K
kostya
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Не смешно. Это очень полезная штука. На спеках вообще никакого гемора... Бак в багажнике под воду есть, кнопка, шланги тоже... Я так делал.а можно еще жидкий азот)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе смешно. Это очень полезная штука. На спеках вообще никакого гемора... Бак в багажнике под воду есть, кнопка, шланги тоже... Я так делал.а можно еще жидкий азот)))
Да я не спорю, просто пошутил немного. Так конечно реально....только орошайка маслокулера мне думается это излишество, норм. кулер должен и так справлятся.Не смешно. Это очень полезная штука. На спеках вообще никакого гемора... Бак в багажнике под воду есть, кнопка, шланги тоже... Я так делал.
давление зависит от того какой у тебя маслонасос и какой двигатель(если перебирали, то смотря какие зазоры выставлены)...очень много факторов от которых зависит давление маслаА 5 бар на оборотах это мало? а 5,5 ?
Мотор сток, насос 11мм, кулер Mocal 19 рядов 235мм матрица, шланги AN10. Уже поглядел, масло давит до 6 бар на оборотах, если выше 100 градусов то 5,7 где-то макс.давление зависит от того какой у тебя маслонасос и какой двигатель(если перебирали, то смотря какие зазоры выставлены)...очень много факторов от которых зависит давление масла