Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маслокулер . . .какой?

  • Автор темы Zlo-Kli
  • Дата начала
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Да мне бы не хотелось чтоб масло в кулере словилось и стук...!!! Цели,вообще обычная езда с отжигами,так и на дальняки.ну вообщем как и раньше!) только сейчас уже в серьез заморочился охлаждением!))) Твои посты тоже читал,ждал пока ты откликнешся на тему мою! как кстати у тебя работает по зиме? по лету? давка температура с ним как изменилась?

грамотные термостаты ничему не мешают, а только помогают

у меня спасибо, все хорошо, с этим огромным кулером и почти 3 метрами шлангов давка на хх 2.3-2.4 при 90С масла (насос 12мм)
температуру выше 100 увидеть крайне сложно, по зимнему шоссе при -33 минимум что видел это 66С, в городе зимой никаких отличий от зимы - никакого переохлаждения и тп
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
грамотные термостаты ничему не мешают, а только помогают

у меня спасибо, все хорошо, с этим огромным кулером и почти 3 метрами шлангов давка на хх 2.3-2.4 при 90С масла (насос 12мм)
температуру выше 100 увидеть крайне сложно, по зимнему шоссе при -33 минимум что видел это 66С, в городе зимой никаких отличий от зимы - никакого переохлаждения и тп
ооо гуд ! ну я вот определился и возьму вот такой---http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=2779 как?
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
тоже девайсом озадачилсо, на лето буду ставить.
Термостат нужен обязательно!
АКППшный не пойдет(если масло в движке не 0/20 ;))
вечером из дома выложу ссылу, там пиндосские какие-то были с термостатом и вентилятором отдельным. На заказ, в районе 7-8 рублей стоили.

вот чо присмотрел http://shop.200mph.ru/product/4ce9807fcf1e8c01d4000000
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
тоже девайсом озадачилсо, на лето буду ставить.
Термостат нужен обязательно!
АКППшный не пойдет(если масло в движке не 0/20 ;))
вечером из дома выложу ссылу, там пиндосские какие-то были с термостатом и вентилятором отдельным. На заказ, в районе 7-8 рублей стоили.

вот чо присмотрел http://shop.200mph.ru/product/4ce9807fcf1e8c01d4000000


это коробасный кулер, на мотор незя
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Плохой термостат может мотор закончить , так что с выбором поаккуратней.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Плохой термостат может мотор закончить , так что с выбором поаккуратней.

Как же он мотор закончит? Даже если термос помрет, масло либо по большому, либо по малому кругу бегать будет.
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Про полезность термостата на проставке.
У меня в данный момент сенсор темепратуры масла стоит на обратке с кулера (так получилось, весной поменяю при замене масла). При стоянии на месте/в пробке температура поднимается до 80 градусов (термостат открыт, обдува кулера нету). Как только начинаю двигаться температура прямо на глазах (секунд 30 при движении 80 км/ч) заваливается до 50 град. (нижняя риска на будильнике). На улице сейчас около -15.
Вопрос на суперигру: какой температуры будет масло на обратке кулера без термостата при -30? А как двигатель себя будет чувствовать при этом?
Так что либо проставка с термостатом, либо на зиму кулер снимать.
 
Последнее редактирование:
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у меня зимой как раз в пробках масло и греется!) масло то на зиму более жиже залил,вот и мозг ипет теперь! ну ждать не долго! кулер беру у Михи с Иркутска Гредди с термостатом вот такой : http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=2779
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
У меня такой же стоит. Обошёлся в 7р.
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
могу собрать комплекты маслокулера с термостатом от 8 до 9 тысяч за комплект в зависимости от размера кулера. Если надо - пишите в личку.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Такой вопрос.
Зачем нужен штатный маслотеплообменик при использовании выносного маслокуллера с термостатом???
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
а кто скажет при установке кулера,надо ли в него масло заливать? или тупо воткнуть а потом долить?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а кто скажет при установке кулера,надо ли в него масло заливать? или тупо воткнуть а потом долить?

да, немного прогреть мотор чтобы масло заполнило кулер и шланги, потом долить по уровню на заглушенном моторе
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Заливаешь под жвак, заводишь, греешь. Затем глушишь, смотришь уровень и доливаешь.
Газовать в момент прогрева, конечно, не стоит.
У меня влезло около 900гр. дополнительно.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
заливаешь под жвак, заводишь, греешь. затем глушишь, смотришь уровень и доливаешь.
газовать в момент прогрева, конечно, не стоит.
у меня влезло около 900гр. дополнительно.
это всё зависит от диаметра шлангов и ядра, у меня на шлангах an12 и ядре от блиц с большими бачками вышло +1,3л :)
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
у меня зимой как раз в пробках масло и греется!) масло то на зиму более жиже залил,вот и мозг ипет теперь! ну ждать не долго! кулер беру у Михи с Иркутска Гредди с термостатом вот такой : http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=2779

оо.. мне с Михи процент за рекомендацию =))))))
 
Сверху