Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Соответственно интересно узнать кто планирует кататься в следующем сезоне. Есть ли какая-нить информация о регламенте, так сказать из боксов. Советы бывалых что особенно нужно подготовить в машине. Что с партнерами и будут ли ограничения по резине, так как нужно закупать заранее.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Бро, надо регламент смотреть на следующий год. а так я думаю Ил или Денис заглянит в эту тему подскажет.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Я лично планирую съездить 5-6 раз. 1 раз в месяц. Интересно попробовать все трассы. Да простит меня NightRider но поеду не за результатом а для себя. Вот через годик можно будет и за результатом ехать. Смущает регламент, как я понимаю турбо стока уже нет, а в турбо про я рарку корячить не хочу.

По машине примерял патрубки обдува тормозов, к весне поставлю, и куплю еще один комплект дисков. больше ничего делать не планирую.

Интересует кто на какой резине планирует ехать в турбо про?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Резина - все зависит от бюджета, кто то на сликах б/у за 1 тр за балон ездит, у кого то в техничке 4 комплекта 11S лежит. Конечно расуждать о необходимых тебе доработках, резине, тормозах, двигателе и т.д. нужно после того, как ты трезво оценишь свой уровень мастерства. Если ты как ПИЛОТ еще не дорос до уровня своей машины, то и не надо сильно отходить от СТОКА, а деньги тратить на "вкат" и обучение. Вот перерастешь машину, - тогда и можно начать что то покупать из Топа.
Думаю для ознакомления со всеми трассами тебе РАР хватит "за глаза". Ну самое слабое это тормоза. Обдув - уже не плохо, минус 70-80 градусов. Но смотря как будет установлен. У меня примерно через 2-3 месяца он весь "зажевался и перетерся".
 
Последнее редактирование:

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Спасибо за ссылки, но сам же знаешь что в них пока ничего нет.
Я правильно понимаю что на субаре в турбо про ехать. Может если мы сейчас сразу заявим о желании участвовать, под нас класс турбо сток вернут в регламент?

Расскажи что с резиной, я правильно понимаю что раньше можно было только на yokohama ездить а сейчас можно на более широком списке? Сами на чем катаете?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Почти уверен что регламент по нашему классу не измениьтся, все будет как в 2012. Класса Турбо-СТОК не будет. Иначе опять начнется теория - "что то твой СТОК совсем и не СТОК". Да и почему это тебя так волнует, ты же для себя. Но окончательно обещали регламент в ноябре 2012 года принять. Ждем....

Да, теперь можно ездить на чем угодно. Ну так как денег не вагон, то тренируемся на б/у сликах, зачет на 11S
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
БУ слики не проблема достать?
А если дождь, то на чем едете?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
А мы в дождь тоже на сликах и на 11S ))) Нищеброды )))
А если серьезно, то просто не было бюджета еще и на дождь резину везти, и так в машине было 3 комплекта. Но сразу скажу, 11 S в дождь вообще ни как, нас на гражданке объезжали в ливень.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Да я сам в конце сезона катал на 11S в тушино. 1,24 мокрое время 1,03 сухое по одному и тому же конфигу. Она в лужах тупо по прямой едет. По сухому намного больше понравилось чем А050, да и износ не такой сильный.
А вы файлы для рэйслоджика пишете? можно будет потом попросить сбросить? а то без сравнения с кем-то сложно улучшать время?
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Ра-рка то что надо, тормоза у нее уже лучше бремб, подвеска лучшая из субаровских, на ней можно на подиумы приезжать.
главное хорошая резина, купи 1 или два комплекта, что бы в зачетных попытках на них ездить, желательно разные компаунды, на тренировка можно на ушатанных слика или на бюджетной резине, так многие делают. надеюсь что все таки разрешат слики в классе турбо-про, будет проще, дешевле и быстрей, чем на 11С или А050.

Еще я считаю что класс турбо-про очень не правильным, тк в нем ездят практически анлимные корчеванные эволюшины, с которыми на более менее стоковых авто соревноваться бесполезно. но врятли сделают турбо сток, хотя многие субаристы хотят этого, тк конкуренция в классе повыситься.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я тоже планирую поехать, но вот вопрос с мотором, выдержит ли весь сезон (((( думаю строить его зимой или нет...
по резине всё в принципе понятно, почему слики не пускают тоже понятно, т.к. это все-таки анлим и гонка свежие/новые слики и т.д.
А вот почему нестоковые эво (читерский картридж в родной турбе) в одном классе - эт не есть гуд!
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ну как почему ? ты может приедишь, может нет, а эти корчи приедут на все 10 гонок, займут боксы, купят 8-10 комплектов резины на каждого и т.д.
Ориентируются на ведущих, сам понимаешь.
 

il067

Новичок
Авг
0
0

Коль, тут все дело в стоимости и доступности резины, 11С или А050 стоит от 75тр, ждать 2 месяца, слики всегда в наличии и стоят до 50тр. в связи с этим многие хотят слики не только в турбо-про но и в гт2 и тд. или делать моно шину которую можно всегда в наличии купить за нормальные деньги и в большинстве размеров и компаундов. допустим если ты будешь ездить на резине которая у нас продается официально: Мишлен кап, А048, Федерал, то сам понимаешь что будешь не конкурентносбособен по резине по отношению к людям на 11с. Поэтому слики решают все вопросы: наличие, цена и скорость.
Кто тебе сказал про катридж? слухи ходили, они постоянно ходят, вскрытия не было, вина не доказана.хотя конечно результаты космические.тут как говориться не наеб...шь не проживешь))))
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
не хочу вас расстраивать, но без всяких читов на сток эвиковской турбе уже снимают по 400 колесных сил на 98 бензе)))
на счет резины в турбопро, я бы запретил нафиг эти полуслики по 80 к руб, а лучше всего ввести только бюджетные ханкуки и федералы, вот тогда будет круто. Только вот спонсор чемпионата ека, не понятно как они на это отреагируют. Может составим письмо коллективное в макспаверкарс по поводу резины?
 

il067

Новичок
Авг
0
0
уже 3-4 года идет возьня с резиной, йока не может предоставить нормальную резину, по 80 т за комплект дорого, как компромис слики.
давно понятно что евиковкая турба очень крутая и евокорчи в МПК по 420-450 сил, а может и того больше, правду никто не скажет и как с ними бороться если имеешь 350 сил? ты видел как брянкий эво едет по прямой? на прямике он от бихолдера не отстает, вот и думай сколько в нем сил.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Я видел эвик быстрей на сток турбе) Зверя к примеру)
 

iNd

Новичок
Окт
0
0
Планирую выехать на МПК 1-2 раза и ради этого слики точно покупать не буду. И страшно за электронный диф - вроде как мрет от перегрузок от слика.
Но полуслики за 80тр это ппц, сделать монорезиной федерал хотя бы для турбо про!

Я тоже за то чтобы турбосток был. Хоть у меня и эво, но сил также 350 где то.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
про эво мне тут нашептали с нескольких сторон, да и я понимаю что чудес не бывает (смотришь его онборды - мимо, смотришь время, навёз)))) ну не важно.

а вот с резиной полный пипец, Илюх, не знаю пока че делать...
Возможно даже прийдется ехать в анлим из-за сликов (доступности опять таки, б/у по 12 за комплект гуд). Например по рэйсвэй 4 сессии и не стер ниче так, как бы за 2 в Тушке убил )))) Либо на а050 валить (она по 13р кажется была во время этапа) и на авне и/или сликах тренироваться, либо всё на сликах.

Илюх, какие-то есть ограничения по ширине резины?! Петровича я слышал сняли из-за этого, а в нашем классе пох?

---------
по моно резине - было бы оч гуд, но тогда ТОЛЬКО ёка. Ниче другого не дадут, в принципе я не особо против, разве что прийдется только во время этапа брать, б/у не пустят наверное..