Маслоуловитель

B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
+1 r Bilyk WRX

Я вообще стронник того, чтобы ставить маслоуловитель на любую машину, даже на 1,3 литровые овощи. Для человека, который сам когда-либо чистил дроссельную заслонку, это должно быть очевидно.

Technological
Маслоуловитель не создает сопротивления газам, если там, конечно, не используются какие-либо мудреные фильтрующие элементы типа губки)))
 

Technological

Google
Окт
3
0
Это высказывание противоречит законам физики.

п.с. я кстати именно использование губки подразумевал... много ли он поймает без неё ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
губка там отсутствует , в правильном уловители имеется аля самогонная спиралька...
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
масло на шариковую турбину идет через узкий рестриктор с очень маленьким давлением соответственно, внизу на выходе из турбины масло просто капает в картер, если оттуда будет подпор газов - масло пойдет через горячую или холодную крыльчатку через кольца
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Technological
О чем ты говоришь? Давление картерных газов таково, что выдавливает сальник коленвала...
В общем, сопротивлением в маслоуловителе можно пренебречь.

Есть несколько схем устройства маслоуловителя - без фильтрующего элемента, с фильтрующим элементом (лучше всего использовать металическую губку для мытья посуды) и действующие по принципу кальна. Первые два варианта отлично работают..а вот третий у меня вызывает сомнения)
 
К

Костя KAPC

Новичок
Окт
0
0
он там будет как блестючая хрень болтаться, а толку не будет при данной конфе...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Костя KAPC
конечно не будет , только там говна собирается столько что аж страшно становится ... :twisted:
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0

понятно, тогда еще один вопрос- трубку из маслоуловителя пускать обратно во впуск или не стоит?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
И по поводу того, что бы просто под днище вывести без маслоуловителя кто нибудь поведает. Это нормально?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Diktator
С точки зрения экологии это НЕ нормально.
С точки зрения мотора - это значительно лучше, чем во впуск. Никакие маслоуловители не нужны в этом случае.

остальным
по поводу маслоуловителя подсоединенного во впуск - идея вполне оправдана. Что я хотел сказать - это то, что следует задумываться о росте давления в картере. Это следствие большего сопротивления газам, усложнившегося тракта их рециркуляции. С любым ростом давления в картере ростут потери в двигателе, чего мы не хотим видеть при тюнинге двигателя. Лично я бы при установке маслоуловителя предпринял все меры для снижения давления в картере, включающие максимальные проходные сечения и наименьшее препятствие потоку.

п.с. если кто не может понять простейших вещей (зависимость давления от сопротивления потоку), и считает что когда давление в картере выдавливает сальник это норма, то советую задуматься получьше прежде чем вообще прикасаться к ДВС.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Technological
С экологией всё пучком, дружим 8). Трубки длинные, фильтра сухие. Ни грамма масла на дороги не попало за полтора года.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Technological
по мимо давления , в тракте создается разряжение ..=))) на впуске ...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Donorparts написал(а):
Technological
по мимо давления , в тракте создается разряжение ..=))) на впуске ...
На это я отвечу 2 вещи:
1. Трубка, что подключена в коллектор после турбины, там разрежение только без буста. В режиме без буста мощность минимальна, нас не очень то волнует минимизация давления в картере и потерь в таких слабых режимах. Нас интересует нимизация потерь и повышение надежности на максимальных режимах.
2. Трубка которая идет во впуск до турбины. В этой точке при правильно сделанном свободном впуске до турбины разрежение должно быть минимально. Следовательно это не даст очень значимой прибавки отсоса картерных газов, в том числе и на фулбусте, и в максимальных режимах.
Тем более мы сравниваем систему с уловителем и без него при одинаковом подключении. Маслоуловитель это рестриктер, следует это понимать. Надо его делать наиболее свободным.
Лучше всего конечно вентелировать в атмосферу без него.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

не могу понять откуда вдруг беруться условности ...
P/s мне совершенно все равно что да как .. у меня свое мнение =)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Нечего обсуждать, маслоуловители это лошня без которой двигатель прекрасно работает.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Evo2
Ну вот. Вопщем то что и следовало доказать :roll:
Спасибо за простое и быстрое обьяснение.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Есть смысл только в спиральном оил кэтче, он действительно оставляет масло в себе а воздух идет на удицу
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни , вам под капотом МАЛО всяких трубочек и проводов???
мах. на врыкс двойную вентиляцию (как на STI ). как движек собирали...(у меня собрали : валы 264гр. не слышно, правда литье...).
если ваш зазор 0.8 "превратился" в 1.2 ,кольца или перемычки = мотор к НОРМАЛЬНОМУ мотористу и без вариантов...
p/s эту приблуду ставят на драг-кольцо...