чиж
ЖиЧ
- Мар
- 5
- 0
по резине, если много вне асфальта то адреналин лучше, крепкий он, я на этой резине 2 пары дисков уже ушатал а ей пох
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаB-REAL написал(а):Если я правильно понял у Автора темы SG5.
SG9 это STI версия!
чиж на WRX написал(а):по резине, если много вне асфальта то адреналин лучше, крепкий он, я на этой резине 2 пары дисков уже ушатал а ей пох
A.Bessonov написал(а):чиж на WRX написал(а):по резине, если много вне асфальта то адреналин лучше, крепкий он, я на этой резине 2 пары дисков уже ушатал а ей пох
Зависит от скоростей использования, в случае автора я бы посоветовал вообще BFGoogrich All-Terrain
Zroiia написал(а):http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927 почитай, думаю многое прояснится.
Дык я на лифтованном L200 2007 на All-TR 265/75/R16 160 катался, просто ее предложил потому что не стразу понял что за "грунтовые" дороги.Xo4y_3uMy написал(а):Спасибо, Гудрич стоит на паджерике
Я не говорю об "страшном и ужасном" оффроуде. Я говорю о ровных гравийных и полевых дорогах, где спокойно можно ехать и 50 и 90 км/ч.
А 555 ХМ 50 написал(а):Xo4y_3uMy
Верх перед даст недостаточную поворачиваемость..
Действие передней растяжки разное в разных фазах поворота. В первой фазе поворота (переход от прямолинейного движения к движению по дуге)за счет увеличения жесткости кузова в зоне передней оси способствует более точному и быстрому входу в поворот.Во второй фазе поворота(движение по дуге)при нарастании бокового крена автомобиля из-за той же большей жесткости передней части автомобиля происходит дополнительное диагональное перераспределение массы - разгружается внутреннее заднее колесо и догружается наружнее переднее - это вызывает увеличение недостаточной поворачиваемости.Xo4y_3uMy написал(а):Хм. точно недостаточную? По ощущениям - избыточную...
Viktor(21059) написал(а):Действие передней растяжки разное в разных фазах поворота. В первой фазе поворота (переход от прямолинейного движения к движению по дуге)за счет увеличения жесткости кузова в зоне передней оси способствует более точному и быстрому входу в поворот.Во второй фазе поворота(движение по дуге)при нарастании бокового крена автомобиля из-за той же большей жесткости передней части автомобиля происходит дополнительное диагональное перераспределение массы - разгружается внутреннее заднее колесо и догружается наружнее переднее - это вызывает увеличение недостаточной поворачиваемости.
Для себя я решил (после многократных снятий-установок передней растяжки для проб и замеров) -действие передней растяжки очень полезно, а с увеличением недостаточной поворачиваемости во время движения по дуге надо бороться другими способами.
Еще - я провел замеры 5-герцовым GPS-логгером скорости по траектории на разных типах поворотов (малоскоростной, среднескоростной, высокоскоростной)
с установленной и со снятой передней растяжкой -везде скорость с растяжкой оказалась выше, хотя по ощущениям прохождение малоскоростного поворота (до 50-60 км в час) воспринимается без растяжки как более правильное.