Seth Pistol написал(а):
а как насчет гелевых аккумов. и тех которым пофиг на боку лежать или стоя ....?
Три года назад у меня был такой (Брейли 14Ah):
Как и пророчили америкосы, прожил два с небольшим года и умер. Пока был жив никаких проблем не доставлял совершенно, заводился при -15-20 легко. Сажал музыкой по забывчивости раз 20 в ноль)) на утро заводился без проблем (летом). Никогда не подзаряжал зарядкой. Пришлось только тогда, когда не смог провернуть, но он уже был присмерти. Гелевые батареи убивает жар от мотора. Если его перенести в кабину – он будет вечным. Внутренние соты начинает коротить и он начинает саморазряжаться. Электронной зарядкой его не зарядить потом, не дает(. На сти этим летом поставил еще меньше, 9Ah. Обмотал термоэкраном, хз может поможет продлить ему жизнь. Пока никаких проблем, в сервисе делали квадратные глаза, когда эта козявка исправно стартовала мотор много много раз подряд (сливали бенз). При 0 градусов полторы недели не выдержал на сигналке, пришлось прикурить, правда и свечи у меня стоят чуть ли не 30-ые))) Плюс тюнеру не понравилось напряжение что-то, во время прошивки скакало, грешит на акб. Сейчас вернул сток, т.к. тачка в основном спит в гараже.