zver
Новичок
- Сен
- 0
- 0
у эльфа есть полный аналог на нашем рынке ELF EXCELLIUM 10W50Мытищи3000 написал(а):Надо бы эдьф попробовать только не где не видел =( Ценник не вкурсе какой?
300 V Chrono 10W-40, пожалуйста) то что доктор прописал) Надо более густое? 300 V Competition 15W-50zver написал(а):Pelegrim
приведи пжлст аналог из линейки "мотюля" в такой вязкости? ..
п.с. ничего против мотюль не имею - езжу только на нём. просто интерс в том использовал ли кто такое масло, как и сколько тыс.км они держут хар-ки, какие давления на каких температурах, сколько выхаживают, что у них с моющими свойствами ..
мотюль - не панацея для субары...имхоPelegrim написал(а):только зачем оно надо если есть мотюль...
PelegrimPelegrim написал(а):Просто не вижу смысла ставить эксперименты над своей машиной)
zver написал(а):PelegrimPelegrim написал(а):Просто не вижу смысла ставить эксперименты над своей машиной)
согласен - поэтому и задался вопросом..
просто разница, к примеру, между пауэром и хроно не существенная в вязкости при рабочей темп... а у компетишена уже слишком высокое нижнее число, холодный старт будет просто насилием кмк, вот данные производителя
Пауэр
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Хроно
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s
Компетишн
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s
PelegrimPelegrim написал(а):Нет никакой проблемы поменять перед зимой на 5W30, а в мае налить 10W40)
Мне кажется лить 10W40 даже круглогодично и менять раз в 5000 будет очень хорошо и даже в предельных нагрузках Мотюль проявит себя с хорошей стороны) Ведь лучшее обычно враг хорошего)zver написал(а):PelegrimPelegrim написал(а):Нет никакой проблемы поменять перед зимой на 5W30, а в мае налить 10W40)
да согласен !но! ищется компромисс в отношении верхнего числа к нижнему.. т.к. даже в тёплую погоду 15в это, как мне кажется, много.. а верхний индекс в 40 мало .. )
типа бест это 5в50 мобил, но слышал много нареканий в силу его мега подделываемости.. так же как и про Эйдж 10в60 от кастрола, кстати на личном опыте проверил как после 2-3 драговых заездов и пары небольших спринтовых сессий на эйдже проседало давление капитально, масло просто теряло свои изначальные свойства, хотя бралось в приличном магазине.
Есть ещё вариант тоталь 10в50...
Roprun написал(а):А ты часом не в курсе, кто для ауди масла делает???
zver написал(а):dolphinn
нету там ничего про такие вязкости - все как "собаки павлов"а твердят что "мотюль" это созданное богом масло ..
я же хотел услышать людей которые тестировали масла других производителей и вязкостей..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?