
tonywhite
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Товарищи! Вот такая ситуация! Имеем турбовый Форик в стоке. 2 чаловека - первый владелец и хозяин магазина запчастей Субару, второй тех спец и владелец нескольких Субару ВРХ, Форег + владелец СТО где делается весь город. Мне говорят первый - лей 8100X - мол нафик тебе гоночное итп. Второй только 300V и никак по другому.
Недавно, мне сообщили что вычитали в Нете что 300V не целесообразно использовать в обычных Турбо авто. Т.к. оно гоночное и его хватает ровно на 3000 км, после чего оно превращается в воду пачти...Т.е. его используют конкретно для гонок - залил, после гонки слил. А мы мол лошары его льем и катаем 5000. ТАк же было написано что мол сотни производителей и Сервисов наехали на Мотул по той де причине т.е. движки умирали когда люди катали более 3000км на нем и тд...
Вопрос!? Здраво рассуждая думаю что это от части правда. Т.е. мне как пользователю турбо машины, которая не учавствует в гонках - максимум что по трассе за фурами - 180кмч...Смысл лить такое масло и переплачивать? Что кто думает?
Недавно, мне сообщили что вычитали в Нете что 300V не целесообразно использовать в обычных Турбо авто. Т.к. оно гоночное и его хватает ровно на 3000 км, после чего оно превращается в воду пачти...Т.е. его используют конкретно для гонок - залил, после гонки слил. А мы мол лошары его льем и катаем 5000. ТАк же было написано что мол сотни производителей и Сервисов наехали на Мотул по той де причине т.е. движки умирали когда люди катали более 3000км на нем и тд...
Вопрос!? Здраво рассуждая думаю что это от части правда. Т.е. мне как пользователю турбо машины, которая не учавствует в гонках - максимум что по трассе за фурами - 180кмч...Смысл лить такое масло и переплачивать? Что кто думает?