Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Вот нафига сюда еще крэши выкладывать? если чел посчитает нужным - сам скажет об этом, незачет те парень

Ты-то что так нервничаешь? Если хозяева ничего не имеют против, пусть выкладывает)
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Все нормально, не переживай. Ошибка пилотирования. Полностью сам виноват. Тормоза не причем.
Автоспорт....кто то выигрывает, кто то проигрывает. В этот раз серьезно проиграли эвикам. По всем параметрам. И по мастерству, и по весу и мощности.
Особенно растраивает вес и мощь эвиков. Посмотрите протоколы взвешивания. 1202 вес и +100 к субам под капотом. Остается только работать над мастерством....
Дэн с веса сам в в шоке)Сидим с Артамоновым и думаем что отпилить)))Но про мощность не стоит так-ростовскую спеку на прямике я обогнать не могу,никаких 100+ нет
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Дэн с веса сам в в шоке)Сидим с Артамоновым и думаем что отпилить)))Но про мощность не стоит так-ростовскую спеку на прямике я обогнать не могу,никаких 100+ нет
Про Казань -ну считай сам, у меня на прямике 210 - если все чисто и идеально. У Артамонова 234. Это космос....
Про отпилить - если у суб средний вес 1330, то нам только в кабриолеты переходить :). Других вариантов нет:)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Максималка у турбо про поражает.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Очень маленькая ? Я так понимаю в анлиме при 1.29 на прямике 260-270 ?
думаю вряд ли.... может даже меньше, чем в про.
максималка это не главное, главное преимущество - это скорость внутри поворота и хороший разгон на выходе.
Максималка - это на киевку )))))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
По спидометру было 220-230 реальных максимум 210
Ты думаешь я тебе по спидометру цифры написал. Все по телеметрии. По спидометру у меня стрелка просто лежит на 180. У меня же японец :)
Коля: ты не уловил смысл дискуссии. Киевка тут не причем. Я утверждаю, что при примерно одинаковом мастерстве - скорость на одном и том же участке есть показатель мощности авто. Вот и все.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Максималка необходимое, но не достаточное условие, выражаясь языком матанализа) Молодцы, что долбите, времена придут обязательно.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ты думаешь я тебе по спидометру цифры написал. Все по телеметрии. По спидометру у меня стрелка просто лежит на 180. У меня же японец :)
Коля: ты не уловил смысл дискуссии. Киевка тут не причем. Я утверждаю, что при примерно одинаковом мастерстве - скорость на одном и том же участке есть показатель мощности авто. Вот и все.
согласен с Макычем ;)
не в максималке суть..... показатель мощности и максималки не особо сильно важен, там кпп может быть другая, а мотор мощнее, при этом максималка меньше, чем у фулл стока. А перед прямиком надо стараться всегда хороший выход из поворота, даже может пожертвовать входом, раньше тормозить, но выход - это всё! п.с. ну и главное остальной кргу тоже не запороть )))) иначе на одной максималке далеко не уедешь )))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
согласен с Макычем ;)
не в максималке суть..... показатель мощности и максималки не особо сильно важен, там кпп может быть другая, а мотор мощнее, при этом максималка меньше, чем у фулл стока. А перед прямиком надо стараться всегда хороший выход из поворота, даже может пожертвовать входом, раньше тормозить, но выход - это всё! п.с. ну и главное остальной кргу тоже не запороть )))) иначе на одной максималке далеко не уедешь )))

Ну сам же говоришь что выход главное, а зачем ? Что бы достичь максимальной скорости. Именно это и есть секнды основные.

Еще раз повторюсь зачем сказал про скорость - Посыл эвиков - "нет у нас 100+ под капотом от вас, мы ростовскую спеку обогнать не можем на прямой." . Какая бы не была спека, там не более 340-360 лошадей на моторе. Мой ответ - "разница в конце прямой огромная, около 25 км/ч, это не 20-30 лошадей, а 80-100 лошадей и минус по весу 80-100 кг.

Все. Остальное не обсуждается.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
думаю вряд ли.... может даже меньше, чем в про.
максималка это не главное, главное преимущество - это скорость внутри поворота и хороший разгон на выходе.
Максималка - это на киевку )))))

Хммм.... я конечно ламо, но.... )) зачем тогда повороты перед длинной прямой нужно проходить с ранним уходом на газ? именно затем, чтобы получить большую скорость в конце прямой.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну дык, а я вам о чем!?!??!? старайтесь это делать, чтобы преимущество в мощности не играло так сильно.
Но не нужно ставить максималку в приоритет, есть других куча участков и отрезков где вы проиграете... блин, ну может я коряво объясняю ((((

п.с. На Нюрбурге у Феттеля максималка 15-16я была из всего пелетона, у Алонсо в топ 5, а в итоге Феттель привез Алонсо почти секунду на квале.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
ну дык, а я вам о чем!?!??!? старайтесь это делать, чтобы преимущество в мощности не играло так сильно.
Но не нужно ставить максималку в приоритет, есть других куча участков и отрезков где вы проиграете... блин, ну может я коряво объясняю ((((

п.с. На Нюрбурге у Феттеля максималка 15-16я была из всего пелетона, у Алонсо в топ 5, а в итоге Феттель привез Алонсо почти секунду на квале.

когда ты на одной прямой проигрываешь секудну из-за мощности в лучшем случае, где ты ее найдешь??? а в казани прямых очень много. теоретические знания и мат анализ тут не помогут. так что не надо ляля....про фитиля у формул другие расклады там прижимная сила решает.
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Николай, если бы у Фетеля было на 30% мощи меньше чем у соперников как бы он не поворачивал....
И потом там разница 5км ч с трехста , а здесь 20 км ч с двухста
Очень показательный пример первый выезд на МРВ. Из за большого кол ва участников турбопро разбили на две подгруппы,так получилось в первую попали быстрые субы, во вторую быстрые эвики. Субы успели жахнуть по полусухой трассе, эвики эхали по конкретному дождю, и вынесли всех в одну калитку, выиграл Дима вроде. Там разница была то же под 20 км ч. На парней Винсента, Дениса жалко смотреть было, субы об воздух тормозили.
На ходовых трассах не конкуренты
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Николай, если бы у Фетеля было на 30% мощи меньше чем у соперников как бы он не поворачивал....
И потом там разница 5км ч с трехста , а здесь 20 км ч с двухста
Очень показательный пример первый выезд на МРВ. Из за большого кол ва участников турбопро разбили на две подгруппы,так получилось в первую попали быстрые субы, во вторую быстрые эвики. Субы успели жахнуть по полусухой трассе, эвики эхали по конкретному дождю, и вынесли всех в одну калитку, выиграл Дима вроде. Там разница была то же под 20 км ч. На парней Винсента, Дениса жалко смотреть было, субы об воздух тормозили.
На ходовых трассах не конкуренты

согласен макс +100000
в нижнем отставание не такое критичное, как на других трассах, тк нет длинных прямых
 
Сверху