T
tashax
Новичок
- Окт
- 0
- 0
костя_wrx написал(а):желтая ручка щупа должна стоять так, чтоб масленка, изображенная на ней, была донышком к тебе. Смотреть уровень по левой стороне щупа. Уровень на холодный двс, после длительной ночной стоянки, НЕ ДОЛЖЕН превышать верхнюю. риску. На горячем должен держаться не выше верхней дырочки. Проверяй каждый раз после отжига или «тошнотного» режима, а также не реже раза в неделю.
удачи!
LOA написал(а):ты эту палочку первый раз достал, потом на 180 градусов по оси повернул, опустил обратно, и потом опять достал - вот те и уровень масла....
А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.костя_wrx написал(а):желтая ручка щупа должна стоять так, чтоб масленка, изображенная на ней, была донышком к тебе. Смотреть уровень по левой стороне щупа. Уровень на холодный двс, после длительной ночной стоянки, НЕ ДОЛЖЕН превышать верхнюю. риску. На горячем должен держаться не выше верхней дырочки. Проверяй каждый раз после отжига или «тошнотного» режима, а также не реже раза в неделю.
удачи!
Simba написал(а):[А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.
subaru.interquadro.nettashax написал(а):Народ, масло каждый день проверяете? и как на него смотреть, я достаю ту палочку на которой масло, а она с одной стороны меньше показывает, а с другой много, как понимать? и всегда по разному бывает! И до какого уровня желательно не доводить?
Simba написал(а):А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.
SergeiSTI написал(а):Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.
Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.
костя_wrx написал(а):залить можно и больше риски. но грозит выдавливанием сальников. для мячково, конечно, надо больше, если отливает.
проверка масла в картинках: subaru.interquadro.netNRat написал(а):SergeiSTI написал(а):Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.
Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.
Плеяда может это прокомментировать?
Мне кажется что это не так.
заголовок "Двигательное масло" улыбнул)) хотя как это масло не назови, главное держи уровень в норме))tc_pleyada написал(а):проверка масла в картинках: subaru.interquadro.net
ps модель Субару - не важна. все идентично!
около 0,7-0,8 литраjbo написал(а):Вопрос в тему - в двигателе 2.0 Turbo сколько масла влезает между рисками min и max на щупе?
tc_pleyada написал(а):проверка масла в картинках: subaru.interquadro.netNRat написал(а):SergeiSTI написал(а):Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.
Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.
Плеяда может это прокомментировать?
Мне кажется что это не так.
ps модель Субару - не важна. все идентично!
это расхожие мнение, которому я сам не могу найти объяснение. Допустим, перелив влечет за сjбой увеличение давления картерных газов. но для этого существует отвод картерных казов, и если он не забит, то все должно быть гуд. Слышал мнение, что опасно это, когда перелив существенный. масло начинает попадать на коленвал и как следствие разбрызгивание масло и смешивание с газами, которое в свою очередь мешает эвакуации но опять же там есть сепоратор для этих целей.Donorparts написал(а):не когда не понимал , с чего это сальники то выдавить должно.....=))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?