Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Пятница сколько стоит?
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
осталось только тепла дождаться ,-)
 

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
Пятница на MRW будем скорей всего продавать на целый день. Ценник будет меньше, чем на соревновательный день. По пятницам на остальных трассах будем объявлять ближе к делу.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Подскажите, а резину на мероприятии можно купить? Интересует AD08.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Круть ) только вот будет ли мой размер....
а кто поставщик? ред стар или кто другой?
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
нееее, Дэн, ты че Ёкогама Дистрибьютер они ж спонсЁры МПК )))
я думаю там будут все размеры из имеющихся, а если заранее свяжешься с организаторами и попросишь у них контакты Ёки, то вопрос твой будет решен.. в общем, Ден, тебе сюда: http://tracklife.info/forum/forumdisplay.php?f=66 ))))))) ыггыыы
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Пасыба!
 

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
1 этап «MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup»
Анонс

Дата проведения: 11-12 мая 2013 года (суббота-воскресенье)

Место проведения: трасса «АДМ Мячково», Верхнее Мячково, Раменский район, Московская область (18 км Новорязанского шоссе (Волгоградский проспект).

Расписание соревнования
Суббота, 11 мая
8:00 – Заезд участников на трассу
9:00 – 12:00 – Регистрация участников, техническая инспекция
10:00 – 14:00 – 12 свободных тренировок МРС
14:00 – 15:00 – Перерыв на обед
15:00 – 15:35 – 2 свободных тренировки МРС
15:45 – 19:15 – Квалификация (зачётные попытки) по классам
19:45 – 20:00 – Награждение

Воскресенье, 12 мая
8:00 – Заезд участников на трассу
9:00 – 12:00 – Регистрация участников, техническая инспекция.
10:00 – 10:10 – Брифинг для всех участников МРВ
10:10 – 12:45 – 8 свободных тренировок MPB
13:00 – 15:00 – Тест-драйв BMW / ABTODOM
15:05 – 17:00 – 6 свободных тренировок MPB
17:00 – 17:10 – Брифинг для участников MPB
17:10 – 18:20 – Квалификация (зачётные попытки) по классам
18:30 – 19:00 – Награждение

Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников и происшествий на трассе.

Стартовые взносы

  • 12 500 рублей для участников из Московского региона;
  • 9 500 рублей для участников из других регионов.

Аренда боксов
По вопросу аренды боксов – администрация трассы «АДМ Мячково»: Ольга Шевелёва, 8-926-015-6284.

Шины
Все вопросы по наличию и ценам на шины: «Yokohama Rus», Михаил Тягунов (8-916-759-6703), Сергей Назаров (8-915-479-7027).

Топливо
Все вопросы по наличию и ценам на гоночный бензин «VP Racing»: Светлана, proffavtosport@mail.ru, 8-925-740-0760.

Техническая инспекция автомобилей
На технической инспекции нужно быть готовым продемонстрировать:
- шлем с омологацией / сертификацией (если нет, то есть в прокате),
- буксировочные проушины, ввёрнутые на места (или спортивные петли),
- огнетушитель / систему пожаротушения.

Без указанных элементов автомобиль техническую инспекцию не пройдёт и не будет допущен к заездам. Также обращаем особое внимание на Технический Регламент, в котором произошли некоторые изменения в межсезонье: http://maxpowercars.su/rules-2013

Тест-драйв BMW
Запись на тест-драйв на сайте компании ABTODOM: http://www.moto-avtodom.ru/motosalon/press-center/news/article91926/
 

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
На первом этапе, в воскресенье у нас будет тест-драйв мотоциклов BMW. Я знаю, что у многих наших участников есть права категории А. Если есть желание покататься по Мячково - нужно написать мне на roadster@orc.ru на каком мотоцикле из модельной гаммы хочется покататься, Ф.И.О. и контактный телефон. Везти всю модельную гамму не представляется возможным, поэтому нужно заранее какие мотоциклы везти.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот и прошел первый этап.
Прежде всего хочу поблагодарить тех, кто меня поддерживал и помогал практически - il067 и subarik555. Также спасибо DEN_VAX, - вдвоем все таки легче решать все технические трудности на этапе.
К сожалению машина была технически не готова, одни тормоза поставленные вверх ногами чего стоят. Опять прокачки, уход педали и т.д. Подвеска опять сток, да еще ее сняли, а потом поставили обратно...Поэтому реально составить конкуренцию эвикам не получилось, отрыв от первого места просто огромный. Ну и конечно опыта еще мало.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
он будет еще больше - настроят пацаны свои гибриды и улетят в космос
так что твой путь - мотек и пластик
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Нет, сначало подвеска и научиться рулить. Пока я не научусь ездить правильно, мотор трогать не буду. Не нужны пока 450-500 сил как у эвиков.
Запас по пилотированию огромный, Илья мне привозит по 2-3 секунде на всех кольцах, на моей же машине нет смысла вваливать, если ездить пока не умею. Хороший пилот на 350 л и 1300 весе может ехать 1.46 в Мячике. Вот это уровень пилотирования. К нему и стремимся.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
я в курсе
пилотирование не обсуждаем - куда ж без него... но технику отменить нельзя с таким регламентом...
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Вот и мой небольшой отчет по MaxPowerCars, где я по большой части сравниваю его с тем к чему привык видеть на Европейском Тайм Атаке. Тем, кому неинтересно читать, также есть мои картинки (из инстаграма)


Скажу сразу что по обстоятельствам это мой первый аналог такого мероприятия в России, и так как сейчас выпала возможность посмотреть на "Российский Тайм Атак" я не смог себе отказать.


Утречком заехал за товарищем и мы отправились к Мастерской Винтика и Шпунтика откуда мы всей компанией поехали в Мячково. По пути остановились позавтракать в Мак'е где встретили других участников.





Приехав, быстренько сгрузили машину и присоеденились к нашим знакомым на запись и проверку.





К тому моменту мой мир уже перевернулся: в Европе, где я практикую Тайм Атак, список участников заполнен из корчей. А тут 599 GTO и куча других участников на "непривычных машинах"

















Очень удивила разница в количестве публики и медиа-поддержки. Если "у нас" негде протесниться на гораздо больших треках таких как Зандфорт, и выезд на питлейн занимает больше времени из-за большого количества людей которые фоткают твою машину кроме "официальных фотографов", то вчера кроме "своих" почти никого не было. Причины известны и это обидно, надеюсь в будущем ситуация улучшится, но сейчас не об этом.













Также понравилось система распределения по классам. Если в Голландии у нас все распределены на "окна времени", тут же многое зависит от веса/расчестной мощности, если речь не идет о классе Unlimited. Кроме того есть большая разница в количестве самих мероприятий, если у МПК их 10, то в Голландии их 4, а в Англии 7. Ну и сами заезды: если же в Голландии платишь 100 евра за день, где у тебя есть 25 минут на свободные заезды, 25 минут на квалы и три круга на финал, то здесь стоимость в три раза больше но и само количество заездов. Даже три попытки на финал, где в Европе тебе дается всего лишь одна, что многое меняет.
















В конечном итоге для меня лично день удался, повидал старых знакомых, встретил новых людей и успел обгореть. Также комплименты организации, несмотря на мою предидущию критику "у нас многое по-другому" (что может быть и не оправдано после всего-лишь одного мероприятия), должен сказать что атмосфера была на ура: саундтрек, коментарии и профессионализм меня очень порадовали.





Я хочу еще раз поздравить всех победителей с их достижениеми, а также пригласить их и других желающих на Чемпионат Европы 5+6 октябра в Зандфорте, который "мы" Голландцы совместно организуем с Англичанами.








 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Буду рад продолжения на втором этапе 8 июня в Смоленске, а на следующей неделе меня и Тушканову ждет третий этап в Голландии, из-за чего я не попадаю на Анлим, так что заранее пожелаю оргам и участникам моря успеха и эмоций!



































Результаты квалов можно увидеть тут


Вот анборд Степана Крумилова, пилота команды Винтик и Шпунтик (победитель класса GT2)



И видеоанонс третьего этапа Нидерландов где Инесса Тушканова опять сядет за руль моей Импрезы:

[video=vimeo;65757708]http://vimeo.com/65757708[/video]
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
У меня нет цели победы любой ценой, ездить научиться бы. Регламент согласен, для эвиков разница анлим и турбо про только а колесах. Слик поставил по-шире и анлим
У каждого свои задачи.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
кто спорит, но побеждать при этом приятно и полезно...
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Очень лестно звучит обожествление эво,но с анлимом разница не только в шинах,но и турбах,коробках,бензе а это координально.
Насчет мощи у Артамонова Димки на 100м 453лс ,у меня сток мозг и только аи98 и в самых оптимистичных раскладах 420-430лс и то может их и нет.
А научиться ездить думаю задача тут для всех.Но ты молодец,пролез на 2-е опередив не одну достаточно быструю машину,поздравляю!