Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Люди будЬте осторожнее на дорогах !!!!!

  • Автор темы Витёк 91
  • Дата начала
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
JC
ГРОМ's wife
Там очень жесткие подборки. Особенно шокировало про парня, который сзади не пристегнулся и положил всех своих друзей и свою девушку :shock:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
JC написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oCM62bP2YKg&eurl=http%3A%2F%2Fcommunity%2Elivejournal%2Ecom%2Favto%5Fru%2F3179468%2Ehtml лучший способ приучить)))

Может не стоит всех учить и воспитывать? Считаете нужным пристегнуться - флаг в руки. Вас же никто не заставляет ходить по улице в каске (вдруг кто кирпич бросит), бронежилете (вдруг кто шмальнет), противогазе (выхлопные газы, понимаешь). Понятно, что не надо делать действий потенциально опасных другим, но чем мешает оружающим человек, непристегнутый ремнем?
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
если один в машине, то пох, а если есть пассажиры, то все с ремнями
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Может не стоит всех учить и воспитывать?
В моей машине четко или нах такой пассажир.
В своей может хоть на голове ездить .
Потом щас штраф будет 500 . Стимула у людей добавиться .!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
это конечно личное дело каждого.
я после того как головой стекло выбил, а грудью руль сломал - пристегиваюсь. :D
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ITALIANЕЦ
1)При ДТП непристегнутый пассажир представляет опасность для ВАС и других пристегнутых пассажиров.
2)Если вы за рулем и из-за Вас пострадает или не дай бог погибнет человек, который находиться у Вас в машине, то виноваты будете ВЫ. То есть какой-то пассажир не пристегнется и из-за него погибнет пристегнутый, а виноваты будете ВЫ.

ЗЫ Только не стоит говорить, что вы 100% в аварии не попадаете :wink:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ИМХО во всех таких делах должен быть принцип разумной достаточности.
Количество упавших за сутки на голову москвичам кирпичей в соотношении к количеству пострадавших в мск же в ДТП даст, я думаю, пренебрежительно малую величину.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
DMI написал(а):
Количество упавших за сутки на голову москвичам кирпичей в соотношении к количеству пострадавших в мск же в ДТП даст, я думаю, пренебрежительно малую величину
+1
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
ITALIANЕЦ
1)При ДТП непристегнутый пассажир представляет опасность для ВАС и других пристегнутых пассажиров.
2)Если вы за рулем и из-за Вас пострадает или не дай бог погибнет человек, который находиться у Вас в машине, то виноваты будете ВЫ. То есть какой-то пассажир не пристегнется и из-за него погибнет пристегнутый, а виноваты будете ВЫ.

ЗЫ Только не стоит говорить, что вы 100% в аварии не попадаете :wink:

1. Я такой опасности даже в микроскоп не вижу.

2. Водитель виновен даже если он пристегнут.

3. Про аварии это перебор.

4. Если я в чужой машине и меня просят пристегнуться - пристегиваюсь без разговоров. В своей - сам когда как, пассажиры - кто как желает.

ЗЫ Надо заботиться о душе, тогда и телу бояться нечего.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну против последнего спорить трудно.
сам типа фаталист по натуре и все такое.

а по пассажирам - весной что ли читал в журнале результаты стандартных европейских тестов на безопасность по "десятке" ВАЗ. На 60 км (или что то около того) - все непристегнутые - трупы. С одной стороны у нас не ВАЗы конечно, но ина 60 я думаю не сильно кто даже по городу ездит.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
DMI написал(а):
ИМХО во всех таких делах должен быть принцип разумной достаточности.
Количество упавших за сутки на голову москвичам кирпичей в соотношении к количеству пострадавших в мск же в ДТП даст, я думаю, пренебрежительно малую величину.

Наивно думать что непристегнутый водитель автоматом попадает в ДТП. Ремень безопасности это попытка борьбы с последствием ДТП. Но разумно и единственно верно было бы устранить причины возникновения ДТП. Но чиновникам выгодно первое: имитируя борьбу за безопасность думают о собственном кармане онли.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
DMI написал(а):
ну против последнего спорить трудно.
сам типа фаталист по натуре и все такое.

а по пассажирам - весной что ли читал в журнале результаты стандартных европейских тестов на безопасность по "десятке" ВАЗ. На 60 км (или что то около того) - все непристегнутые - трупы. С одной стороны у нас не ВАЗы конечно, но ина 60 я думаю не сильно кто даже по городу ездит.

Серег, я не призываю никого делать так или иначе. Я пытаюсь корректно, без грубости объяснить что все люди разные и все в праве поступать так, как им удобнее.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ITALIANЕЦ написал(а):
1. Я такой опасности даже в микроскоп не вижу.
Человек при ДТП превращается в снаряд- есть опыт...
ITALIANЕЦ написал(а):
2. Водитель виновен даже если он пристегнут.
Никто и не спорит, но последствия можно смягчить, если заставить пассажира пристегнуться. Стоит помнить, что за все отвечаешь ТЫ!
ITALIANЕЦ написал(а):
Наивно думать что непристегнутый водитель автоматом попадает в ДТП. Ремень безопасности это попытка борьбы с последствием ДТП. Но разумно и единственно верно было бы устранить причины возникновения ДТП. Но чиновникам выгодно первое: имитируя борьбу за безопасность думают о собственном кармане онли.
Так никто и не думает. Наивно думать что он 100% не попадет... Всякое может произойти и если вдруг что-то независящее от Вас случится(колесо лопнет например) у людей останутся шансы выжить или меньше пострадать....
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да я собственно и не думаю что кто то куда то автоматом попадет.
я ж сказал - разумная достаточность.

А насчет заговора чиновников - это значит в мировом масштабе они сговорились, сцуки, потому что у нас то еще самое либеральное законодательство по этому поводу.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
Всякое может произойти и если вдруг что-то независящее от Вас случится(колесо лопнет например) у людей останутся шансы выжить или меньше пострадать....

А пассажиров никто не ограничивает. Хотят, пущай пристегиваются. Я про себя говорю.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
а вообще напрашивается аналогия с армией (да не покоробит никого такое сравнение).
Нах, спрашивается, у солдатика постоянно с собой противогаз, если газы в последний раз применяли году в 63 (официально).
Или допустим в карул бойцы идут, знамя охранять. Чтоб кто то на пост напал да знамя части пытался похитить - такого вообще не упомню. Но тем не менее по 60 патронов каждому дают. :) :) :)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
ITALIANЕЦ написал(а):
CefiroGT написал(а):
Всякое может произойти и если вдруг что-то независящее от Вас случится(колесо лопнет например) у людей останутся шансы выжить или меньше пострадать....

А пассажиров никто не ограничивает. Хотят, пущай пристегиваются. Я про себя говорю.
угу. хотя, пусть пристегиваюццо, хотят, пусть не пристегиваюццо, хотят, пусть двери открывают на ходу, пусть выходят, когда вздумаеццо.. это же их личное дело, правильно я понимаю?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
и вапче нех в субару пассажиров возить - не такси чай!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
DMI написал(а):
А насчет заговора чиновников - это значит в мировом масштабе они сговорились, сцуки, потому что у нас то еще самое либеральное законодательство по этому поводу.

В инете есть подборки самых глупых законов, искать не охота, но их там как грязи.

Мы для них средства производства, вот и пытаются сохранить нам жизнь всеми правдами и неправдами, да еще и с выгодой для себя. Только вот о качестве жизни заботиться не спешат, для этого бабло надо отдать, а они привыкли только брать.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BartS написал(а):
угу. хотя, пусть пристегиваюццо, хотят, пусть не пристегиваюццо, хотят, пусть двери открывают на ходу, пусть выходят, когда вздумаеццо.. это же их личное дело, правильно я понимаю?
Насчет "выходят на ходу" не знаю. Но в случае смерти срок мотать придется водителю...

Смысл принудительного пристегивания пассажиров:

1) Обезопасить себя от снарядов в салоне в случае ДТП.
2) Обеспечить хоть какую-то надежду на выживание пассажиров в случае непредвиденной ситуации, тем самым уменьшая свой риск оказаться в местах не столь отдаленных
 
Сверху