Mahle 99.5 в новый 257. Какой зазор выходит??

G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
обычно с поршнями идет некий спек лист и зачастую в нем указано боре сайз 99,5 что является диаметром цилиндра (номинал)
и пистон сайз диаметр поршня он меньше диаметра цилиндра на рекомендованный зазор указанный производителем поршней
по крайней мере так с сипи и вайсеко
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Мале обычные,с фигурной ванной - 4-5 соток получается.
Мале-про с квадратной ванной 7 соток.
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
Ребят что то я запутался ))) смотрите сейчас собираю мотор EJ257 пробежал 104тыс все целое кроме вкладыша 2 цилиндра. буду менять поршня и тоже решил махле, как сказал мастер точить не будем поставим номинал (99,5) что скажете об этом?
фото мотора http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/j-8/journal/208448/#post
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я не понял,мотор мерили? Эллипс есть? Конус есть? Ступенька есть?
Ты хочешь чтобы мы тебе по фото износ определили?
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
эллипса нет, конуса тоже, есть заводские "полоски или риски овалами" как мне сказали когда спросил что это такое.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Надо точно знать размер. 104 тысячи это не так уж мало.Нагар большой на поршнях,значит масло жрало уже.
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
Летом практически не было расхода, да и машина шитая и смесь богатая что бы детона не ловить.
По выработке гильз остался родной хон
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
От богатой смеси очень хорошо изнашивается цилиндр - несгоревший бензин смывает масло со стенок.
 

rtune-shop.ru

Новичок
Мар
0
0

1. Я уважаемый не путал СР и Mahle, я написал как пример, ну раз вы не так поняли постараюсь впреть изъяснятся понятнее.

2. Я не поленюсь, доеду до гаража и сфотографирую поршни СР из мотора с пробегом около 15000 км, которые воткнули туда без расточки, в одной не безызвестной конторе, где всё дорого и типа круто. А когда такие моторы разваливаются у таких горе сборщиков есть дежурная фраза "это же тюнинг, какие гарантии??" и легенды о пластелиновых субаровских моторах
 

rtune-shop.ru

Новичок
Мар
0
0
Почему же вывод не верен, точат цилиндры не из-за размера поршня, а из-за различного теплового расширения стока и ковки. Потому, что у разных поршней он отличается, по моему это азбука.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Наверняка в этом случае поршни натерлись из-за перегрева двигателя. Наверное прокладку пробило.
Мы сотни моторов собирали на СиПи без расточки,тупо совали их в новые блоки и еще никто не сломался.
Там автоматически получается зазор около 9-10 соток.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если блок новый, то произоводитель УЖЕ за нас решил вопрос с зазором....
Исключение, если конечно не 30-35 гарретом и дуть костмосс в драге, тогда лучше увеличить зазор сразу)))

ЗЫ
Другое дело кастом конфиг или бу блок со всем тем, что перечислил Евгений...
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Да верно, меньше 8 никогда невыходило
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И получаем 7 соток

Это не слишком ли большой зазор под Махле по итогу? В их мануале написано минимально - 3 сотки, если правильно помню + обкатать аккуратно и выйдет отличные 3.5-3.7 сотки, НЕТ?)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Номинальный блок + mahle 6.5-7соток гарантированно , и звук перезвона поршней тоже ))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Спасибо, именно так и было на моём прошлом авто (поршни были на 7 соток меньше), но сейчас не хочу слушать этот перестук!))) И что самое не приятное, ничего не менялось после прогрева почти..
Никто не пробовал делать минимальные 3-3.5 сотки на них никогда что ли?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дык все делают ))