Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лягушка под педалью сцепления, для чего она?

forket

forket

Новичок
Май
7
0
Не знаю, на всех ли субах стоит этот датчик нажатия педали сцепления... но у меня есть. Интересует для чего он вообще, кроме как для завода авто ( мою машину можно завести только с выжатой педалью) и для работы круиз контроля?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
У меня подброс оборотов при торможении в прошивке, думаю тоже на концевик завязано. Ну и ланч не работает пока сцепу не выжмешь.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Не знаю, на всех ли субах стоит этот датчик нажатия педали сцепления... но у меня есть. Интересует для чего он вообще, кроме как для завода авто ( мою машину можно завести только с выжатой педалью) и для работы круиз контроля?
Самое интересное - назначение этого девайса в таких ведрах, как у меня в подписи. Его даже мозги видят, но вряд ли хоть как-то используют.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
У меня при выжатой сцепе движок охотней на педаль газа отзывается. И если в движении слегка нажать на сцепу, чтобы концевик сработал, стоит докоснуться до педали газа, ощущение, что заслонка резче открывается.
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
В первую очередь для корректной работы круиз-контроля.
У меня при выжатой сцепе движок охотней на педаль газа отзывается. И если в движении слегка нажать на сцепу, чтобы концевик сработал, стоит докоснуться до педали газа, ощущение, что заслонка резче открывается.
Прямая корреляция с нагрузкой при выжатой педали Вам в голову никак не приходит? ;)
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Интересно это в какой прошивке можно так сделать?
Перегазовка при переключении вниз ? Тут для начала нужен электродроссель, а прописать это дело вроде даже в родную прошивку можно :roll:
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Перегазовка при переключении вниз ? Тут для начала нужен электродроссель, а прописать это дело вроде даже в родную прошивку можно :roll:
Покажешь как сделать это? ;)


Ладно про сцепление и ланч это понятно, можно так в карберри сделать ток хз зачем это надо.

А как может быть при торможений подброс оборотов??
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Покажешь как сделать это?
Шутить изволите ? :)
про сцепление и ланч это понятно, можно так в карберри сделать ток хз зачем это надо
Как это зачем ? - Чтоб можно было эффект(ив)но стартонуть :D
А как может быть при торможений подброс оборотов??
А вот это хз... :roll:
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Шутить изволите ? :) Как это зачем ? - Чтоб можно было эффект(ив)но стартонуть :D А вот это хз... :roll:
Нет я не шучу, ты же говоришь что можно))

Да я не про ланч зачем он нужен а про вкл ланча только при выжатом сцеплений !
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Zwick, при резком оттормаживании понижаться быстро приходится, с такой фичей четко попадает и машина носом не тыкается будто с холостых накатом сцепу бросил. Хотя иногда и мешает, когда притормаживаешь и нога на сцеплении лежит, дергается зараза. :D
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Zwick, при резком оттормаживании понижаться быстро приходится, с такой фичей четко попадает и машина носом не тыкается будто с холостых накатом сцепу бросил. Хотя иногда и мешает, когда притормаживаешь и нога на сцеплении лежит, дергается зараза. :D

Неудобная штука...

Вот она - Посмотреть вложение 117282


По мне так лучше газ-тормоз одной ногой жать.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Нет я не шучу, ты же говоришь что можно))
Говорю вроде можно т.е. не уверен - мне сейчас ковырять мозги не в чем, поэтому наверняка сказать не могу
Да я не про ланч зачем он нужен а про вкл ланча только при выжатом сцеплений !
Полагаю, что сигнал о выжатом сцеплении нужен дабы ланч сработал - это ж очевидно )
Неудобная штука... Вот она -
Посмотреть вложение 117282
По мне так лучше газ-тормоз одной ногой жать.
По-моему NLTS = FFS, не ? А мы тут вообще-то про перегазовку говорим...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Говорю вроде можно т.е. не уверен - мне сейчас ковырять мозги не в чем, поэтому наверняка сказать не могу Полагаю, что сигнал о выжатом сцеплении нужен дабы ланч сработал - это ж очевидно )

По-моему NLTS = FFS, не ? А мы тут вообще-то про перегазовку говорим...
Ланч работает без сигнала о выжатом сцеплений )))

НЛТС - это и есть типа перегозовки, кароче при переключений поддерживаются заданные обороты.

А в чем ты собрался мозг ковырять?))))
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ланч работает без сигнала о выжатом сцеплений )))
Блин, я отстал от жизни... :facepalm:
НЛТС - это и есть типа перегозовки, кароче при переключений поддерживаются заданные обороты
Как-то всё у них не по-человечески называется...
А в чем ты собрался мозг ковырять?))))
Как это в чём ? В СТИ ;) Только чем больше углубляюсь в изучение этого вопроса, тем больше склоняюсь к тому, что проще родной мозг положить на полочку, а вместо него воткнуть Vi-Pec :)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Блин, я отстал от жизни... :facepalm: Как-то всё у них не по-человечески называется... Как это в чём ? В СТИ ;) Только чем больше углубляюсь в изучение этого вопроса, тем больше склоняюсь к тому, что проще родной мозг положить на полочку, а вместо него воткнуть Vi-Pec :)
Вот ты интернет читатель а, лучше субару купи для начала, потом будешь её познавать. Чем тебе сток мозг то не устраивает ?
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Вот ты интернет читатель а, лучше субару купи для начала, потом будешь её познавать.
Ну вот, сразу читатель :) Была у меня ГЦ8 96 года, правда недолго (пришлось продать т.к. за универ платить надо было) Только было это 11 лет назад и тогда она в стоке вполне устраивала, поэтому лезть в дебри тюнинга дальше большого "пердуна", хороших колёс/резины и более-менее нормальной музыки не было ни смысла, ни желания :D Субару куплю обязательно, только вот пока никак звёзды не сойдутся - то денег не хватает, то подходящих вариантов не видно... Уже раза 3 практически из-под носа уходили хорошие СТИ т.к. либо ехать смотреть слишком далеко, либо с хозяином в цене не сошлись, либо просто нужной суммы на руках не было :(
Чем тебе сток мозг то не устраивает ?
Возможностями - поизучал возможности того же V88 и посмотрел, что народ на нем ваяет, так сток стал казаться полным отстоем
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну вот, сразу читатель :) Была у меня ГЦ8 96 года, правда недолго (пришлось продать т.к. за универ платить надо было) Только было это 11 лет назад и тогда она в стоке вполне устраивала, поэтому лезть в дебри тюнинга дальше большого "пердуна", хороших колёс/резины и более-менее нормальной музыки не было ни смысла, ни желания :D Субару куплю обязательно, только вот пока никак звёзды не сойдутся - то денег не хватает, то подходящих вариантов не видно... Уже раза 3 практически из-под носа уходили хорошие СТИ т.к. либо ехать смотреть слишком далеко, либо с хозяином в цене не сошлись, либо просто нужной суммы на руках не было :( Возможностями - поизучал возможности того же V88 и посмотрел, что народ на нем ваяет, так сток стал казаться полным отстоем
Ну так конкретно по пунктам, чем сток мозг не устраивает ? ))
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ну так конкретно по пунктам, чем сток мозг не устраивает ? ))
OK)
1. Как сделать больше 2 карт под разный наддув ?
2. Как заставить его адекватно работать с MAPом ?
3. Антилаг на сток ECU возможен, а если хочется в сочетании с cyclic idle ?
4. Как подружить его с датчиком этанола ?

Пока всё, может ещё какие вопросы возникнут, но это уже непосредственно в процессе ковыряния :)
 
Сверху