B
BaSSилий
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Это высказывание противоречит законам физики.BaSSилий написал(а):Маслоуловитель не создает сопротивления газам, если там, конечно, не используются какие-либо мудреные фильтрующие элементы типа губки)))
губка там отсутствует , в правильном уловители имеется аля самогонная спиралька...Technological написал(а):Это высказывание противоречит законам физики.BaSSилий написал(а):Маслоуловитель не создает сопротивления газам, если там, конечно, не используются какие-либо мудреные фильтрующие элементы типа губки)))
п.с. я кстати именно использование губки подразумевал... много ли он поймает без неё ?
масло на шариковую турбину идет через узкий рестриктор с очень маленьким давлением соответственно, внизу на выходе из турбины масло просто капает в картер, если оттуда будет подпор газов - масло пойдет через горячую или холодную крыльчатку через кольцаBalu написал(а):Bilyk WRX написал(а):...
на субах с шариковыми турбинами - обязательно, шарик дохнет сразу при наличии давления в картере.
как это связано?
Bilyk WRX написал(а):масло на шариковую турбину идет через узкий рестриктор с очень маленьким давлением соответственно, внизу на выходе из турбины масло просто капает в картер, если оттуда будет подпор газов - масло пойдет через горячую или холодную крыльчатку через кольцаBalu написал(а):Bilyk WRX написал(а):...
на субах с шариковыми турбинами - обязательно, шарик дохнет сразу при наличии давления в картере.
как это связано?
На это я отвечу 2 вещи:Donorparts написал(а):Technological
по мимо давления , в тракте создается разряжение ..=))) на впуске ...
Technological написал(а):На это я отвечу 2 вещи:Donorparts написал(а):Technological
по мимо давления , в тракте создается разряжение ..=))) на впуске ...
1. Трубка, что подключена в коллектор после турбины, там разрежение только без буста. В режиме без буста мощность минимальна, нас не очень то волнует минимизация давления в картере и потерь в таких слабых режимах. Нас интересует нимизация потерь и повышгение надежности на максимальных режимах.
2. Трубка которая идет во впуск до турбины. В этой точке при правильно сделанном свободном впуске до турбины разрежение должно быть минимально. Следовательно это не даст значимой прибавки отсоса картерных газов, в том числе и на фулбусте, и в максимальных режимах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?