масла в JDMsti05

  • Автор темы KostyaRS
  • Дата начала

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
в мотор мотюль 300в 5w40 на лето не жидко?
Что посоветуете залить в коробку? просто машину свапить начинают, жидкости все менять всё равно, так что думаю что залить!
ещё вопрос...по механическому бусту машина дует 1.2 стабильно, но это макс.! Один раз по датчику макс. давление сохраненное осталось 1.3, это всё норм? Мотор японский, твинскролл, если поставить выпуск полностью, чек гореть не будет?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Impreza 2.5 STi Turbo 2005-07 / Impreza 2.0i WRX/STi Turbo 4WD 2001-07
Двигатель (PT)
Best 8100 Eco-nergy 5W-30
Better 8100 X-cess 5W-40
Good 300V COMPETITION 15W-50
Ручная трансмиссия
Best GEAR 300 75W-90
Better MOTYLGEAR 75W-90
Автоматическая трансмиссия
Multi ATF
Дифференциал
От коробки передач
Охладитель (50%)
INUGEL OPTIMAL
Центральный дифференциал, управляемый водителем
GEAR COMPETITION 75W-140
Задний дифференциал
Best GEAR 300 75W-90
Better MOTYLGEAR 75W-90
Жидкость для тормозов и сцепления
Best DOT 5.1 BRAKE FLUID
Better DOT 4 BRAKE FLUID
Good DOT 3 BRAKE FLUID
Модели с автоматической коробкой передач, передний дифференциал
Best GEAR 300 75W-90
Better MOTYLGEAR 75W-90
 

zver

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada
насколько эти данные применимы к спек-ц? блокировки другие у неё в стоке, мотор несколько другой (колено, вкладыши, поршни..+маслокуллер), даж система охлаждения другая (охлаждение коробки есть), какие Ваши рекомендации именно по спек-си, при активной городской эксплуатации, с немалыми пробегами на выходе..
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Те же. Принципиальной разницы Motul для спек-ц не видит и в отдельную группу не выделяет. Характеристики жидкостей перекрывают возможности спек-ц
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
хм, а с каких пор 8100 стало лучше, чем 300V?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ngergel написал(а):
хм, а с каких пор 8100 стало лучше, чем 300V?
Выше приведены рекомендации Motul
Выставляя рекомендацию Best/BetterGood, производитель масла рекомендует наиболее оптимальное по своим характеристикам масло для конкретной модели Subaru и, в конкретном случае, считает неоправданным применение масел серии 300V.