Масла

zver

Новичок
Сен
0
0
Есть опыт эксплуатации вот таких масел у кого нибудь, отзывыв может какие-то? ..
Собственно вот два аналога(вязкостных) от разных производителей:

эльфовское масло для субару

SUBARU ELF LES PLEIADES SAE 10W-50 API SM
100% синтетическое масло для бензиновых двигателей спортивных автомобилей SUBARU. Характеризуется выдающимися эксплуатационными характеристиками в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Наиболее подходит для езды по гоночным трекам и для соревнований.
Фасовка: 1Lx6, 4Lx6

Фактическое значение
1. Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 856
2. Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 121,09
3. Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 17,31
4. Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 156,99
5. Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 9,59
6. Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 225
7. Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -34
8. Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,07

шелловское масло для ниссана

NISSAN ENDURANCE SM 10w50
100% синтетическое масло для бензиновых двигателей
Масло, предназначенное для автомобилей NISSAN. Характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками и малым расходом топлива.
Наиболее подходит для езды по гоночным трекам и для соревнования по драгрейсингу.
фасовка : 4Lx6

Фактическое значение
1. Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 862
2. Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 120,04
3. Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 18,61
4. Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 174,4
5. Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 8,11
6. Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 225
7. Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -32
8. Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,28
 

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
А ты часом не в курсе, кто для ауди масла делает???
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Надо бы эдьф попробовать только не где не видел =( Ценник не вкурсе какой?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
только зачем оно надо если есть мотюль...
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Pelegrim
приведи пжлст аналог из линейки "мотюля" в такой вязкости? ..
п.с. ничего против мотюль не имею - езжу только на нём. просто интерс в том использовал ли кто такое масло, как и сколько тыс.км они держут хар-ки, какие давления на каких температурах, сколько выхаживают, что у них с моющими свойствами ..
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
300 V Chrono 10W-40, пожалуйста) то что доктор прописал) Надо более густое? 300 V Competition 15W-50

Просто не вижу смысла ставить эксперименты над своей машиной)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Pelegrim написал(а):
Просто не вижу смысла ставить эксперименты над своей машиной)
Pelegrim
согласен - поэтому и задался вопросом ..
просто разница, к примеру, между пауэром и хроно не существенная в вязкости при рабочей темп... а у компетишена уже слишком высокое нижнее число, холодный старт будет просто насилием кмк, вот данные производителя
Пауэр
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Хроно
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s
Компетишн
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0

Ну так кто ж с этим спорит) Нет никакой проблемы поменять перед зимой на 5W30, а в мае налить 10W40)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
важна еще температура вспышки.. у матюля 5w40 8100 она маловата - жрет у меня его круто , залил 5w50 mobil - расход упал... купил 10w50elf см. выше пока не лил жду до замены...4000км
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Pelegrim написал(а):
Нет никакой проблемы поменять перед зимой на 5W30, а в мае налить 10W40)
Pelegrim
да согласен !но! ищется компромисс в отношении верхнего числа к нижнему.. т.к. даже в тёплую погоду 15в это, как мне кажется, много.. а верхний индекс в 40 мало .. )
типа бест это 5в50 мобил, но слышал много нареканий в силу его мега подделываемости.. так же как и про Эйдж 10в60 от кастрола, кстати на личном опыте проверил как после 2-3 драговых заездов и пары небольших спринтовых сессий на эйдже проседало давление капитально, масло просто теряло свои изначальные свойства, хотя бралось в приличном магазине.
Есть ещё вариант тоталь 10в50...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Мне кажется лить 10W40 даже круглогодично и менять раз в 5000 будет очень хорошо и даже в предельных нагрузках Мотюль проявит себя с хорошей стороны) Ведь лучшее обычно враг хорошего)
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Насчёт масла могу сказать одно - что масло в железной таре никто подделывать не будет т.к. выпуск железной тары с окрасом не дешев , а любую пластиковую банку с наклейкой где хочешь сделают... соотв. его и будут подделывать.
Я вообще в свою ГТху лью Zic т.к. ужор есть, то чего тратиться на дорогое масло, а качество Zic уже проверено мной не на одной турбовой машине... А вообще можно лить любое, которое соответсвует необходимому SAE (что-то типа класса качества), а SAE масла под каждую машину в мануале на тачку написано.
А всё-таки про 300V - маслице то это хорошее, но спортивное и его ужор будет весьма больше стандартных масел, так у меня на ГТхе ужор мотуля 300V был порядка 800г на тысячу, а Zic 300-400гр.
Вобщем кому какое нравиться то и можно лить, лишь бы качественное)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
MIkeB
вот собснно отказался от 300в в силу его спортивности - ужирается оно полюбому и кмк врядли любой юзер сможет реализовать в городском режиме его на 100%, оно рачитано на постоянное долбилово - но мы же и в пробках стоим, щас пользую 8100 эксесс собственно нареканий нет - его не хавает машина вообще, но не нравится то, что при температурах ближе к 100гр оно превращается практически в воду, т.е. давление в нагрузке проседает на нём.. и вот хрен его знает как на нормальных нагрузках оно держит пленку на вкладышах к примеру когда сверху на него давит 1.5 очка давления...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
zver
Насчет 8100 - его же в пластике продают... Я собственно поэтому от мотуля и отказался, что кроме 300V в металле ничего подходящего мотуль не продаёт... Проблема некачественного масла уж очень остра, особенно во всяких провинциях сталкивался с тем, что в магазинах там просто не было родного качественного масла, там мужики скидывались и гоняли в Москву, причём сразу масло бочками покупали
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Roprun написал(а):
А ты часом не в курсе, кто для ауди масла делает???

Для Ауди подходит масло, которое соотвествует их тестам, на любой канистре есть надписи типа:BMW LongLive, MB ..... , VW ...../....
Вот где есть VW.... значит протестировано и соответствует требованиям данного концерна.

А вообще по маслам уже был топик, там много писали и объсняли, поиск - поиск...
 

zver

Новичок
Сен
0
0
dolphinn
нету там ничего про такие вязкости - все как "собаки павлов"а твердят что "мотюль" это созданное богом масло ..
я же хотел услышать людей которые тестировали масла других производителей и вязкостей..
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

В вратце повторюсь. Про вязкость: сильно перебарщивать не надо,т.е. не стоит в гражданскую афту ллить ...W60, слегка густовато-последствия:несколько повышенный расход топлива +несколько медленней мотор разгоняется, меньше объем прокачиваемого масла, а это - хуже охлаждение, меньше свежего масла поступает к узлам трения ....
О производителях - начнем с того, что в мире базу выпускают порядка трёх производителей, а присадки к базе 2-3. Вся суть в технологии смешивания.
Так что покупай любое масло именитого производителя ИМХО
По взкости плеяда писала - что то вроде круглый год можно использовать 10W40.
Сам езжу на масле STATOIL LazerWay 10W40 это синтетика, машинка Ауди80Q прошла в моих руках больше 200 ткм, без ремонтов двигла, хотя получает регулярно.