Вот мы и покатали в Сочи !
Погода сжалилась и во преки прогнозам дождя почти не было, в субботу с утра шел, но резко кончился и к 12 было сухо. А так как воздух +18 высохло быстро. По сухому Сочи прекрасен. Трасса не сложная технически, есть всего 2 неоднозначных поворота - 8,9 и 13,14. Все остальное это царство скорости. Нужно очко и мотор, без этого Сочи не взять, перед всеми поворотами - 5 передача, 2 раза 6-я. Даже с нашими скромными 2.5 л - 250 км/час на прямике. Почти 6 км кайфа. Честно говоря в бетонном желобе ехать как то даже интереснее - нет ни какой грязи, травы, песка, людей, банок от пива и т.д. Чем то на симулятор даже похоже. Ни что не отвлекает. Покрытие идеальное - резину не жрет.
Тренировались на б/у сликах (50 %) - 7 сессий по 6 кругов - только передние на выброс, корд даже не появился. Расход бензина дикий, все таки 6 км и скорости - дают о себе знать. Литр на км при этом 3 быстрых 3 остывочных. Это не мало. Но обо всем по-порядку....(кому не интересно читать, можно просто фотки в конце посмотреть)
Машина простояла с октября в гараже. Достали ее за 3 недели до выезда. Но главному инженеру и создателю проекта удалось подготовить машину к 1 этапу. Все было проверенно и исправлено - мотор, коробка, подвеска. Машина и техничка были погружены на автовоз и отправлены в Сочи. По приезду в Сочи конечно же косяк - как без него то
- один человек (я сдерживаю себя от эпитетов) сгружая машину с автовоза, повернул ключ, но не выключил массу. Его конечно не удивило то, что машина не заглохла. Турбо таймер подумал он, потарахтит и заглохнет. В итоге отключив обдув, он вскипятил движок доведя его до 130 ну и разорвало самое слабое место - дополнительный радиатор.
Но тут в дело вступил главный инженер и создатель машины - Василий Сабуров (скорейшего ему выздоровления ! ). Он в Москве организовал еще один радиатор и самолетом выслал его в Сочи. К 9 вечера машина была полностью готова. Что с мотором - покажет будущее. Понятно что ему не хорошо, но гл механик и инженер сказали - мчи, хуже уж точно не будет ))) Ну мы и помчали ....
Трасса для меня была новая, так как в октябре был сильнейший ливень и все было по другому. Ну за пару сессий более менее разобрались. Кстати сказать, на тренировках - ни кто ни кому не мешал, все друг друга пропускали и было все очень корректно. К сожалению соперников в Турбо Про у меня не было, - Паша - по не понятным причинам не приехал, Денис и Вахтанг - не успели подготовить машины, Дима Нихаев - продал своего боевого друга другому пилоту, а он только начал учиться, а Александром произошел неприятный случай. Поэтому соревновался в "абсолютном зачете". Всего машин было 80. Большинство - поршаки, какие хочешь и Кареры и Турбо GT2, даже пару лямбд было, одна из которых красная красавица Хуракан (ее особенно жалко, зачет не пережила к сожалению). Вообщем всех победили кроме Монстра под управлением Степана Крумилова - Корвет о 1000 лошадях (ну примерно
) и катках таких, что если одно его порезать на пополам - мне как раз на 2 колеса хватит
Зачет конечно не удался. Поставил новый слик, думал 2.22 разменять, но Организация зачетных попыток подвела. В первую попытку пустили Анлим, Турбо про и Турбо Сток вместе. Это даже обсуждать не хочется, когда на зачетной попытке обгоняешь 6 машин, одна из которых ауди Ку3, ты понимаешь что это не зачет соревнований....Потом дадумались пускать отдельно Турбо Про и Турбо Сток - что тоже не правильно, так как турбо сток едет на 25 сек медленнее. Короче еще 2 попытки с 2 обгонами. Вообщем проехал также как на тренировке почти, только на 0,5 сек улучшился - 2,23,3. Но с чего то надо начинать.
Видео будет позже, так как карточка по обыкновению осталась в машине
Посмотреть вложение 102880Посмотреть вложение 102881Посмотреть вложение 102882Посмотреть вложение 102883Посмотреть вложение 102884
PS Спасибо всем кто помогал мне в подготовке этого сложного по логистике мероприятия - Василий, Карен, Вова - без вас бы точно все не состоялось.