Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лужица масла на блоке

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Постоянно лужица масла на блоке в районе канала маслоподачи ,есть такой вариант что с прокладки гбц выдавливает ?
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Скорее обычная болячка, ДДМ течет.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Там сухо,лужа ближе к турбине.
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Там заглушка масляного канала, мож она?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Лужа в районе турбины-обычно с патрубка вентиляции картера.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
До этого менял там всё,уплотнял и всё равно лужа.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
там заглушка еще есть, в нее датчик не врезал?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Да ставил датчик температуры масла,но всё на герметик.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
сенсор могло продавить насквозь по контакту, такое случается но в основном с сенсорами давления, герметик тут не поможет.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Тоже самое в том же месте,откуда не могу понять....Ставил сенсор на темп масло и вот увидел...Тоже думаю на вентиляцию...Что за хрень.Автор если разберешься,черкани плз
 
Шарофф

Шарофф

Субарист
Май
2
18
Лужа в районе турбины-обычно с патрубка вентиляции картера.
99,9%
гугл подвис, не могу фото показать...
в двух словах - патрубок тройника, который надет на штуцер из блока (стоит вертикально), от старости\нагрева становится "деревянный" и трескается, обычно снизу...бывает и сверху...ничо там не загерметизируешь...только новый тройник в сборе
зы мало того, если долго ездить с лужицой, масло стекает по блоку\головке правой, засирает мотор, турбину снизу, сливной шланг масла турбины и...попадает на правый пыльник рейки...заказал себе все шланги\патрубки вентиляции...примерно на 5тр
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
В том то и дело,что я их менял и они сухие,но лужица была,возможно с датчика давления стекало и при разгоне назад переливалось,но я снял двигатель,сделал шлифовку головок,поменял прокладки и всё что можно поменял и сейчас сухо.
 
observer

observer

Новичок
Янв
0
0
подача антифриза, там два колечка ставятся под впускным коллектором. болезнь
 
Сверху