Не совсем корректно выразился: про автовоз в финку я выяснял в этом сентябре - первая попавшаяся контора назвала 15 тыс. туда-обратно с машины, наверное можно дешевле найти, - передо мной такая задача не стояла. Так что в 20 тыс. с машины до НШ я так навскидку верю - хотя не проверял, это кто-то из наших при обсуждении назвал.
Что касается участия в длинных гонках - всё я летом выяснял, могу полный расклад дать, кому интересно. Ничего сложного в покупке и подготовке машины не вижу, если ехать в бюджетном классе - это 20-ка евро на 3-4 участников. На мой взгляд, своя машина - проще и в итоге результативней, сомневаюсь, что на арендованной вы на подиум там приедете. В конце сезона ее можно продать, вернув часть денег. На 24-часовую пускают тех, кто 2 4-6 часовых проехал до конца - какие проблемы-то? 200 машин там примерно катаются сейчас в более чем 30 классах - большая конкуренция всего в нескольких. Так что особых сложностей ездить там результативно в длинных гонках нет - 1 спортсмена в команде надо иметь и еще 2-3 просто надежных пилотов, которые не будут сильно сливать и не разобьют машину. Но у меня возможности в следующем году съездить туда больше 1 раза не будет. А на 1 раз расходы в нашей песочнице меня лично ничуть не пугают, затевать что-то другое мне лень, формат МПК на следующий год вполне устраивает.
Авиабилеты если брать заранее - по акциям в Германию иной раз долларов за 250 туда-обратно можно взять. Жить там надо будет 1 ночь, это 80 евро в гостинице рядом с трассой с завтраком. Ну, трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт на местном поезде и такси - 100 евро, не стоит упоминания.
Что касается бюджета сего мероприятия... Для меня один-единственный 5-й этап МПК обошелся в 100569 рублей. Это был новый комплект Пилот кап 19-й размерности, которого при движении в обратку хватило ровно на 1 день - дальше из него полез корд. 2 раза перебортировать 4 колеса, бензин на этапе, сход-развал после этапа и 11500 руб. стартовый взнос. Лучше я поеду на НШ, чем еще раз в обратку в Мяче с таким бюджетом.