Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масло в интеркулере

G

GhostUA

Новичок
Ноя
0
0
Поршни СП, еж257, турба ВФ35, масло 10в40 Мотюль. Пробег мотора 3 800 турбины 20 000.
Снял сегодня кулер, заметил масло когда отодвинул его от коллектора воздушного, грамм 15-20 точно было ... Масло подъедает мотор, но ел 800 км. назад до замены с 5в30 на 10в40 на 3 000 км. Дым из трубы летит.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ну зеся по любому надо смотреть турбу и поршневую. Во впуске масло с неба не появляется :(
 
G

GhostUA

Новичок
Ноя
0
0
Поршневая новая, поршни СП с зазорами большими, собрано официалами. Турба дует, всё вроде найс.
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Сними патрубок от самой турбы,если там тоже есть масло,то турба 100%!!!!
 
STI300

STI300

Новичок
Ноя
0
0
GhostUA написал(а):
Поршневая новая, поршни СП с зазорами большими, собрано официалами. Турба дует, всё вроде найс.
А она будет дуть, но только при этом масло будет жрать обильно.
У неё просто колечки подточились, вот она и гонит масло.
А есть вероятность того что мотор не обкатался. У меня также было, но проехал 10т.км всё ОК!
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Кстате давно хотел узнать какой патрубок надо снимать?))
 
G

GhostUA

Новичок
Ноя
0
0
Тот который идёт от турбы к кулеру на V образную разводку. Спс за совет, но там масла так чтоб трандец замечено не было, до замены масло поедала 1 литр на 1000 км. После замены 100 грамм на 1000..
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Для проверки надо снять патрубок до турбы. Если до нее масло- пропуски газов, а соответственно и давление и выброс масла из картера. Если масло в основе после турбы, то....
Ну а если машинка на обкатке, как и писал выше STI300 - А есть вероятность того что мотор не обкатался. У меня также было, но проехал 10т.км всё ОК! - тоже вполне может быть.
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Тоже сегодня снимал кулер. Есть потеки масла. Дымит секунд пять после пуска на холодную. После капиталки 6 тыс. Зазор 0.08. 300грамм на 1000.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Вах! :shock: Эка невидаль. Турбина, если это турбина на втулках, так устроена, что избыток давления с двух сторон не даёт просочиться маслу, но при закрытии дросселя и сбросе давления через перепускной клапан с одной стороны на какое-то время давление падает быстрей и пары масла прорываются в кулер. Если в кулере не плещется стакан масла, а всего лишь масляный налёт, если двигатель не жрёт масло литрами, а в пределах разумного, то это в порядке вещей :wink: Как-то так, мне видится... :D
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
всё норм ))) конечно будет на CP подбрасывать + палец без смещения Ё!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
2.0 CP с зазором 0.06 масло 10в60 уже 17 000км, расход 1 литр на 1000км с самой обкатке и на турбине VF35 и на новой так же отжиг постоянный 1.1 бар, турба ATP GT2871R побег 1000 км, всё равно расход. дыма вообще нет, но на вентиляции всегда масло.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Pif
Так же считаю.
Масло у меня всегда было и есть в кулере, налёт есть и в патрубке до дроссельной заслонки и даже в коллекторе. Расхода нет как такового, 100-300 грамм на 5000км это не расход. На выходе из турбы тоже есть налёт масла. Но это не мешает машине ездить. Дима при заводке нет (маслянного), всё как обычно. Катализаторы целы, дует как положенно. Нареканий нет. Масло Мотюль 10W40 Хроно.
 
Сверху