larga
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
ITALIANЕЦ
Золотые слова.
Добавлю - стараясь держаться колесом за внутреннюю бровку, там где снег есть.
Золотые слова.
Добавлю - стараясь держаться колесом за внутреннюю бровку, там где снег есть.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаITALIANЕЦ написал(а):А зачем? Занос побочный продукт, потому, что на нем теряется время.
моя субару рулиться на тормозах и поворачивает куда надо !alex595 написал(а):ITALIANЕЦ написал(а):А зачем? Занос побочный продукт, потому, что на нем теряется время.
Управляемый занос далеко не побочный продукт, на льду он помогает быстрее пройти поворот. Например довернуть машину если например пооворот идет с доворотом.
А как пишет Юля, нажала на газ повернула руль..... единици машин такое могут поведение позволить. Я бы тут еще написал, что нажав на тормоз машина твоя тоже продолжает рулиться и поворачивает куда надо в поворот, в отличие от тех же субар
alex595 написал(а):Основной народ будет смотреть гонку на ипподроме , так что может быть мало будет там гонщиков. Лучше ехать туда с утреца часикам к 9 самое то.
Тогда бы первый редуктор сдох, а не виска. Она зашумела под конец февраля этого года только. Правда я перед этим тоже катался на разных колесах. Перед зима 16-е, зад лето 17-е. Вот это уже более вероятная причина.Pif написал(а):Ты Валерича побольше слушай :wink: Знаешь почему у него на самом деле виска сдохла? Он просто несколько месяцев катался на разных колёсах (три из четырёх не родные и одно из этих трёх - докатка) :wink:Pokryshkin написал(а):Виктор Валерьевич
а если дёрнуть с выжатым сцеплением, тоже плохо? Я просто иногда так делаю
Как раз пришли. На СТИ можно ручник дергать с выжатым сцеплением, а на остальных никак нельзя.Cowboy63 написал(а):О, т.е. всё таки ручник дёргать нельзя на полном приводе ?Виктор Валерьевич написал(а):Pokryshkin
Я додергался прошлой зимой до ремонта вискомуфты. Так что лучше не надо.
просто тему читал об этом,но так там к итогу не пришли....
alex595 написал(а):Управляемый занос далеко не побочный продукт, на льду он помогает быстрее пройти поворот. Например довернуть машину если например пооворот идет с доворотом.
iluhagrb написал(а):моя субару рулиться на тормозах и поворачивает куда надо !
iluhagrb написал(а):моя субару рулиться на тормозах и поворачивает куда надо !alex595 написал(а):ITALIANЕЦ написал(а):А зачем? Занос побочный продукт, потому, что на нем теряется время.
Управляемый занос далеко не побочный продукт, на льду он помогает быстрее пройти поворот. Например довернуть машину если например пооворот идет с доворотом.
А как пишет Юля, нажала на газ повернула руль..... единици машин такое могут поведение позволить. Я бы тут еще написал, что нажав на тормоз машина твоя тоже продолжает рулиться и поворачивает куда надо в поворот, в отличие от тех же субар
Шмель написал(а):iluhagrb написал(а):моя субару рулиться на тормозах и поворачивает куда надо !alex595 написал(а):ITALIANЕЦ написал(а):А зачем? Занос побочный продукт, потому, что на нем теряется время.
Управляемый занос далеко не побочный продукт, на льду он помогает быстрее пройти поворот. Например довернуть машину если например пооворот идет с доворотом.
А как пишет Юля, нажала на газ повернула руль..... единици машин такое могут поведение позволить. Я бы тут еще написал, что нажав на тормоз машина твоя тоже продолжает рулиться и поворачивает куда надо в поворот, в отличие от тех же субар
Илюх, 30 приезжай.
В список пишись!