MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
никаких кулеров АКППшных на мотор, они не прокачаются, бывали случаи что они пороли мотор
озвучь задачи для начала
я много всяких перепробовал, остановился на MOCAL 19 рядном (матрица 235мм)
=) Не на картинке кит под установку на конкретный автомобиль видел?Такие варианты как очкоЭс и прочее не рассматриваю-они того не стоят,чисто лейбак.
НЕ правильное решение, не будет поддерживаться рабочая температура масла, что вредно для мотора.ну вообще как и написал мистификатор,возьму наверно мокал,но думаю буду покупать без термостата,имхо он вообще нафиг не нужен,циркуляции масла ни чего мешать не должно,а зимой как выход чтоб масло не замерзало,кулер перенести либо тупо угол наклона изменить и усе.не доверяю я этим термостатам)
НЕ правильное решение, не будет поддерживаться рабочая температура масла, что вредно для мотора.
Ну а принцип работы работы термостата? там же типа заслонки....она ведь будет препятствовать циркуляции масла и вообще подачи масла в двиг....разве нет??*?
а вот этот экземпляр как? http://race-shop.ru/index.php?cat=21
Интересная логика а как работает тогда термостат ОЖ получается он препятствует охлаждению мотора?)))
не ну там-то понятно все там антифриз и сам процесс немного по другому устроен.но принцип то ясен пень тот же...вообщем тогда мне наверно путь к атомикам,и брать все отдельно.?
вынос фильта идет из эстетических соображений, преимуществ он не дает, а вот термостат по-любому нужен.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?