Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Любители погонять по обочине (Обочники)

9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Фсю тему курить не стал. Давно началась, может, кто-то уже поменял мнение или вообще другие люди пришли :)

Вопрос - а что насчет асфальтированных обочин?

Или, например, левой обочины на мкаде с широким отбойником, по которому я раньше на mg zr катал, не мешая никому даже не складывая зеркала (маленькая машинка, позволяла), только что на ней, что на двух колёсах всегда находились и находятся г*ндоны, которые пытаются перегородить дорогу и не пропустить? Касается и правой обочины, и просто асфальтированных обочин. На той же горьковке, например.

Что, в таких случаях я тоже зарвавшееся хамло? А когда на пустом мкаде в левом ряду овощит каждый второй, хотя это тоже нарушение пдд - это норм и они молодцы? ;)
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Фсю тему курить не стал. Давно началась, может, кто-то уже поменял мнение или вообще другие люди пришли :)

Вопрос - а что насчет асфальтированных обочин?

Или, например, левой обочины на мкаде с широким отбойником, по которому я раньше на mg zr катал, не мешая никому даже не складывая зеркала (маленькая машинка, позволяла), только что на ней, что на двух колёсах всегда находились и находятся г*ндоны, которые пытаются перегородить дорогу и не пропустить? Касается и правой обочины, и просто асфальтированных обочин. На той же горьковке, например.

Что, в таких случаях я тоже зарвавшееся хамло? А когда на пустом мкаде в левом ряду овощит каждый второй, хотя это тоже нарушение пдд - это норм и они молодцы? ;)

Мил человек, тут ваши вопросы уже 82 страницы обсуждаются. Может правильнее всё же почитать, а не начинать всё сначала? ;)
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Фсю тему курить не стал. Давно началась, может, кто-то уже поменял мнение или вообще другие люди пришли :)

Вопрос - а что насчет асфальтированных обочин?

Или, например, левой обочины на мкаде с широким отбойником, по которому я раньше на mg zr катал, не мешая никому даже не складывая зеркала (маленькая машинка, позволяла), только что на ней, что на двух колёсах всегда находились и находятся г*ндоны, которые пытаются перегородить дорогу и не пропустить? Касается и правой обочины, и просто асфальтированных обочин. На той же горьковке, например.

Что, в таких случаях я тоже зарвавшееся хамло? А когда на пустом мкаде в левом ряду овощит каждый второй, хотя это тоже нарушение пдд - это норм и они молодцы? ;)

все тоже самое, как обочичник обыкновенный, только без пыли.
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
В любом случае, камеры рано или поздно все расставят по своим местам! Понатыкают муляжей, вперемешку с рабочими и казна пополнится и нарушителей станет меньше.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
9IKYD3A
Пост не читай, сразу пиши. И да, в последнем абзаце все правильно классифицировал.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Я ж сразу объяснил, почему задал вопросы... Предположил, что что-то из сказанного могло бесконечно устареть, учитывая прогресс роста пробок :)

spn: ну что ж... ладно. буду таким :) На мото это тоже распространяется?

Snowlife: муляжи издалека распознаются. Конечно, не за 500 м., но зачастую остается время сныкаться за кого-нибудь :)

Berserk: да? прямо правильно? Т.е. ты поддерживаешь движение ночью по мкаду или скоростным магистралям со скоростью 60-80 км/ч, зачастую с выключенным светом и пр.?
Правильно было бы сделать, как в Канаде, несколько подкатегорий у В категории.
У них там как. Первая категория - имеешь право ездить только днем, только по городским дорогам, не по скоростным шоссе и пр. и только при условии, что рядом сидит человек, у кого есть третья, типа высшая категория.
Вторая - можешь ездить в темноте и один, но так же исключительно в городе.
Третья - можешь ездить по хайвеям, можешь ездить с допустимым количеством промилле в крови и вообще всё можешь, что дозволено.

А у нас купят права, машину и типа всё можно, голову не включают априори, зато ведут себя, как короли дороги... Пока в кювете или отбойнике не остаются. Да и вообще разное случается, бывает. Разумеется, к тому моменту, когда они себе совсем карму закошмаривают :)
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Ту 9икудза. Москва после начала "кризиса" опустела процентов на 20-30... Пробки даже в час пик больше 6-ти баллов не поднимаются. Ездить стало проще.
МКАД ночью успешно передвигается со скоростью 120-130 км/ч., что вполне комфортно... для всех окружающих. Вам мало?
По теме... не важно какая обочина, важно, что кто-то считает себя "умнее" других, щемясь справа, тем самым создавая неудобства окружающим. Это коротко...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я ж сразу объяснил, почему задал вопросы... Предположил, что что-то из сказанного могло бесконечно устареть, учитывая прогресс роста пробок :)

spn: ну что ж... ладно. буду таким :) На мото это тоже распространяется?

Snowlife: муляжи издалека распознаются. Конечно, не за 500 м., но зачастую остается время сныкаться за кого-нибудь :)

Berserk: да? прямо правильно? Т.е. ты поддерживаешь движение ночью по мкаду или скоростным магистралям со скоростью 60-80 км/ч, зачастую с выключенным светом и пр.?
Правильно было бы сделать, как в Канаде, несколько подкатегорий у В категории.
У них там как. Первая категория - имеешь право ездить только днем, только по городским дорогам, не по скоростным шоссе и пр. и только при условии, что рядом сидит человек, у кого есть третья, типа высшая категория.
Вторая - можешь ездить в темноте и один, но так же исключительно в городе.
Третья - можешь ездить по хайвеям, можешь ездить с допустимым количеством промилле в крови и вообще всё можешь, что дозволено.

А у нас купят права, машину и типа всё можно, голову не включают априори, зато ведут себя, как короли дороги... Пока в кювете или отбойнике не остаются. Да и вообще разное случается, бывает. Разумеется, к тому моменту, когда они себе совсем карму закошмаривают :)
Мысль краткая: если тебе мешают остальные водители - значит ты хреновый водитель.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
O.Shell: Я раньше в основном щемился слева ;) Машинка поуже была :)
Ну а на двух колесах - где получится щемлюсь ;) гыгы
Про 30% не согласен, но в принципе стало проще. Правда, не всюду - строительство развязок некоторые направления убивает. И ещё совершенно не понимаю, зачем некоторые светофоры перенастраивают из режимов, в которых пробок не было, в режимы, при которых случается коллапс просто. И так их и оставляют.
120-130 - это комфортно днем в городе. Ночью на мкаде, когда все полосы свободны, в левом гораздо быстрее идут. Пока не натыкаются на очередного дебила.
Например не так давно ползу около 180, сзади кто-то ппц стремительно наваливает. Ушел загодя, пропустил - М-ка 5-ка под 220-230 минимум летела... И метров в 500 от меня, впереди, перед ним из среднего ряда резко вылезает то ли логан, то ли еще какая-то подобная помойка. Без причин или предупреждений типа поворотников... Тормозные диски такого цвета, какие были на бумере после этого эпического оттормаживания я видел только когда у меня суппорт заклинило, а ехать до сервиса надо было кровь из носу, и езды было километров 50 ;))) У меня тогда в результате колодка стекла по диску, аки смола ;)

Особенно поражают те, кто при пустом мкаде сначала на выезде оттормаживаются в ноль, вместо того чтобы разогнаться и влиться, а потом просто по диагонали сразу в левый ряд, и пох*й веники, что у них скорость вообще никак не соответствует.

Berserk: они мне не мешают :) Нигде этого не было написано. Да, заставляют шахматить и пр., но это не в напряг.
Просто имхо, это как минимум неуважение к другим водителям ) и нарушение пдд.
А езда по асфальтированной обочине - только нарушение пдд. В пробках используются все полосы, и гайцы это понимают.
Впрочем, на том же мкаде это зачастую продиктовано именно тем, что люди тупят в левых рядах, хотя могли бы с той же крейсерской скоростью ползти в соседнем и освободить левый ряд. Но нет, расползаются по крайним двум-трем, идут так, что поток вообще не рабочий (если не хамить, а подрезать не люблю) - приходится вваливать по обочине, т.к. в правых грузовики, фуры, газерасты и пр. :)
Ну, кроме съездов - там заранее проще нырнуть обратно, чтобы не мешать работе развязки.

И да, ты как-то проигнорировал вариант нескольких подкатегорий. Думаешь, это не разумно?
 
Последнее редактирование:
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
9IKYD3A
Я правильно понимаю, что валить по городской дороге под 200 это нормально и не дебильно?
Молодой человек, вы форумом не ошиблись?)))
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Я же атмо, я быстрее не могу пока что :)))

А если серьезно, то если дорожное покрытие, резина, авто и ситуация позволяют, то почему нет?
Я кагбе по ситуации езжу, а не по правилам :) Потом, мкад - не городская дорога, а скоростная магистраль.
 
Последнее редактирование:
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Я правильно понимаю, что валить по городской дороге под 200 это нормально и не дебильно?
На СТИ-клубе задавать такие вопросы как минимум провокационно.
 
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Вот это оживление! А я уж подумал что ничего интересного тут уже не будет))
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
На СТИ-клубе задавать такие вопросы как минимум провокационно.
Лет 10 назад возможно. Сейчас, лично я, очень редко вижу наваливающую в пределах мкад субу... хотя ежедневно пересекаю Москву с запада на восток и обратно... в том числе и ночью, и по мкаду.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Это всё кризис, стоимость бенза и камеры ;)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
9IKYD3A
А можно ссылку на конкретный пункт нарушаемых "тошнотами" ПДД и административную ответственность за это нарушение.

Я проигнорировал вопрос подкатегорий исключительно из-за того, что пока не очень понимаю, с кем внезапно завел диалог. На очередного, стихийно возникающего тут Спиди Гонсалеса время тратить неохота. И вместо подкатегорий я бы предпочел ужесточить проверку в ПНД.
 
9IKYD3A

9IKYD3A

Новичок
Май
2
0
Не, думаю, я здесь останусь, здесь весело... Новичков чморят во всех ветках нон-стоп :) Прямо эволюционный отбор... гыгы ;) Вот тупо назло рекордам останусь :punk:

Да и планы таковы, что информация на сием форуме будет очень в помощь. И советы тоже.

Пункт 9.4. Ответственности нет, однако пункт столь же ясен, как и движение по дворам по часовой, если знаками не предписано другое, однако и его нарушает и даже не в курсе об оном каждый второй.

Проверка в ПНД - двоякая штука. Не всех выявит :) Хотя ужесточить стоило бы. Особенно тем, кто лицухи на травматы получает ;))) Эти вообще невменько... пока топор в окно не прилетит ;)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Не, думаю, я здесь останусь, здесь весело... Новичков чморят во всех ветках нон-стоп :) Прямо эволюционный отбор... гыгы ;) Вот тупо назло рекордам останусь :punk:

Да и планы таковы, что информация на сием форуме будет очень в помощь. И советы тоже.

Пункт 9.4. Ответственности нет, однако пункт столь же ясен, как и движение по дворам по часовой, если знаками не предписано другое, однако и его нарушает и даже не в курсе об оном каждый второй.

Проверка в ПНД - двоякая штука. Не всех выявит :) Хотя ужесточить стоило бы. Особенно тем, кто лицухи на травматы получает ;))) Эти вообще невменько... пока топор в окно не прилетит ;)
Не заметил "чморения". Описанных подвигов хватит на 100500 тошнотов. Искренне недоумеваю, по какому поводу возмущение. Наваливать не дают?
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Прошу прощения за мое невежество, но что означает ПНД? Мне кроме аналогичного обозначения полиэтилена ничего неизвестно, но вы явно имеете ввиду что-то иное))
 
Сверху