*sniger
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
...я ошибаюсь или когдато в WRC на легаси выступали, а не на импрезе?...правда с тех пор прошли уже десятилетия))...думаю вес будет ощутимой преградой на пути к штурму времени на кольце((Diktator написал(а):Kolya_xr
В том что некоторые считают что Легаси не машина (что она далека от спорта)
...разве длинная база не в минус при рулежке на треке? помоему лучше проходят связки как раз таки авто с более короткой базой...если я ошибаюсь поправте меня пожалуйста...murder написал(а):Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность
Изначально, что сти, что легась весят практически одинаково..так что кмк пох что корчевать, в легаси задняя подвеска по мне так больше к кольцу приспособлена нежели подвеска импрезы gd*LebedevSASHA написал(а):думаю вес будет ощутимой преградой на пути к штурму времени на кольце((
у эвика тоже база длинней чем у субаря, но ведь ничего - как-то ездят по кольцу..LebedevSASHA написал(а):...разве длинная база не в минус при рулежке на треке?
...я видел как джип(SRT8 кажись) по кольцу фигарил, тож довольно сносно))) вопрос у человека в том у кого больше потенциала и стоит ли того?irakli написал(а):*sniger
Если надумал то делай и никого не слушай)
вон бмв м5 ведь гоняет по кольцу и ничего)
легась и то меньше...
...я неутверждаю, тк в теории слаб а в практике обделен(( но почему например пишут про наши отечественные болиды учавствующие в WTCC, примерно следующее: "нехватает мощности на скоростных трассах с длинными прямыми...отыгрываемся на затычных с рулежкой засчет более короткой базы"...я понимаю наши авто это немного другая опера, но про длинну баз цитата подходит к моему вопросу?!?!?!murder написал(а):LebedevSASHA Короткая база только для шпилек с ручником
Kolya_xr написал(а):а в чем интересно разница - импрезу корчевать или легась?) кроме веса - в чем разница?
murder написал(а):Если основной целью является секундомер, то при очень серьезной работе по облегчению В4( минус , скажем 100кг) будет очень обидно, когда тебя проедет СТИ с полным салоном и грамотной прокладкой. Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность. И все... Имеет смысл только если по какой-то причине влюблен именно в этот авто...
zver написал(а):Изначально, что сти, что легась весят практически одинаково..так что кмк пох что корчевать, в легаси задняя подвеска по мне так больше к кольцу приспособлена нежели подвеска импрезы gd*LebedevSASHA написал(а):думаю вес будет ощутимой преградой на пути к штурму времени на кольце((
вот легаси
а вот грб...думаю после этого не возникнет вопросов откуда ноги растут, и что за подвеска легла в основу...
Да и думаю не дураки сидят в R&D раз под чемпионат супер гт подготовили именно легась а не грб или гд*
http://www.import2race.com/index.ph...ubaru-legacy-b4-gt300-&catid=14:news&Itemid=2
у эвика тоже база длинней чем у субаря, но ведь ничего - как-то ездят по кольцу..LebedevSASHA написал(а):...разве длинная база не в минус при рулежке на треке?
irakli написал(а):*sniger
Если надумал то делай и никого не слушай)
вон бмв м5 ведь гоняет по кольцу и ничего)
легась и то меньше...
Неа, 100 кг снять более чем реально. Согласен полностью с Zver-ем, ПОХ что корчевать... но прост учти, это он имел ввиду корчевать в мясо! Город, ну... каркас, попиленная обшивка(если вообще есть), 1 ковш(2 - супер комфорт), в общем по городу можно будет ездить.*sniger написал(а):murder написал(а):Если основной целью является секундомер, то при очень серьезной работе по облегчению В4( минус , скажем 100кг) будет очень обидно, когда тебя проедет СТИ с полным салоном и грамотной прокладкой. Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность. И все... Имеет смысл только если по какой-то причине влюблен именно в этот авто...
Влюблён в этот кузов. Просто не хочу чтобы получилось так, что по городу ездить будет уже не комфортно, а по кольцу всё равно медленно.
Снять 100кг будет действительно непросто.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?