Олег Витальевич
Новичок
- Авг
- 51
- 0
Вот нафига сюда еще крэши выкладывать? если чел посчитает нужным - сам скажет об этом, незачет те парень
Ты-то что так нервничаешь? Если хозяева ничего не имеют против, пусть выкладывает)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот нафига сюда еще крэши выкладывать? если чел посчитает нужным - сам скажет об этом, незачет те парень
Дэн с веса сам в в шоке)Сидим с Артамоновым и думаем что отпилить)))Но про мощность не стоит так-ростовскую спеку на прямике я обогнать не могу,никаких 100+ нетВсе нормально, не переживай. Ошибка пилотирования. Полностью сам виноват. Тормоза не причем.
Автоспорт....кто то выигрывает, кто то проигрывает. В этот раз серьезно проиграли эвикам. По всем параметрам. И по мастерству, и по весу и мощности.
Особенно растраивает вес и мощь эвиков. Посмотрите протоколы взвешивания. 1202 вес и +100 к субам под капотом. Остается только работать над мастерством....
Про Казань -ну считай сам, у меня на прямике 210 - если все чисто и идеально. У Артамонова 234. Это космос....Дэн с веса сам в в шоке)Сидим с Артамоновым и думаем что отпилить)))Но про мощность не стоит так-ростовскую спеку на прямике я обогнать не могу,никаких 100+ нет
Максималка у турбо про поражает.
думаю вряд ли.... может даже меньше, чем в про.Очень маленькая ? Я так понимаю в анлиме при 1.29 на прямике 260-270 ?
Очень маленькая ? Я так понимаю в анлиме при 1.29 на прямике 260-270 ?
По спидометру было 220-230 реальных максимум 210Максималка у турбо про поражает.
Ты думаешь я тебе по спидометру цифры написал. Все по телеметрии. По спидометру у меня стрелка просто лежит на 180. У меня же японецПо спидометру было 220-230 реальных максимум 210
согласен с МакычемТы думаешь я тебе по спидометру цифры написал. Все по телеметрии. По спидометру у меня стрелка просто лежит на 180. У меня же японец
Коля: ты не уловил смысл дискуссии. Киевка тут не причем. Я утверждаю, что при примерно одинаковом мастерстве - скорость на одном и том же участке есть показатель мощности авто. Вот и все.
согласен с Макычем
не в максималке суть..... показатель мощности и максималки не особо сильно важен, там кпп может быть другая, а мотор мощнее, при этом максималка меньше, чем у фулл стока. А перед прямиком надо стараться всегда хороший выход из поворота, даже может пожертвовать входом, раньше тормозить, но выход - это всё! п.с. ну и главное остальной кргу тоже не запороть )))) иначе на одной максималке далеко не уедешь )))
думаю вряд ли.... может даже меньше, чем в про.
максималка это не главное, главное преимущество - это скорость внутри поворота и хороший разгон на выходе.
Максималка - это на киевку )))))
ну дык, а я вам о чем!?!??!? старайтесь это делать, чтобы преимущество в мощности не играло так сильно.
Но не нужно ставить максималку в приоритет, есть других куча участков и отрезков где вы проиграете... блин, ну может я коряво объясняю ((((
п.с. На Нюрбурге у Феттеля максималка 15-16я была из всего пелетона, у Алонсо в топ 5, а в итоге Феттель привез Алонсо почти секунду на квале.
большая
246 у меня макс было
если в одну резю обуть разница минимальна будетмакс чему удивляться то, машины анлимные!!! скоро и Вас начнут объезжать)))
Николай, если бы у Фетеля было на 30% мощи меньше чем у соперников как бы он не поворачивал....
И потом там разница 5км ч с трехста , а здесь 20 км ч с двухста
Очень показательный пример первый выезд на МРВ. Из за большого кол ва участников турбопро разбили на две подгруппы,так получилось в первую попали быстрые субы, во вторую быстрые эвики. Субы успели жахнуть по полусухой трассе, эвики эхали по конкретному дождю, и вынесли всех в одну калитку, выиграл Дима вроде. Там разница была то же под 20 км ч. На парней Винсента, Дениса жалко смотреть было, субы об воздух тормозили.
На ходовых трассах не конкуренты