Масло!

T

tashax

Новичок
Окт
0
0
Народ, масло каждый день проверяете? и как на него смотреть, я достаю ту палочку на которой масло, а она с одной стороны меньше показывает, а с другой много, как понимать? и всегда по разному бывает! И до какого уровня желательно не доводить?
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
ты эту палочку первый раз достал, потом на 180 градусов по оси повернул, опустил обратно, и потом опять достал - вот те и уровень масла....
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
tashax
Проверяй раз в пару дней, а так то тема была не реальная про то как часто масло смотреть и у кого сколько жрет масла. :twisted: :lol: 8)
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
желтая ручка щупа должна стоять так, чтоб масленка, изображенная на ней, была донышком к тебе . Смотреть уровень по левой стороне щупа :!: . Уровень на холодный двс, после длительной ночной стоянки, НЕ ДОЛЖЕН превышать верхнюю :!: . риску. На горячем должен держаться не выше верхней дырочки :!: . Проверяй каждый раз после отжига или «тошнотного» режима, а также не реже раза в неделю.
удачи!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0

не выше это конечно хорошо, а вот чего не ниже, середины как я понимаю?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.

Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

+1
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
subaru.interquadro.net
Там показано как быть с палочкой. На картинках.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Евгений А. говорил что перед кольцом заливает литр сверху и все ок!
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
залить можно и больше риски. но грозит выдавливанием сальников. для мячково, конечно, надо больше, если отливает.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Плеяда может это прокомментировать?
Мне кажется что это не так.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

не когда не понимал , с чего это сальники то выдавить должно.....=))
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
проверка масла в картинках: subaru.interquadro.net
ps модель Субару - не важна. все идентично!
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Вопрос в тему - в двигателе 2.0 Turbo сколько масла влезает между рисками min и max на щупе?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
заголовок "Двигательное масло" улыбнул)) хотя как это масло не назови, главное держи уровень в норме))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да с картинками все ясно, но SergeiSTI как раз утверждает, как я понял, что масло надо смотреть не со стороны с буквами, а с другой стороны щупа потому что там уровень обычно меньше...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
в УС задавал НЕСКОЛЬКО раз этот вопрос - ПОПРОБУЙТЕ РАЗВЕРНУТЬ - официальный ответ
и действительно - проверув его во второй раз - уровень с обеих сторон одинаковый....

интересно узнать истину :?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
не когда не понимал , с чего это сальники то выдавить должно.....=))
это расхожие мнение, которому я сам не могу найти объяснение. Допустим, перелив влечет за сjбой увеличение давления картерных газов. но для этого существует отвод картерных казов, и если он не забит, то все должно быть гуд. Слышал мнение, что опасно это, когда перелив существенный. масло начинает попадать на коленвал и как следствие разбрызгивание масло и смешивание с газами, которое в свою очередь мешает эвакуации но опять же там есть сепоратор для этих целей.
хотелось бы знать наверняка, т.к. вопрос достаточно интересный.
может плеяда сможет разъяснить, ЧЕМ ГРОЗИТ ПЕРЕЛИВ