перебортировать 4 колеса, бензин на этапе, сход-развал после этапа и 11500 руб. стартовый взнос. Лучше я поеду на НШ, чем еще раз в обратку в Мяче с таким бюджетом.
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
У дрифтеров наших ценник спросите. Они ездили автовозом на Recaro Days на НШ.
 
Сверху