масло в воздушном фильтре?

samuel

Субарист
Ноя
0
6
При замене возд фильтра обнаружил что он пропитан маслом, что это может значить? Машина WRX06 пробег 10 тыс. Может это являться следствием езды с мах оборотами двигателя?
 

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Скорее всего это следствие выхода из строя турбины.
 

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Сейчас гуру проснутся, всё объяснят!
Но обычно в воздухан масло бросает турбина.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Может на холодную подкидывать из турбины, пока не нормализовались тепловые зазоры( если ей сразу вваливать). хотя у меня на холодную ваще едет отлично. А так конечно похоже на турбо , но это не смертельно , так еще можеш тыс 50 ездить
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
А карбюратор то давно регулировали? :?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Пасаны, ну вы чо, как турбина то в воздухан масло накидывать будет? Скорее всего просто насосало извне.
У меня тоже один раз был весь фильтр в масле. А менял его как раз в Плеяде. Схватился было за сердце, но мужики объяснили, что нефик париться, поставили другой, и он был как новый, когда я его выкидывал
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Прочитал тут что возд фильтр изначально пропитан маслом???
http://www.alpinarium.ru/forum/view...EE%E7%E4%F3%F8%ED%EE%EC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E5
"Тут один их клиент написал что они его свежий форик к капиталке приговорили, на основании того, что у него воздушный фильтр в масле. Профессионалы оказывается не знали, что все оригинальные субаровские фильтры (кстати и ниссановские тоже) пропитаны маслом".
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
фильтры пропитаны маслом!
у меня фильтр ГРИН, каждые тысяч 5 мою его и пропитываю маслом,которое шло в комплекте!
 

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Не, оригинальные не в масле!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Хм...вообще-то от пропитаных фильтров сдохнет МАФ! А вот после этого уже нужна будет капиталка!
Так что пользуйтесь оригиналом, имхо это не те вещи на которых можно экономить...
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
Да вы че все с дубу рухнули?! :shock: Оригинал всегда пропитан маслом! Уже не первый раз покупал оригинальный фильтр субару и всегда он пропитан. Причем ошибки быть не может, так как внутри коробочки(картоновой) он всегда еще и в пленку запечатан. Неужели тут никто оригиналом не пользуется? :lol:
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
фильтр сток? чтоб турбина гнала масло в обратном направление? сомневаюсь
 

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Только что посмотрел ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр (элемент бумажный красного цвета).
Он действительно в пакете, не сказал бы,что он пропитан,но какой то жирный.
 
S

someone

Новичок
Май
0
0
Фильтр точно пропитан маслом и благодаря этому он ловит столько всякой гадости за 7 тыс. км. сколько у меня на других машинах и за 15 не было. В связи с этим вопрос: может ли, по мере того, как фильтр забивается и сопротивление на входе воздуха увеличивается, подниматься и расход масла двигателем? У меня такое ощущение, что чем ближе к замене фильтров (я меняю через 7,5 тыс. км.), тем больше угар масла становится. Слышал версию, что по мере роста сопротивления на входе и соответствено разряжения во впускном коллекторе, начинает через вентиляцию картера сильнее масляные пары засасывать в коллектор. Так это или нет?
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
а масло на фильтре где ?сверху или снизу? у меня был как в пластилине(может в масле) снизу,т.е с забора с улицы.Откуда?
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Kost написал(а):
а масло на фильтре где ?сверху или снизу?

масло и сверху и снизу- фильтр пропитан им. Снизу масло+грязь. Сам бокс сухой.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
так если бокс сам сухой, то уж точно ни откуда масло не могло попасть на фильтр. значит, сам фильт уже в масле.