Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масло!

T

tashax

Новичок
Окт
0
0
Народ, масло каждый день проверяете? и как на него смотреть, я достаю ту палочку на которой масло, а она с одной стороны меньше показывает, а с другой много, как понимать? и всегда по разному бывает! И до какого уровня желательно не доводить?
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
ты эту палочку первый раз достал, потом на 180 градусов по оси повернул, опустил обратно, и потом опять достал - вот те и уровень масла....
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
tashax
Проверяй раз в пару дней, а так то тема была не реальная про то как часто масло смотреть и у кого сколько жрет масла. :twisted: :lol: 8)
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
желтая ручка щупа должна стоять так, чтоб масленка, изображенная на ней, была донышком к тебе :D . Смотреть уровень по левой стороне щупа :!: . Уровень на холодный двс, после длительной ночной стоянки, НЕ ДОЛЖЕН превышать верхнюю :!: . риску. На горячем должен держаться не выше верхней дырочки :!: . Проверяй каждый раз после отжига или «тошнотного» режима, а также не реже раза в неделю.
удачи!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
костя_wrx написал(а):
желтая ручка щупа должна стоять так, чтоб масленка, изображенная на ней, была донышком к тебе. Смотреть уровень по левой стороне щупа. Уровень на холодный двс, после длительной ночной стоянки, НЕ ДОЛЖЕН превышать верхнюю. риску. На горячем должен держаться не выше верхней дырочки. Проверяй каждый раз после отжига или «тошнотного» режима, а также не реже раза в неделю.
удачи!

не выше это конечно хорошо, а вот чего не ниже, середины как я понимаю?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
LOA написал(а):
ты эту палочку первый раз достал, потом на 180 градусов по оси повернул, опустил обратно, и потом опять достал - вот те и уровень масла....

Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.

Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
костя_wrx написал(а):
желтая ручка щупа должна стоять так, чтоб масленка, изображенная на ней, была донышком к тебе. Смотреть уровень по левой стороне щупа. Уровень на холодный двс, после длительной ночной стоянки, НЕ ДОЛЖЕН превышать верхнюю. риску. На горячем должен держаться не выше верхней дырочки. Проверяй каждый раз после отжига или «тошнотного» режима, а также не реже раза в неделю.
удачи!
А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Simba написал(а):
[А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.

+1
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
tashax написал(а):
Народ, масло каждый день проверяете? и как на него смотреть, я достаю ту палочку на которой масло, а она с одной стороны меньше показывает, а с другой много, как понимать? и всегда по разному бывает! И до какого уровня желательно не доводить?
subaru.interquadro.net
Там показано как быть с палочкой. На картинках.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Simba написал(а):
А я вот спецом когда в Мячково ездил, выше риски грамм 200-300 налил и все ок. Объясняю это тем, что у субаровского мотора в поворотах сильно отливает.

Евгений А. говорил что перед кольцом заливает литр сверху и все ок!
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
залить можно и больше риски. но грозит выдавливанием сальников. для мячково, конечно, надо больше, если отливает. :D
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
SergeiSTI написал(а):
Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.

Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.

Плеяда может это прокомментировать?
Мне кажется что это не так.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
костя_wrx написал(а):
залить можно и больше риски. но грозит выдавливанием сальников. для мячково, конечно, надо больше, если отливает. :D

не когда не понимал , с чего это сальники то выдавить должно.....=))
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
NRat написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.

Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.

Плеяда может это прокомментировать?
Мне кажется что это не так.
проверка масла в картинках: subaru.interquadro.net
ps модель Субару - не важна. все идентично!
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Вопрос в тему - в двигателе 2.0 Turbo сколько масла влезает между рисками min и max на щупе?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
tc_pleyada написал(а):
проверка масла в картинках: subaru.interquadro.net
ps модель Субару - не важна. все идентично!
заголовок "Двигательное масло" улыбнул)) хотя как это масло не назови, главное держи уровень в норме))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
tc_pleyada написал(а):
NRat написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Не правильно. Смотреть надо по минимальной отметке. Там где масла меньше, по ней и доливать.

Щуп входит под углом, поэтому такая штука происходит.

Плеяда может это прокомментировать?
Мне кажется что это не так.
проверка масла в картинках: subaru.interquadro.net
ps модель Субару - не важна. все идентично!

Да с картинками все ясно, но SergeiSTI как раз утверждает, как я понял, что масло надо смотреть не со стороны с буквами, а с другой стороны щупа потому что там уровень обычно меньше...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
в УС задавал НЕСКОЛЬКО раз этот вопрос - ПОПРОБУЙТЕ РАЗВЕРНУТЬ - официальный ответ
и действительно - проверув его во второй раз - уровень с обеих сторон одинаковый....

интересно узнать истину :?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
не когда не понимал , с чего это сальники то выдавить должно.....=))
это расхожие мнение, которому я сам не могу найти объяснение. Допустим, перелив влечет за сjбой увеличение давления картерных газов. но для этого существует отвод картерных казов, и если он не забит, то все должно быть гуд. Слышал мнение, что опасно это, когда перелив существенный. масло начинает попадать на коленвал и как следствие разбрызгивание масло и смешивание с газами, которое в свою очередь мешает эвакуации но опять же там есть сепоратор для этих целей.
хотелось бы знать наверняка, т.к. вопрос достаточно интересный.
может плеяда сможет разъяснить, ЧЕМ ГРОЗИТ ПЕРЕЛИВ
 
Сверху