Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Любимое озерцо.

Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
larga написал(а):
Готовим салфетки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XddfKHi45ME[/youtube]

Спасибо Balu.

AiS написал(а):
Докладываю! Три дня назад начал заморозку чкаловских озер. Все как обещал.

Как успехи? От графика не отстаешь?
хорошое видео ! Витьку спасибо !
я начинающий субарист, на озере ни разу не был, надеюсь примите )))
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Гы... Салфетки... Что-то ты старьё совсем выкладываешь :roll: Вспомним прошлую зиму :twisted:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DsXpi4c6mvQ[/youtube]
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
А это от Женька Бартуса с Мишаней:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HP2ayyPidBs&feature=related[/youtube]
:D
 
WarLocK

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Эх, ностальгия.
Спасиб за видео, вспомнил как все было.
 
Д

Дмитрий Никитский

Субарист
Авг
0
16
Интересно сколько лед уже? Первопроходцев не было ? :lol:
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Дмитрий Никитский
Диман, съездий после работы глянь. Потом отпишешься.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Antoha_samara
Ну люди ж рыбачат. :D
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Виктор Валерьевич написал(а):
Antoha_samara
Ну люди ж рыбачат. :D
Валерич, мы тоже порыбачим... на жЫвца... Не догадывашься, кто жЫфчиком поработает? :twisted: Нефиг пока на озере делать.
 
Д

Дмитрий Никитский

Субарист
Авг
0
16
Виктор Валерьевич
Хех, я на лед только после Прадо или аналога заезжаю :) , по пути поеду в ту сторону заеду , поспрашиваю рыбаков, как клев, чоо за рыбонька клюет :)
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
Дмитрий Никитский написал(а):
Виктор Валерьевич
Хех, я на лед только после Прадо или аналога заезжаю :) , по пути поеду в ту сторону заеду , поспрашиваю рыбаков, как клев, чоо за рыбонька клюет :)
Она на виски клюет только!!! :lol:
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
Переправа по льду

При переправе по льду необходимо определить его толщину, установить, нет ли отдельных полыней и разбитых артиллерией и взрывами участков. В мороз толщину льда можно увеличить

частой поливкой его по слою разостланной соломы или хвороста. При толщине льда в 4—10 сантиметров могут переправляться одиночные люди на расстоянии 2 метров друг от друга, а до 13 сантиметров — шеренгами. Для переправы конницы и артиллерии лед должен быть не тоньше 13—15 сантиметров, а для легких танков до 35—40 сантиметров. При толщине льда свыше 70 сантиметров могут переправляться любые орудия и танки.

Гражданская война дает замечательные примеры переправ Красной армии по льду.

Вот как происходила переправа по льду через Волгу под Царицыном (теперь Сталинград). В начале января 1920 г. наши части закрепились у Царицына, на левом берегу Волги. Наступлению на город препятствовала Волга, переправа через которую была невозможна. Но однажды вечером разведка установила, что река в наиболее узких местах, между островами, покрылась льдом. Наши части немедленно приступили к подготовке переправы.

Для перехода полыней и мест с неокрепшим льдом были сделаны перекладины в виде небольших мостиков. Эти перекладины готовились из разобранных заборов и доставлялись к реке. Для переправы артиллерии устроили из бревен длинные полозья (в виде лыж), чтобы давление орудий приходилось на большую ледяную площадь.

Ночью приступили к переправе. Перейдя через Волгу в двух разных местах, наши полки соединились и повели энергичную атаку на противника. В результате Царицын был взят почти без потерь.
 
ДЫМ

ДЫМ

Новичок
Май
0
0
В это воскресенье был на чкаловском озере лед еще тонкий, вдоль берегов проталины, на снегоходах ездить можно :D
Завтра заскачу поспрашиваю у рыбаков сколько см лед :!:
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Преодоление рек (озер) по льду.

Нередко водителям приходится преодолевать замерзшие реки и озера. Дело это нелегкое и требует большой осторожности и знания определенных способов. Игнорирование их может привести к печальным последствиям. Как же проехать зимой реку или озеро? Нужно вначале определить место переправы, толщину и прочность льда, крутизну берегов и состояние льда у берега. Обычно переправы устраивают в местах с ровными и пологими берегами и крутизной не более 5-6 градусов.


Рис. 30. Промер толщины льда

При разведке места переправы необходимо убедиться, что лед прочно связан с берегом и не зависает над водой. Считается, что лед не зависает, если вода в лунках выступает на 0,8-0,9 толщины льда. Если при проверке окажется, что лед зависает, то переправа в этом месте опасна. Затем следует установить, нет ли больших трещин, полыней, уточнить глубину снежного покрова на льду и обозначить (при необходимости) место переправы вехами и табличками с указанием грузоподъемности льда через 15-25 м вырубают лунки и в них замеряют лед с помощью мерной линейки или лопаты (рис. 30). Причем в расчет берут его наименьшую толщину и учитывают только чистый сплошной слой стекловидной формы.

Толщина льда в 15 см вполне достаточна для переправы автомобиля весом до 2 тонн. Утолщение льда на каждые 5 мс допускает увеличение нагрузки на одну тонну. А если толщина льда более 30 см, при увеличении ее на каждые 5 см допускается увеличение общей нагрузки на 2,5 тонны. Зависимость между толщиной льда (чистого) и допустимой грузоподъемностью для безопасного переезда по льду приведена в таблице 11.

Таблица 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ЛЬДА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Общий вес автомобиля 2 тонны 3 тонны 5 тонн 7 тонн 10 тонн 20 тонн
Толщина льда в см 15-16 20 30 35 40 60

Ориентировочно можно определить минимально допустимую для переезда толщину кристаллического льда по формуле:
а = 11 √ Q,

где:

а - толщина льда в см;

Q - полный вес автомобиля в тоннах.

Для безопасной переправы автопоездов по льду рекомендуется, чтобы расстояние между тягачом и прицепом было равно:
L = 1/2 Q + 6 м,

где:

L - расстояние в метрах;

Q - полный вес автомобиля в тоннах.

В том случае, когда сцепные устройства не обеспечивают такой длины, расчет грузоподъемности льда необходимо определять на суммарный вес тягача и прицепа. Если лед не выдерживает расчетной нагрузки, то можно использовать длинный стальной трос.

Необходимо отметить, что прочность льда морей и озер, имеющих соленую воду, намного меньше, чем пресных водоемов. Поэтому и грузоподъемность льда морей (соленых озер) для тех же толщин следует уменьшать примерно на 25-30%.

Если толщина льда недостаточна для переправы, лед в полосе переправы при необходимости можно усиливать намораживаением (или деревянными настилами). Но это следует делать при температуре воздуха ниже - 10оС, если температура выше, намораживать лед нецелесообразно. Допускается усиливать только тот лед, толщина которого не менее половины предельно допустимой, т. е. не менее 30 см для автомобилей средней грузоподъемности и не менее 40 см для автомобилей большой грузоподъемности.

Полосу переправы не льду необходимо предварительно расчистить от снега. По ширине она должна быть 10-15 м. Нередко поверхность льда приходится расчищать от бугров, наростов. Крутые сходы на лед и выезды с него рекомендуется посыпать песком, шлаком и т. п.

Во избежание буксования колес автомобиля рекомендуется на льду оставлять слой снега около 10 см (если он рыхлый) и около 5 см (если слежавшийся). При отсутствии снега на льду можно заблаговременно посыпать трассу песком, шлаком, а также надеть на ведущие колеса автомобиля мелкозвенчатые цепи противоскольжения.

Техника движения по льду. Съезжать на лед нужно плавно и двигаться только по заранее выбранному направлению на промежуточных передачах при средних оборотах коленчатого вала двигателя.

Движение по льду производится с обеими открытыми дверцами кабины. Людей высаживают из кузова автомобиля и кабины и они пешим порядком переправляются на противоположный берег. По льду следует двигаться без резких поворотов, торможений, переключения передач и даже кратковременных остановок автомобиля. Водителя не должен пугать треск льда или выступающая из-под него вода. В случае появления на льду трещин шириной до 3 см и длиной до 70 см, а также сильного прогиба во время движения, необходимо плавно увеличить скорость и выехать из опасной зоны.

Не рекомендуется преодолевать ледяную переправу на автомобиле весной, при начавшемся разрушении льда, а также осенью, когда он не прочен.

При переправе по льду автоколонны устанавливается очередность движения и дистанция между автомобилями, которая должна быть не менее 30-40 м. Движение автомобилей по льду допускается только в одном направлении и в один ряд. Объезд остановившегося на льду автомобиля запрещен.

Переправа по льду во встречном направлении допускается на расстоянии не ближе 70-100 м от основной.

По непрочному льду рекомендуется переправляться так: взять буксирный трос, закрепить его одним концом за крюк движущегося автомобиля, а другим - за крюк автомобиля, стоящего на берегу.

Контрольную проверку прочности льда производить нужно и в том случае, если водителю придется двигаться уже по использованной ранее ледяной переправе.
 
ДЫМ

ДЫМ

Новичок
Май
0
0
Только был на озере, лед местами 15 - 25 см. (толщину по лункам рыбаков смотрел), рыбаки спокойно ходят не проваливаются, машины пока не ездят.....возле берегов проталины, думаю еще опасно заезжать на озеро.
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Рыбачим уже месяц как!) Если лед однородный,то очень аккуратно ходим с 3-х см. Но гнется и трещит,подходить к друг другу нельзя.
С 5 см уже можно ходить смело и ходить парой. По 10 см.легко ездили на тазе,но там где нет течения. Опасность лишь при съезде и выезде. Вот как первый самый смелый выскочит на лед,так все и попрут следом. :D
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Darkplats написал(а):
Вот как первый самый смелый выскочит на лед,так все и попрут следом. :D

Вот как первых 2-4 смелых вытащат, тогда можно.
 
Д

Дмитрий Никитский

Субарист
Авг
0
16
Эх прокатился я вчера на озерцо. Отчаянных парней не увидел, колеи нет, то есть не кто не выезжал. Но по накатанности берега видно что там постоянно приезжают смотрят. И в половине двенадцатого ночи там стояли 2 машины, которые сидели (стояли) и смотрели ну когда же приедет первый
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Дмитрий Никитский написал(а):
И в половине двенадцатого ночи там стояли 2 машины, которые сидели (стояли) и смотрели ну когда же приедет первый

Мне кажется они там совсем другим занимались :p
 
Сверху