Лёгкая настройка турбофоря SG9.

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
по резине, если много вне асфальта то адреналин лучше, крепкий он, я на этой резине 2 пары дисков уже ушатал а ей пох
 
D

depeches

Новичок
Апр
0
0
B-REAL написал(а):
Если я правильно понял у Автора темы SG5.
SG9 это STI версия!

Почему SG5 то ??? На еврофоре пробито в VIN SG9 но это не STi версия.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0

Зависит от скоростей использования, в случае автора я бы посоветовал вообще BFGoogrich All-Terrain
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
BFGoogrich All-Terrain? :lol: Ну уж лучше штатную всесезонку оставить - хотя бы денег не тратить лишних.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Спасибо, Гудрич стоит на паджерике

Я не говорю об "страшном и ужасном" оффроуде. Я говорю о ровных гравийных и полевых дорогах, где спокойно можно ехать и 50 и 90 км/ч.

Кузов у меня SG9 - на левом руле так маркируются все кузова выпуска после 2006 (? или 05) - вообщем рестайлинговые.

По поводу растяжек - разъясните... Читаю читаю, но все страницы сложно осилить...

Передняя и задняя, это не + и - по увеличению поворачиваемости, они работают в одну сторону. Так?

1. Ставим перед верх - более точная рулежка в повороте, чуть быстрее и резче отклики, за счет меньшего гуляния носа - лучший контакт колес с дорогой и отсюда меньший снос.

2. ставим зад (верх или середину) - еще больше уменьшаем недостаточную поворачиваемость.... вот за счет чего?

3. к первым двум ставим подрамник вперед - замыкаем силовой контур на морде добиваясь жесткости - что ведет к еще более резким и однозначным реакциям. так?
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Дык я на лифтованном L200 2007 на All-TR 265/75/R16 160 катался, просто ее предложил потому что не стразу понял что за "грунтовые" дороги.
А какой индекс скорости и нагрузки для форя на трассе интересует, просто думаю что Adrenalin явно не для катаний по грунту... ИМХО
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Xo4y_3uMy
Верх перед даст недостаточную поворачиваемость..
Xo4y_3uMy написал(а):
Хм. точно недостаточную? По ощущениям - избыточную...
Действие передней растяжки разное в разных фазах поворота. В первой фазе поворота (переход от прямолинейного движения к движению по дуге)за счет увеличения жесткости кузова в зоне передней оси способствует более точному и быстрому входу в поворот.Во второй фазе поворота(движение по дуге)при нарастании бокового крена автомобиля из-за той же большей жесткости передней части автомобиля происходит дополнительное диагональное перераспределение массы - разгружается внутреннее заднее колесо и догружается наружнее переднее - это вызывает увеличение недостаточной поворачиваемости.
Для себя я решил (после многократных снятий-установок передней растяжки для проб и замеров) -действие передней растяжки очень полезно, а с увеличением недостаточной поворачиваемости во время движения по дуге надо бороться другими способами.
Еще - я провел замеры 5-герцовым GPS-логгером скорости по траектории на разных типах поворотов (малоскоростной, среднескоростной, высокоскоростной)
с установленной и со снятой передней растяжкой -везде скорость с растяжкой оказалась выше, хотя по ощущениям прохождение малоскоростного поворота (до 50-60 км в час) воспринимается без растяжки как более правильное.
 

Vlad_Moskovsky

Новичок
Авг
1
0

Так и есть - в поворот заходит бодро, а чуть позже начинает завалиться. Причём явно не из-за мягких стоек :lol:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
В паре с задней просто надо ставить переднюю, и ничего никуда не заваливается

конструктив-то рассчитан на определенные нагрузки на изменениях траектории, а вы ужесточаете морду только, оставляя зад условно мягким