Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Машина для кольца на базе B4 BE - реально?

*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Уважаемые Субаристы! Поделитесь пожалуйста своим мнением.

Хочу на базе Legacy B4 BE5 сделать машину для кольца.
Засвапить мотор мозги и кпп от сти, подобрать блокировки в центр, на зад и на перед.
В перспективе можно прикрутить твинскрольную турбину и на каком-нибудь мозге всё это настроить.
Поставить хорошие тормоза, пока думаю о суппортах Endless с дисками DBA, либо стоковые Brembo с STI в бюджетном варианте.
Серьёзно облегчить переднию часть автомобиля (пластик, карбон).
Поставить регулируемые стойки Cusco Zero. Подобрать стабилизаторы. Заменить резинки на полиуретан.

Машину взвешал 1460, если выкинуть всё из багажника ~ 1430.

Не знаю не одного подобного удачного проекта.
Был некто VTEC_INSIDE С Красноярска, но недавно на коленвал.ру увидел объявления о продаже авто и запчастей по отдельности.
Может он купил Imprezу?

Скажите, неужели нереально заставить B4 ехать и поворачивать?
Буду очень признателен, если объясните почему.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Заставить можно, но я думаю целесообразней, все таки для кольца Импреза. Поэтому советов будет мало :(
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Можно такое сделать запросто.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
*sniger
Молись!!! И всё получится! :wink: :lol:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Согласен с Evo2.
*sniger Всё можно сделать. Ты сам почти ответил на свои вопросы уже. Главное бюджет и цель. Остальное мелочи :lol:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
тысяч в 25 долларов бюджет и машину под постройку и всё получится)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а в чем интересно разница - импрезу корчевать или легась?) кроме веса - в чем разница?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Kolya_xr
В том что некоторые считают что Легаси не машина (что она далека от спорта) :lol:
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Если основной целью является секундомер, то при очень серьезной работе по облегчению В4( минус , скажем 100кг) будет очень обидно, когда тебя проедет СТИ с полным салоном и грамотной прокладкой. Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность. И все... Имеет смысл только если по какой-то причине влюблен именно в этот авто...
 
L

LebedevSASHA

Новичок
Апр
0
0
Diktator написал(а):
Kolya_xr
В том что некоторые считают что Легаси не машина (что она далека от спорта)
...я ошибаюсь или когдато в WRC на легаси выступали, а не на импрезе?...правда с тех пор прошли уже десятилетия))...думаю вес будет ощутимой преградой на пути к штурму времени на кольце((
murder написал(а):
Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность
...разве длинная база не в минус при рулежке на треке? помоему лучше проходят связки как раз таки авто с более короткой базой...если я ошибаюсь поправте меня пожалуйста...
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
LebedevSASHA Короткая база только для шпилек с ручником
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
*sniger
Если надумал то делай и никого не слушай)
вон бмв м5 ведь гоняет по кольцу и ничего)
легась и то меньше...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
LebedevSASHA написал(а):
думаю вес будет ощутимой преградой на пути к штурму времени на кольце((
Изначально, что сти, что легась весят практически одинаково..так что кмк пох что корчевать, в легаси задняя подвеска по мне так больше к кольцу приспособлена нежели подвеска импрезы gd*
вот легаси
specb_swaybars-3.jpg


а вот грб...думаю после этого не возникнет вопросов откуда ноги растут, и что за подвеска легла в основу...
08sti-4.jpg


Да и думаю не дураки сидят в R&D раз под чемпионат супер гт подготовили именно легась а не грб или гд*
http://www.import2race.com/index.ph...ubaru-legacy-b4-gt300-&catid=14:news&Itemid=2

LebedevSASHA написал(а):
...разве длинная база не в минус при рулежке на треке?
у эвика тоже база длинней чем у субаря, но ведь ничего - как-то ездят по кольцу..
 
L

LebedevSASHA

Новичок
Апр
0
0
irakli написал(а):
*sniger
Если надумал то делай и никого не слушай)
вон бмв м5 ведь гоняет по кольцу и ничего)
легась и то меньше...
...я видел как джип(SRT8 кажись) по кольцу фигарил, тож довольно сносно))) вопрос у человека в том у кого больше потенциала и стоит ли того?
zver Дядь ну ты несравнивай свою подтянутую 9ку и легась(без обид стиклаберы), эво для спорта изначально конструировался, а легась то уже от него отошел? (чисто ИМХО ничего неутверждаю а размышляю)
murder написал(а):
LebedevSASHA Короткая база только для шпилек с ручником
...я неутверждаю, тк в теории слаб а в практике обделен(( но почему например пишут про наши отечественные болиды учавствующие в WTCC, примерно следующее: "нехватает мощности на скоростных трассах с длинными прямыми...отыгрываемся на затычных с рулежкой засчет более короткой базы"...я понимаю наши авто это немного другая опера, но про длинну баз цитата подходит к моему вопросу?!?!?!
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Kolya_xr написал(а):
а в чем интересно разница - импрезу корчевать или легась?) кроме веса - в чем разница?

Я собственно это и хотел узнать :)


В бюджете корчевания разница :)
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
murder написал(а):
Если основной целью является секундомер, то при очень серьезной работе по облегчению В4( минус , скажем 100кг) будет очень обидно, когда тебя проедет СТИ с полным салоном и грамотной прокладкой. Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность. И все... Имеет смысл только если по какой-то причине влюблен именно в этот авто...

Влюблён в этот кузов. Просто не хочу чтобы получилось так, что по городу ездить будет уже не комфортно, а по кольцу всё равно медленно.

Снять 100кг будет действительно непросто.
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
zver написал(а):
LebedevSASHA написал(а):
думаю вес будет ощутимой преградой на пути к штурму времени на кольце((
Изначально, что сти, что легась весят практически одинаково..так что кмк пох что корчевать, в легаси задняя подвеска по мне так больше к кольцу приспособлена нежели подвеска импрезы gd*
вот легаси

а вот грб...думаю после этого не возникнет вопросов откуда ноги растут, и что за подвеска легла в основу...

Да и думаю не дураки сидят в R&D раз под чемпионат супер гт подготовили именно легась а не грб или гд*
http://www.import2race.com/index.ph...ubaru-legacy-b4-gt300-&catid=14:news&Itemid=2

LebedevSASHA написал(а):
...разве длинная база не в минус при рулежке на треке?
у эвика тоже база длинней чем у субаря, но ведь ничего - как-то ездят по кольцу..


Спасибо! Успокоил. Машина по ссылке весит кстате не так и мало - 1270 в кг.
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
irakli написал(а):
*sniger
Если надумал то делай и никого не слушай)
вон бмв м5 ведь гоняет по кольцу и ничего)
легась и то меньше...

Легась помоему существенно легче. М5 занимает хорошие места?
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
м5 вообще машина изначально стоит в два раза дороже , там и безопастность на уровне
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
*sniger написал(а):
murder написал(а):
Если основной целью является секундомер, то при очень серьезной работе по облегчению В4( минус , скажем 100кг) будет очень обидно, когда тебя проедет СТИ с полным салоном и грамотной прокладкой. Преимущество перед Импрезой, пожалуй одно- база подлиннее, что даст большую стабильность. И все... Имеет смысл только если по какой-то причине влюблен именно в этот авто...

Влюблён в этот кузов. Просто не хочу чтобы получилось так, что по городу ездить будет уже не комфортно, а по кольцу всё равно медленно.

Снять 100кг будет действительно непросто.
Неа, 100 кг снять более чем реально. Согласен полностью с Zver-ем, ПОХ что корчевать... но прост учти, это он имел ввиду корчевать в мясо! Город, ну... каркас, попиленная обшивка(если вообще есть), 1 ковш(2 - супер комфорт), в общем по городу можно будет ездить.
Если оставлять комфорт для города, кмк бесполезное закапывание денег.
 
Сверху