Маслоуловитель

K

kolch

Новичок
Июн
0
0
Интересует вопрос целесообразности установк и данного девайса на WRX. в планах турбина от STI. Если есть положительный опыт, велкам. Фотки с примерами установки, ещё лучше.
Вещь не самая дорогая 100$, но и их просто так отдавать жалко :lol:
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Данная тема уже опсуждалась , споры были . Надо искать поиском ......
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
искал. там правды нет. и доводов нет, увы.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
kolch

Сколько ВРХ не тюнь - СТИ из него не получится......не надо тратить денег впустую, лучше поднакопите и купите СТИ!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
На таком конфиге , маслоулавитель нафиг не нужен !
ИМХО !
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
чтоб под капотом блестело
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А я тупо вывел трубками через фильтры (топливные от таза) под машину, а те что на впуск дырки остались, загерметезировал. За два года сухонькие как были. Разве что выцвели .
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
данный девайс полезен при установки ковки с зазорами больше 0,06 - так как прорыв картерных газов увеличивается ...
 

Technological

Google
Окт
3
0
по "вопросу целесообразности установк и данного девайса на WRX" - не целесообразно.
Вообще маслоуловитель будет создавать дополнительное сопротивление для картерных газов, что плохо.

Diktator
Выведенные под машину трубки я надеюсь снабжены фильтрами, или в мотор грязь попадает ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Technological
о каком сопративлении вы говорите ??? там же контур в итоге на впуск выходит, и там создается все то же разряжение...
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Technological
Всё, поправил, а то не правильно написал. Через фильты (обычные фильтры топливные от ТАЗиков). Единтвенное, что я походу упустил, так это то, что вроде как ещё где то под дроссельной залонкой то же самое есть и якобы самый кретичный, который больше всех плюёться. Когда снимал кулер и ДЗ, так ничего и не нашёл, кроме подогрева ДЗ. Т.е. получается что с бошек только вывел. 14 тысяч пробега, фильтры апсалютно сухие, масла не наблюдаеться вообще, хотя раньше по родной схеме во впуск немного скидывало. :shock:
 
3

330

Новичок
Май
0
0
главное чтоб фильтры не забились, а вобще за 100 баксов то что продаеться это все го лишь бачек а маслоуловитель немного другой и дороже..
 

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
С такой турбиной данный девайс просто не нужен. Тут под большие "ведра", которые масло высасывают из системы ВКГ (вентиляции картерных газов).
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
всем спасибо.
ставить похоже нет смысла.
2 Тигр: а я и не хочу СТИ.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
kolch
Выведи через фильтры и всё. Делов на 20-30 минут, что бы красиво сделать. Разницы никакой, но сэкономишь деньгу :lol:
 

Technological

Google
Окт
3
0
Сам уловитель и его корпус создают сопротивление газам в любом случае. Следовательно с уловителем давление в картере будет выше, чем без него.
Если сравнить варианты "без уловителя на впуск" и "с уловителем на впуск", то во втором варианте давление в картере будет выше при прочих равных. Это хуже для поддержания уплотнения компрессионных колец. Общее правило - с ростом давления в картере растет прорыв газов в картер (начина еще сильнее масло кидать) и падает мощность.
На практике же у большинства стрит юзеров с уловителями не будет заметных проблем, они просто не ездят в тех нагрузках...

Лично я бы не стал ставить уловитель по вышеназванным причинам + думаю толку по уменьшению масляной пыли от него не много.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
а также на машинах с пробегом, где зазор родной уже ушел.

На ковке это обязательная штука, т.к. масло, попадая обратно в двигатель, снижает октан бензина - как следствие - детонация. Как минимум убрать обратки во впуск.
на субах с шариковыми турбинами - обязательно, шарик дохнет сразу при наличии давления в картере.
 

antin

Субарист
Фев
0
6
Господа раскожите пожалуйста по подробней
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0

как это связано?