Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

M3 VS RS4

  • Автор темы Dima Pytkin
  • Дата начала
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
у РС4 слишком геморная подвеска.
на М3 все как у людей
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
На каждый день РС4 лучше, зимой особенно.
Если есть поджопник, и машина для лета и выходных то М-ка лучше.
Всё ИМХО.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
На каждый день РС4 лучше, зимой особенно.
Если есть поджопник, и машина для лета и выходных то М-ка лучше.
Всё ИМХО.

Ага, навернется разок амортизатор с их фирменной гидравликой тысяч 200 заплатишь чтоб один поменять и не будешь больше зимой на ней ездить :ass:
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
в какой полосе (стране) планируется эксплуатация?
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
я думаю что хотя бы температурные режимы окружающей среды могут сыграть роль
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ну это перебор. )
Ее ж не на севере брать, где нет дорог и -60. Умеренный климат
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
Да дело не в отрицательных температурах. Вот на Кипре зимой +10 +15 +20. а летом +40. И эксплуатация субару с ЧВН летом на TMIC нежелательна.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
летом субару и у нас греется не плохо. А о тюнихе, ни ко и не говорил.
Машина то сток.
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
м3 в 90-93 кузове замечательная машина и вполне надежная.

расходники дороже чем на субе, резина уходит за сезон, основные расходы - масло / фильтры, колодки / диски и резина. в отличии от м6 сцепление не умирает каждые 40к км и даже на ЕСС ките у Сергея Filin на бмв клубе машина прошла уже больше 100к без проблем по мотору и заменой сцепления на 70+к км и то по ходу из-за наличия изначального брака. скоро будет новый кузов и это с одной стороны минус, но с другой атмо больше уже не будет...

рс4 имхо сильно менее харизматичная повозка, хотя на вкус и цвет... больше дверей, больше колес гребет, больше денег и времени в ремонте
 
Сверху