Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лиса VS Покемон

B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Да кстати, ГРБ у меня тоже была - в стоке помойка для девочки если сравнивать с лисой ))
По мне наоборот,я в лису не сяду после грб на каждый день ,при условии сток vs сток.
А если говорить по 11 год ,то машина рулиться куда приятней чем таже лиса.

ну тут ты не прав)))
Уже была подобная тема,большенство кто пересела из лис в грб возвращаться обратно не планирует.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну вот и разобрались , неторопясь ) !
Только про дизайн и про кузова ( не жёсткость кузова , где новый - выигрывает безоговорочно , а дизайн и внешний вид , кот у седана лучше... )

Лиса , конечно больше подходит для дубасилова , но ГЦ - ещё лучше подойдёт и корчевать приятнее :lol: ....
Ещё один немаловажный плюс - цена Покемона , ведь он не так популярен и цена ( к сожалению ) на него почти не отличается от лисы , несмотря на более свежий год и лучшее состояние.....
Да , отсутствуют 4 пот , зато присутствует НЕ СТЕКЛЯННАЯ КПП и пара 4.44 ;-) ! Что круче и дороже тормозилок , если самому менять или тюнить....
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Turbo_DEN_WRX,
я это самое "подруливание" заметил только когда со включенной системой стабилизации ездил. А это было первые 1600 км, пока обкатку не прошел:) с тех пор я ее нах вырубаю даже когда в булочную езжу:)
Без этой системы ничего не подруливает:) ты так это сказал, как будто там hicas стоит))))

Мое мнение, врх покемон гораздо лучше врх лисы и прочих гдшных. Все эти разговоры про его якобы "гражданскость" - полная херня и бред. Я ездил и на лисе и на коньюктевиде врх и рулежка врх покемона мне понравилась больше даже не смотря на мягкость подвески. Но это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других.
П.С.: ну а на снегу покемон вообще творит чудеса!

В общем, я очень рад что выбрал врх 08, а не лису, когда в свое время стоял перед выбором. Мне важен реальный функционал, а не мнимая "спортивность" и "чоткость":)
Всем peace;)
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Да , отсутствуют 4 пот , зато присутствует НЕ СТЕКЛЯННАЯ КПП и пара 4.44
:wink:
! Что круче и дороже тормозилок , если самому менять или тюнить...
А что у нее скобы как на атмо!?!?!?!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А что у нее скобы как на атмо!?!?!?!
Неа , на атмо 276 мм вроде диски , а у выря 08 - 294 мм , как на 4 пот кароче ...
И суппорта вроде другие или диаметр поршней в них другой ( уже не помня , в книжке ищите более точную инфу ) !
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Turbo_DEN_WRX,
я это самое "подруливание" заметил только когда со включенной системой стабилизации ездил. А это было первые 1600 км, пока обкатку не прошел:) с тех пор я ее нах вырубаю даже когда в булочную езжу:)
Без этой системы ничего не подруливает:) ты так это сказал, как будто там hicas стоит))))

Мое мнение, врх покемон гораздо лучше врх лисы и прочих гдшных. Все эти разговоры про его якобы "гражданскость" - полная херня и бред. Я ездил и на лисе и на коньюктевиде врх и рулежка врх покемона мне понравилась больше даже не смотря на мягкость подвески. Но это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других.
П.С.: ну а на снегу покемон вообще творит чудеса!

В общем, я очень рад что выбрал врх 08, а не лису, когда в свое время стоял перед выбором. Мне важен реальный функционал, а не мнимая "спортивность" и "чоткость":)
Всем peace;)

Давно ездил , на сток вырь мягкой подвеске , последний раз летом ? Попробуй прокатить по дуге равномерно ( по кругу например ) в крене , а потом качнуть чуток довернув рулём , но не доводя до заноса но на грани ( не про раскачку кузова ) ..... И поймёшь , что такое подруливания и мягкие для Домохозяек :lol: сайленты !!!

А теперь про гражданскость , на примере стих 07 и 08 гг.... В моём понимании жёсткий Андерстир - это и есть овощеУправляемость , а более мягкие сайленты и подвеска и стабы и созданны для ПЕНСИОНЕРОВ или для ГОРОДА без Фанатизма.... Дааа , базара нет и на кольце можно ехать быстро скользя наружу в каждом повороте , но так может и дед 90 летний ехать , не имея особого мастерства .... :lol:
Но зато мега безопасно...занос ? , вы что , НЕ ДАЙ БОГ - РАЗОБЬЁТЕСЬ НАХ :shock: !!! А вот раньше лиса и кренилась меньше чем ГРБ и плужила мордой поменьше , чуток да и кайфа было побольше ...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ну раз уж так, тогда посмотри вот это видео

Все сразу станет понятно, какая СТИ лучше.

Теперь давай вернемся к WRX, как я уже говорил, я ездил на коньюктевиде и на лисе. Так вот, имхо, но гдшные врыксы плужат посильнее покемона. А покемона даже на стоковой подвеске мне не составляет особого труда выставить боком (что я делаю не так?))))) Даже на сухом асфальте пятаки крутил.
Я не отрицаю, в стоке покемон не лишен недостатков, но при этом он как минимум не хуже гдшек. Про тюнинг скажу лишь то, что имхо, у покемона потенциал больше.

И вообще, я чето не пойму, ты покемоном своим не доволен чтоли? Че тогда лису не купил раз она тебе так нравится?:)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну раз уж так, тогда посмотри вот это видео

Все сразу станет понятно, какая СТИ лучше.

Теперь давай вернемся к WRX, как я уже говорил, я ездил на коньюктевиде и на лисе. Так вот, имхо, но гдшные врыксы плужат посильнее покемона. А покемона даже на стоковой подвеске мне не составляет особого труда выставить боком (что я делаю не так?))))) Даже на сухом асфальте пятаки крутил.
Я не отрицаю, в стоке покемон не лишен недостатков, но при этом он как минимум не хуже гдшек. Про тюнинг скажу лишь то, что имхо, у покемона потенциал больше.

И вообще, я чето не пойму, ты покемоном своим не доволен чтоли? Че тогда лису не купил раз она тебе так нравится?:)


Ну во первых , этот тест не так объективен ( как лиса против покемон ВЫРИ ) так как и силы разные и Тсучия привезёт 1 сек всем участникам этого теста на такой трассе ( на одних и тех же автомобилях ) ...... И победа достигнута , за счёт длинной прямой !!!!
Зато видна БОЛЕЕ гражданская подготовка ГРБ : клевки на торможении , крены в поворотах , больший угол поворота руля соответственно и т д
Я же не зря , писал раньше " ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ БЫСТРО НА КОЛЬЦЕ С АНДЕРСТИРОМ " , но вот по снегу , льду или грунту , в повороте очень весело :lol: , можно представить какова МПСводам и СТшникам классно.....

Выставить боком , не вопрос даже Оку можно , но про ПЯТАКИ ГОН , ЗАГНУЛИ ВЫ !!!
Тем более , на сухом асфальте.... На какой скорости , на какой подвеске , было ли дёрганье ручника в начале упр-я или контрсмещение ( раскачка ) до ..... ??????


PS Я не был , бы доволен , будь у меня ГЕТЕР 35 или ВЕЙРОН .......
Лисы уже не было , новой в салоне , на момент покупки , а с бу уже был негативный опыт , да и про субару ничё и не знал 2.5 года , тому назад :pirate:
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Ну во первых , этот тест не так объективен ( как лиса против покемон ВЫРИ ) так как и силы разные и Тсучия привезёт 1 сек всем участникам этого теста на такой трассе ( на одних и тех же автомобилях ) ...... И победа достигнута , за счёт длинной прямой !!!!
Зато видна БОЛЕЕ гражданская подготовка ГРБ : клевки на торможении , крены в поворотах , больший угол поворота руля соответственно и т д
Я же не зря , писал раньше " ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ БЫСТРО НА КОЛЬЦЕ С АНДЕРСТИРОМ " , но вот по снегу , льду или грунту , в повороте очень весело :lol: , можно представить какова МПСводам и СТшникам классно.....

Выставить боком , не вопрос даже Оку можно , но про ПЯТАКИ ГОН , ЗАГНУЛИ ВЫ !!!
Тем более , на сухом асфальте.... На какой скорости , на какой подвеске , было ли дёрганье ручника в начале упр-я или контрсмещение ( раскачка ) до ..... ??????


PS Я не был , бы доволен , будь у меня ГЕТЕР 35 или ВЕЙРОН .......
Лисы уже не было , новой в салоне , на момент покупки , а с бу уже был негативный опыт , да и про субару ничё и не знал 2.5 года , тому назад :pirate:

На самом деле на тубусе полно видосов где грб на треке уезжает от гдб.
Cтала бы субару выпускать новую сти которая хуже придедушего поколени это,как то не логично,темболее сейчас многие недочеты по подвеске устанены в MY11.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На самом деле на тубусе полно видосов где грб на треке уезжает от гдб.
Cтала бы субару выпускать новую сти которая хуже придедушего поколени это,как то не логично,темболее сейчас многие недочеты по подвеске устанены в MY11.

Про 11 г - всё понятно , согласен . И про быстроту грб тоже , отчасти , но....
Просто разные авто , по задумке инженеров это ! Субару ушла из ралли и не так остро соперничая с ЭВО ( кот тоже тяжелее и комфортнее 9тки и медленнее в стоке , кстате )) ) создала более гражданскую и комфортную , мягкую и плужащюю машину , для ДОМОХОЗЯЕЕК
:lol: !


Вообще мне не особо нравиться такая идеология , вместе с уровнем благосостояния и тольщиной кошельков - авто становяться больше , дороже , тяжелее и комфортнее , в основном ......
Как и люди Жирнее и не задумавыясь о СПОРТЕ и СОБСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ и ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ....
:shock: !


 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Извиняюсь, что вмешиваюсь... но сколько уже тем было и во всех одна сюжетная линия, а именно доказательства какая-же стиха лучше, но на мой взгляд каждый помоему сам определяется, покемоны это машина для каждодневной удобной транспортировки по городу, да и вообще так сказать гражданская машина... а лиса это еще прошлое, злые субарики с "дубовой" подвеской и раллийным духом, вот и смотри как говорится чего ты больше хочешь и вообще чем дальше в года тем ближе к тем самым безкомпромисным субару, а салон он у них в обеих дешевый пластиковый и скрипучий, ездил на всем включая МУ11 там тоже самое, а самое верное попробуйте кто-нибудь козырек солнцезащитный открыть и резко закрыть (на хетче) все услышите сразу=) так, что "лучше" для каждого свое
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Извиняюсь, что вмешиваюсь... но сколько уже тем было и во всех одна сюжетная линия, а именно доказательства какая-же стиха лучше, но на мой взгляд каждый помоему сам определяется, покемоны это машина для каждодневной удобной транспортировки по городу, да и вообще так сказать гражданская машина... а лиса это еще прошлое, злые субарики с "дубовой" подвеской и раллийным духом, вот и смотри как говорится чего ты больше хочешь и вообще чем дальше в года тем ближе к тем самым безкомпромисным субару, а салон он у них в обеих дешевый пластиковый и скрипучий, ездил на всем включая МУ11 там тоже самое, а самое верное попробуйте кто-нибудь козырек солнцезащитный открыть и резко закрыть (на хетче) все услышите сразу=) так, что "лучше" для каждого свое

++++
Полностью поддерживаю , но некоторые спорят , про гражданскость и управляемость :lol: ! Именно новая и старая ещё СРАЛЛИ Школа...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ну во первых , этот тест не так объективен ( как лиса против покемон ВЫРИ ) так как и силы разные и Тсучия привезёт 1 сек всем участникам этого теста на такой трассе ( на одних и тех же автомобилях ) ...... И победа достигнута , за счёт длинной прямой !!!!
Зато видна БОЛЕЕ гражданская подготовка ГРБ : клевки на торможении , крены в поворотах , больший угол поворота руля соответственно и т д
Я же не зря , писал раньше " ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ БЫСТРО НА КОЛЬЦЕ С АНДЕРСТИРОМ " , но вот по снегу , льду или грунту , в повороте очень весело :lol: , можно представить какова МПСводам и СТшникам классно.....
сравниваешь WRX с мпс и ст? Рукалицо)))) Какой нах андерстир на покемоне? Может я что-то не так делаю? Расскажи, как нужно?)))))

Выставить боком , не вопрос даже Оку можно , но про ПЯТАКИ ГОН , ЗАГНУЛИ ВЫ !!!
Тем более , на сухом асфальте.... На какой скорости , на какой подвеске , было ли дёрганье ручника в начале упр-я или контрсмещение ( раскачка ) до ..... ??????
на первой передаче за нефиг делать вертит без всяких ручников....блин, мне наверное какой-то не такой покемон продали? может вернуть обратно?)))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Разьве это дрифт , пробавал на сти с ДССД и на попу кинуть момента или на эво .... ??? А тут дрифт , в основном от кручения руля , от упора до упора и то видно что морда наружу плывёт.... На половинчатом распределении момента 50 на 50 пер зад - кайфа не особо много :| !

http://www.youtube.com/watch?v=jgqjxZqylm0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=2PqCEOvEc4I&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=fsQzfjmGxxI&feature=related
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
http://www.youtube.com/watch?v=vknThEU9SNo&feature=related

Или тут : вывернул руль , дал газу и ждёшь 5 секунд , когда же она наконец закинет попу .... и то долго не с получится поддерживать занос !
Вот если бы не крутить рулём , а работать ТОЛЬКО ГАЗОМ - вот это действительно было бы приятно ..... Но без блоки сзади и центра 35-60 Куско , думаю врятли получится (((
 
Сверху