A.Bessonov написал(а):
чиж на WRX написал(а):
по резине, если много вне асфальта то адреналин лучше, крепкий он, я на этой резине 2 пары дисков уже ушатал а ей пох
Зависит от скоростей использования, в случае автора я бы посоветовал вообще BFGoogrich All-Terrain
Спасибо, Гудрич стоит на паджерике
Я не говорю об "страшном и ужасном" оффроуде. Я говорю о ровных гравийных и полевых дорогах, где спокойно можно ехать и 50 и 90 км/ч.
Кузов у меня SG9 - на левом руле так маркируются все кузова выпуска после 2006 (? или 05) - вообщем рестайлинговые.
По поводу растяжек - разъясните... Читаю читаю, но все страницы сложно осилить...
Передняя и задняя, это не + и - по увеличению поворачиваемости, они работают в одну сторону. Так?
1. Ставим перед верх - более точная рулежка в повороте, чуть быстрее и резче отклики, за счет меньшего гуляния носа - лучший контакт колес с дорогой и отсюда меньший снос.
2. ставим зад (верх или середину) - еще больше уменьшаем недостаточную поворачиваемость.... вот за счет чего?
3. к первым двум ставим подрамник вперед - замыкаем силовой контур на морде добиваясь жесткости - что ведет к еще более резким и однозначным реакциям. так?