Denis
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Вот и Казань откатали.
С погодой в субботу повезло. Немного подождали до 11-12 - все просохло и понеслась....Слики за 2 рубля опять себя не плохо показали. Стабильно ехали на них 1,34. К обеду подошли колодки и решено было их поменять на мной уважаемый по прошлому году Карбон Лорейн. Одели старенькую прошлогоднюю 11 и покатили. После первой сессии стало понятно что с колодками что то не так. Правое колесо было все в пыли. После второй сессии поняли что колодки плывут уже на втором кругу и как не старался Илья из 1,34 выйти на старой резине и таких колодках не смог (1,34,1).После третей сессии сняли колеса и очень удивились - правые колодки рассыпались почти до 10 % остатка, пошли кусками и прорезали бороздку на тормозном диске. Левые износились на 50 %, но кусками не посыпались. Очень странно, не ожиданно. Возможно дефект. Поставили проверенный райбест и на квалификацию. С эвиками мы не гонялись, вариантов нет. Работали со своими секундами. К сожалению в квалификации не проехал ни одного круга по траектории. На горе было пролито масло - метров на 200 в длину (от подножия до спуска), 2 попытки проехал "уже", на 3-ей когда поехал по траектории, ошибся на торможении. Жалко что не раскрыл потенциал машины, по телеметрии шел на 1,33.8, что при отсутствии лошадей вполне приличное время.
К слову надо заметить что уровень пилотов сильно подрос. Все пилоты эвиков реально добавили в пилотаже. Я не думаю что с предыдущей Казани, они увеличили мощь, а секунды уже серьезные. 1.31.6 - это уровень. Молодцы.
Ну хоть от души порадовались за Васю. Холодные 2 сотки ни чего не говорят о том накале борьбы который творился на заезде. Вася проехал 3 зачетных попытки с разбросом в 6 сотых !!! Сначало 2 сотки проиграл в 1 попытке,во второй разлили масло и он себе проиграл 4 соток, а в 3 попытке выиграл эти 2 сотки !!! Это уровень.
С погодой в субботу повезло. Немного подождали до 11-12 - все просохло и понеслась....Слики за 2 рубля опять себя не плохо показали. Стабильно ехали на них 1,34. К обеду подошли колодки и решено было их поменять на мной уважаемый по прошлому году Карбон Лорейн. Одели старенькую прошлогоднюю 11 и покатили. После первой сессии стало понятно что с колодками что то не так. Правое колесо было все в пыли. После второй сессии поняли что колодки плывут уже на втором кругу и как не старался Илья из 1,34 выйти на старой резине и таких колодках не смог (1,34,1).После третей сессии сняли колеса и очень удивились - правые колодки рассыпались почти до 10 % остатка, пошли кусками и прорезали бороздку на тормозном диске. Левые износились на 50 %, но кусками не посыпались. Очень странно, не ожиданно. Возможно дефект. Поставили проверенный райбест и на квалификацию. С эвиками мы не гонялись, вариантов нет. Работали со своими секундами. К сожалению в квалификации не проехал ни одного круга по траектории. На горе было пролито масло - метров на 200 в длину (от подножия до спуска), 2 попытки проехал "уже", на 3-ей когда поехал по траектории, ошибся на торможении. Жалко что не раскрыл потенциал машины, по телеметрии шел на 1,33.8, что при отсутствии лошадей вполне приличное время.
К слову надо заметить что уровень пилотов сильно подрос. Все пилоты эвиков реально добавили в пилотаже. Я не думаю что с предыдущей Казани, они увеличили мощь, а секунды уже серьезные. 1.31.6 - это уровень. Молодцы.
Ну хоть от души порадовались за Васю. Холодные 2 сотки ни чего не говорят о том накале борьбы который творился на заезде. Вася проехал 3 зачетных попытки с разбросом в 6 сотых !!! Сначало 2 сотки проиграл в 1 попытке,во второй разлили масло и он себе проиграл 4 соток, а в 3 попытке выиграл эти 2 сотки !!! Это уровень.