Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масло для LSD дифференциалов?

vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают - оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.

 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к ~150тыс пара сдохнет в любом случае.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
более того, если зальешь масло для LSD редуктора, где этот сам LSD закрытого типа (как выше написали)...то от этого масла (специального для открытых LSD редукторов) твой может сдохнуть.

Как я понял, заводских редукторов subaru под спец. lsd масло очень мало... в основном везде заливается обычное трансмиссионное масло
 
Vital83

Vital83

Новичок
Фев
0
0
Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к ~150тыс пара сдохнет в любом случае.

Что за бред? Человек спросил про замену масла,да же про возможность залить масло. Лично лил все ок.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Что за бред? Человек спросил про замену масла,да же про возможность залить масло. Лично лил все ок.
"человеку" написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.

более того, если зальешь масло для LSD редуктора, где этот сам LSD закрытого типа (как выше написали)...то от этого масла (специального для открытых LSD редукторов) твой может сдохнуть.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу - пользы точно не будет.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
"человеку" написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.


незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу - пользы точно не будет.

ну у моего знакомого от lsd масла, по его словам, редуктор сдох...хотя конечно по факту могло быть все что угтдно
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну у моего знакомого от lsd масла, по его словам, редуктор сдох...хотя конечно по факту могло быть все что угтдно
у меня тож редуктор сдох, почти, воет, во только вина-ли в этом масла...
как писал выше они не долгожители, на вскидку 99% СГ9 знакомых мне лично либо уже поменяли редуктор или ездят на воющем, и к слову о статистике - на воющем редукторе ездить можно годами. В основном замена происходит в качестве тюнинга, на кулачковый или дисковый, или по причине надоевшего воя, наконец последняя причина - когда при очередной замене масла в ведро стекают вместе с маслом все зубъя с пары... Клинит их довольно редко, хотя и о таких случаях слышал.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
это значит смех)))...реально смешно:punk:
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к ~150тыс пара сдохнет в любом случае.
...спасибо, разъяснил. Плохо шо вангуешь конец к 150. Что потом ставить туда после кончины родного? Получается там нужно обычное GL-5, в сам редуктор, а сама блокировка закрытого типа, буквально закрытого. Завтра заеду в Кэрол поспрошаю шо там рекомендуется. Просто с Редом давно, и меня сами дилеры и сбили. При этом, куда не писал, конкретики не получил. Спасибо, дружище. Вот такое в Атомике порекомендовали http://www.redlineoil.com/product.aspx?product=57904 , его же я лью в передний и задний атмо импры.
 
Malu

Malu

Субарист
Окт
7
18
ну а чего еще в атомике могут порекомендовать?))) тащька то у тебя спортивная)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают - оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.


У тебя внутри диффа если и есть блокировка, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно заметили, не меняется.
В сам дифференциал "LSD-масло" лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил, ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У тебя внутри диффа если и есть LSD, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно, заметили не меняется.
В сам дифференциал LSD масло лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил для LSD ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
Всё правильно.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
У тебя внутри диффа если и есть блокировка, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно заметили, не меняется.
В сам дифференциал "LSD-масло" лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил, ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
...ну спасибо!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
единственное - есть мнение, и я его поддерживаю(в данный момент, вообще рассуждения о вязкости масел - материя тонкая), что все-ж лучше не "обычное" gl-5 75w90 а 75w140, но только без LS-модификаторов. Я кстати 75w140 с индексом LS никогда не встречал, поэтому если ты залил 140-ку, то скорее всего все правильно, по ссылке твоей я так и не понял что это за масло, но опять-же, я-б не лил Редлайн, а залил-бы самое дешовое что нашол, Митасу например, но выбор на рынке небольшой, только нелюбимые мной Кастрюля и Мотюль всегда в наличии, но возможно стоит поискать в магазинах для тяжелых грузовиков...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
единственное - есть мнение, и я его поддерживаю(в данный момент, вообще рассуждения о вязкости масел - материя тонкая), что все-ж лучше не "обычное" gl-5 75w90 а 75w140, но только без LS-модификаторов. Я кстати 75w140 с индексом LS никогда не встречал, поэтому если ты залил 140-ку, то скорее всего все правильно, по ссылке твоей я так и не понял что это за масло, но опять-же, я-б не лил Редлайн, а залил-бы самое дешовое что нашол, Митасу например, но выбор на рынке небольшой, только нелюбимые мной Кастрюля и Мотюль всегда в наличии, но возможно стоит поискать в магазинах для тяжелых грузовиков...
...у Реда трансмиссионные очень неплохие масла, тем более я уже залил его, и обычного 75-90 у меня куплено на несколько лет вперёд.:fingers: А 75-140 куй поёймёшь, пока не прочитаешь этикетку, вот там на аглицком и написано шо может применяться для limited-slip, or locker differentials, и, как я понимаю, его можно использовать и для обычных, хотя...просто залил и менять не хочется снова...х.з., может не повредит для обычного?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
...у Реда трансмиссионные очень неплохие масла, тем более я уже залил его, и обычного 75-90 у меня куплено на несколько лет вперёд.:fingers: А 75-140 куй поёймёшь, пока не прочитаешь этикетку, вот там на аглицком и написано шо может применяться для limited-slip, or locker differentials, и, как я понимаю, его можно использовать и для обычных, хотя...просто залил и менять не хочется снова...х.з., может не повредит для обычного?
Всё правильно сделал. И вязкость 75w90 оптимальна и Ред Лайн отличный продукт.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Всё правильно сделал. И вязкость 75w90 оптимальна и Ред Лайн отличный продукт.
+1, 75w140 для лета, для гонок, для высоких температур, коих в обычном диффе никогда не будет. Такая вязкость скорее для дисковых тюн. блокировок. ИМХО.
 
Сверху