
vadim k
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к ~150тыс пара сдохнет в любом случае.
"человеку" написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.Что за бред? Человек спросил про замену масла,да же про возможность залить масло. Лично лил все ок.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу - пользы точно не будет.более того, если зальешь масло для LSD редуктора, где этот сам LSD закрытого типа (как выше написали)...то от этого масла (специального для открытых LSD редукторов) твой может сдохнуть.
"человеку" написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу - пользы точно не будет.
у меня тож редуктор сдох, почти, воет, во только вина-ли в этом масла...ну у моего знакомого от lsd масла, по его словам, редуктор сдох...хотя конечно по факту могло быть все что угтдно
...шо это значит?:search:хахахахахах
...спасибо, разъяснил. Плохо шо вангуешь конец к 150. Что потом ставить туда после кончины родного? Получается там нужно обычное GL-5, в сам редуктор, а сама блокировка закрытого типа, буквально закрытого. Завтра заеду в Кэрол поспрошаю шо там рекомендуется. Просто с Редом давно, и меня сами дилеры и сбили. При этом, куда не писал, конкретики не получил. Спасибо, дружище. Вот такое в Атомике порекомендовали http://www.redlineoil.com/product.aspx?product=57904 , его же я лью в передний и задний атмо импры.Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к ~150тыс пара сдохнет в любом случае.
...если есть что написать - напиши. Люди только спасибо скажут.это значит смех)))...реально смешноunk:
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают - оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.
Всё правильно.У тебя внутри диффа если и есть LSD, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно, заметили не меняется.
В сам дифференциал LSD масло лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил для LSD ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
...ну спасибо!У тебя внутри диффа если и есть блокировка, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно заметили, не меняется.
В сам дифференциал "LSD-масло" лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил, ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
...у Реда трансмиссионные очень неплохие масла, тем более я уже залил его, и обычного 75-90 у меня куплено на несколько лет вперёд.:fingers: А 75-140 куй поёймёшь, пока не прочитаешь этикетку, вот там на аглицком и написано шо может применяться для limited-slip, or locker differentials, и, как я понимаю, его можно использовать и для обычных, хотя...просто залил и менять не хочется снова...х.з., может не повредит для обычного?единственное - есть мнение, и я его поддерживаю(в данный момент, вообще рассуждения о вязкости масел - материя тонкая), что все-ж лучше не "обычное" gl-5 75w90 а 75w140, но только без LS-модификаторов. Я кстати 75w140 с индексом LS никогда не встречал, поэтому если ты залил 140-ку, то скорее всего все правильно, по ссылке твоей я так и не понял что это за масло, но опять-же, я-б не лил Редлайн, а залил-бы самое дешовое что нашол, Митасу например, но выбор на рынке небольшой, только нелюбимые мной Кастрюля и Мотюль всегда в наличии, но возможно стоит поискать в магазинах для тяжелых грузовиков...
Всё правильно сделал. И вязкость 75w90 оптимальна и Ред Лайн отличный продукт....у Реда трансмиссионные очень неплохие масла, тем более я уже залил его, и обычного 75-90 у меня куплено на несколько лет вперёд.:fingers: А 75-140 куй поёймёшь, пока не прочитаешь этикетку, вот там на аглицком и написано шо может применяться для limited-slip, or locker differentials, и, как я понимаю, его можно использовать и для обычных, хотя...просто залил и менять не хочется снова...х.з., может не повредит для обычного?
+1, 75w140 для лета, для гонок, для высоких температур, коих в обычном диффе никогда не будет. Такая вязкость скорее для дисковых тюн. блокировок. ИМХО.Всё правильно сделал. И вязкость 75w90 оптимальна и Ред Лайн отличный продукт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?