Олег Витальевич
Новичок
- Авг
- 51
- 0
Вот нафига сюда еще крэши выкладывать? если чел посчитает нужным - сам скажет об этом, незачет те парень
Дэн с веса сам в в шоке)Сидим с Артамоновым и думаем что отпилить)))Но про мощность не стоит так-ростовскую спеку на прямике я обогнать не могу,никаких 100+ нетВсе нормально, не переживай. Ошибка пилотирования. Полностью сам виноват. Тормоза не причем.
Автоспорт....кто то выигрывает, кто то проигрывает. В этот раз серьезно проиграли эвикам. По всем параметрам. И по мастерству, и по весу и мощности.
Особенно растраивает вес и мощь эвиков. Посмотрите протоколы взвешивания. 1202 вес и +100 к субам под капотом. Остается только работать над мастерством....
Про Казань -ну считай сам, у меня на прямике 210 - если все чисто и идеально. У Артамонова 234. Это космос....Дэн с веса сам в в шоке)Сидим с Артамоновым и думаем что отпилить)))Но про мощность не стоит так-ростовскую спеку на прямике я обогнать не могу,никаких 100+ нет
Максималка у турбо про поражает.
думаю вряд ли.... может даже меньше, чем в про.Очень маленькая ? Я так понимаю в анлиме при 1.29 на прямике 260-270 ?
Очень маленькая ? Я так понимаю в анлиме при 1.29 на прямике 260-270 ?
По спидометру было 220-230 реальных максимум 210Максималка у турбо про поражает.
Ты думаешь я тебе по спидометру цифры написал. Все по телеметрии. По спидометру у меня стрелка просто лежит на 180. У меня же японецПо спидометру было 220-230 реальных максимум 210
согласен с МакычемТы думаешь я тебе по спидометру цифры написал. Все по телеметрии. По спидометру у меня стрелка просто лежит на 180. У меня же японец
Коля: ты не уловил смысл дискуссии. Киевка тут не причем. Я утверждаю, что при примерно одинаковом мастерстве - скорость на одном и том же участке есть показатель мощности авто. Вот и все.
согласен с Макычем
не в максималке суть..... показатель мощности и максималки не особо сильно важен, там кпп может быть другая, а мотор мощнее, при этом максималка меньше, чем у фулл стока. А перед прямиком надо стараться всегда хороший выход из поворота, даже может пожертвовать входом, раньше тормозить, но выход - это всё! п.с. ну и главное остальной кргу тоже не запороть )))) иначе на одной максималке далеко не уедешь )))
думаю вряд ли.... может даже меньше, чем в про.
максималка это не главное, главное преимущество - это скорость внутри поворота и хороший разгон на выходе.
Максималка - это на киевку )))))
ну дык, а я вам о чем!?!??!? старайтесь это делать, чтобы преимущество в мощности не играло так сильно.
Но не нужно ставить максималку в приоритет, есть других куча участков и отрезков где вы проиграете... блин, ну может я коряво объясняю ((((
п.с. На Нюрбурге у Феттеля максималка 15-16я была из всего пелетона, у Алонсо в топ 5, а в итоге Феттель привез Алонсо почти секунду на квале.
большая
246 у меня макс было
если в одну резю обуть разница минимальна будетмакс чему удивляться то, машины анлимные!!! скоро и Вас начнут объезжать)))
Николай, если бы у Фетеля было на 30% мощи меньше чем у соперников как бы он не поворачивал....
И потом там разница 5км ч с трехста , а здесь 20 км ч с двухста
Очень показательный пример первый выезд на МРВ. Из за большого кол ва участников турбопро разбили на две подгруппы,так получилось в первую попали быстрые субы, во вторую быстрые эвики. Субы успели жахнуть по полусухой трассе, эвики эхали по конкретному дождю, и вынесли всех в одну калитку, выиграл Дима вроде. Там разница была то же под 20 км ч. На парней Винсента, Дениса жалко смотреть было, субы об воздух тормозили.
На ходовых трассах не конкуренты
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?