Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mahle 99.5 в новый 257. Какой зазор выходит??

G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
обычно с поршнями идет некий спек лист и зачастую в нем указано боре сайз 99,5 что является диаметром цилиндра (номинал)
и пистон сайз диаметр поршня он меньше диаметра цилиндра на рекомендованный зазор указанный производителем поршней
по крайней мере так с сипи и вайсеко
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Мале обычные,с фигурной ванной - 4-5 соток получается.
Мале-про с квадратной ванной 7 соток.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Ребят что то я запутался ))) смотрите сейчас собираю мотор EJ257 пробежал 104тыс все целое кроме вкладыша 2 цилиндра. буду менять поршня и тоже решил махле, как сказал мастер точить не будем поставим номинал (99,5) что скажете об этом?
фото мотора http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/j-8/journal/208448/#post
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я не понял,мотор мерили? Эллипс есть? Конус есть? Ступенька есть?
Ты хочешь чтобы мы тебе по фото износ определили?
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
эллипса нет, конуса тоже, есть заводские "полоски или риски овалами" как мне сказали когда спросил что это такое.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Надо точно знать размер. 104 тысячи это не так уж мало.Нагар большой на поршнях,значит масло жрало уже.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Надо точно знать размер. 104 тысячи это не так уж мало.Нагар большой на поршнях,значит масло жрало уже.
Летом практически не было расхода, да и машина шитая и смесь богатая что бы детона не ловить.
По выработке гильз остался родной хон
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
От богатой смеси очень хорошо изнашивается цилиндр - несгоревший бензин смывает масло со стенок.
 
rtune-shop.ru

rtune-shop.ru

Новичок
Мар
0
0
1. Не надо путать CP и MAHLE
CP это боевые поршни, очень крепкие но с большим температурным расширением, на сколько я знаю под них зазор мин 7 соток. MAHLE предназначены для условно ЧВН машин, изготовлены из сплава с меньшим коэф. теплового расшрения. Зазор мин 4 сотки.

2. примеры из практики.
Своими глазами видел как в сток 255 блок сунули MAHLE ничего не точа, все работает шикарно.
я сам по глупости и неопытности, (давно дело было) в мотор RB25DET сунул CP номинальные. Тоже все работает норм. Правда мотор не новый уже был, там пару соток то точно уже натерто было, и еще там есть маслофорсунки... Но я удивлен.

1. Я уважаемый не путал СР и Mahle, я написал как пример, ну раз вы не так поняли постараюсь впреть изъяснятся понятнее.

2. Я не поленюсь, доеду до гаража и сфотографирую поршни СР из мотора с пробегом около 15000 км, которые воткнули туда без расточки, в одной не безызвестной конторе, где всё дорого и типа круто. А когда такие моторы разваливаются у таких горе сборщиков есть дежурная фраза "это же тюнинг, какие гарантии??" и легенды о пластелиновых субаровских моторах
 
rtune-shop.ru

rtune-shop.ru

Новичок
Мар
0
0
Логический вывод неверен!) Мале делает поршни 99.5 не для того чтоб их прихватило! Просто хочется знать какой зазор делает мале под сток 99.5
Про расточку это отдельный разговор. Какие зазоры делаю под расточку зависит от поршней и цели.
Почему же вывод не верен, точат цилиндры не из-за размера поршня, а из-за различного теплового расширения стока и ковки. Потому, что у разных поршней он отличается, по моему это азбука.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
поршни СР из мотора с пробегом около 15000 км, которые воткнули туда без расточки, в одной не безызвестной конторе, где всё дорого и типа круто. А когда такие моторы разваливаются у таких горе сборщиков есть дежурная фраза "это же тюнинг, какие гарантии??" и легенды о пластелиновых субаровских моторах

Наверняка в этом случае поршни натерлись из-за перегрева двигателя. Наверное прокладку пробило.
Мы сотни моторов собирали на СиПи без расточки,тупо совали их в новые блоки и еще никто не сломался.
Там автоматически получается зазор около 9-10 соток.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если блок новый, то произоводитель УЖЕ за нас решил вопрос с зазором....
Исключение, если конечно не 30-35 гарретом и дуть костмосс в драге, тогда лучше увеличить зазор сразу)))

ЗЫ
Другое дело кастом конфиг или бу блок со всем тем, что перечислил Евгений...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Наверняка в этом случае поршни натерлись из-за перегрева двигателя. Наверное прокладку пробило.
Мы сотни моторов собирали на СиПи без расточки,тупо совали их в новые блоки и еще никто не сломался.
Там автоматически получается зазор около 9-10 соток.
Да верно, меньше 8 никогда невыходило
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И получаем 7 соток :)

Это не слишком ли большой зазор под Махле по итогу? В их мануале написано минимально - 3 сотки, если правильно помню + обкатать аккуратно и выйдет отличные 3.5-3.7 сотки, НЕТ?)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Номинальный блок + mahle 6.5-7соток гарантированно , и звук перезвона поршней тоже ))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Номинальный блок + mahle 6.5-7соток гарантированно , и звук перезвона поршней тоже ))

Спасибо, именно так и было на моём прошлом авто (поршни были на 7 соток меньше), но сейчас не хочу слушать этот перестук!))) И что самое не приятное, ничего не менялось после прогрева почти..
Никто не пробовал делать минимальные 3-3.5 сотки на них никогда что ли?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Номинальный блок + mahle 6.5-7соток гарантированно , и звук перезвона поршней тоже ))

Спасибо, именно так и было на моём прошлом авто (поршни были на 7 соток меньше), но сейчас не хочу слушать этот перестук!)))
Никто не пробовал делать минимальные 3-3.5 сотки на них никогда что ли?
дык все делают ))
 
Сверху