Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лиса VS Покемон

M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Кто пересел с Лисы на Покемона или наоборот.Или кто ездит одновременно на обоих.
Какая чем лучше?
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
Покемон это хеч? Если да то он мягкий валкий в стоке просто быстрый авто, даже резина на стоке очень не любит быстрых виражей и крутых поворотов подворачивается Артур не даст соврать)))
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Покемон это хеч? Если да то он мягкий валкий в стоке просто быстрый авто, даже резина на стоке очень не любит быстрых виражей и крутых поворотов подворачивается Артур не даст соврать)))
Да да Хэтч который.А органы управления,шумоизоляция лучше?Пластик на панели дешевле,твердый точно.
И из-за того что валкая походу кажется даже комфортной как Лексус? :)
 
CHICHERINA

CHICHERINA

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Олега Зуку надо спрашивать))) он с вырика хэтча на стишную лисичку пересел)
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
да нечего сравнивать я работаю в Субару центр Ростов - на - Дону, так вот заявляю покимон более гражданский авто и если он лучше то только в каждодневном использовании, тоесть катать просто на нем по пробкам комфортней и все.... Это про сток...
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Мне понравился GRF (Sti 2.5) больше чем GDA Stage 2 MY 04 и GDB MY 02 Stage 1 .
Валикий не валкий ,но рулиться машина куда приятней.Да и сравнивать GH8 и GRF-B не серьзно,это как атмо и турбо!

Мало ,кто пересядет с покемона обратно на лису)
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Мне понравился GRF (Sti 2.5) больше чем GDA Stage 2 MY 04 и GDB MY 02 Stage 1 .
Валикий не валкий ,но рулиться машина куда приятней.Да и сравнивать GH8 и GRF-B не серьзно,это как атмо и турбо!

Мало ,кто пересядет с покемона обратно на лису)
ну тут ты не прав)))
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Я пересел с тюненого вырика (хэтч) на сти лису и могу смело заявить что хэтч по сравнению со стихой просто гражданский тошниловский авто) Сти-это реально спорт как мне показалось. Пластик салона лучше в лисе, но комфортнее на каждый день-вырь хэтч. Места для пассажиров на галерке значительно больше в хэтче. Возможности сти превосходят по всем характеристикам хэтч в миллионы раз! Даже пассажиры это замечают) Посадка совершенно разная, сти- драйв, в хэтч- более спокойная и глубокая. Я считаю что глупо сравнивать эти два авто- они действительно совсем разные! Но я ни капли не жалею, что сменил авто!) ИМХО!)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я пересел с тюненого вырика (хэтч) на сти лису и могу смело заявить что хэтч по сравнению со стихой просто гражданский тошниловский авто) Сти-это реально спорт как мне показалось. Пластик салона лучше в лисе, но комфортнее на каждый день-вырь хэтч. Места для пассажиров на галерке значительно больше в хэтче. Возможности сти превосходят по всем характеристикам хэтч в миллионы раз! Даже пассажиры это замечают) Посадка совершенно разная, сти- драйв, в хэтч- более спокойная и глубокая. Я считаю что глупо сравнивать эти два авто- они действительно совсем разные! Но я ни капли не жалею, что сменил авто!) ИМХО!)


Так и есть Армен , согласен с тобой !
Хэтч действительно мягче ( если ехать не спеша на сток подвеске - очень комфортен и позволяет , даже по разбитой дороге валить без пробоя подвески или по грунтовке , но будет раскачиваться как ВОЛГА ) ... Даже ГРБ , заметно комфортней , про вырь ( с 2009 года жёсткость подвески стала как у сти почти ) и атмо - молчу !

Но новый кузов - однозначно выигрывает в обзорности , размерах салона и трансформируемом багажнике ( хоть холодильник вези ! ), ну и с манёвренностью получше при маневрировании в потоке ( короче просто ) .....

Просто разные авто по ЗАДУМКЕ ИНЖЕНЕРОВ !
Хэтч лучше подходит для разбитых дорог , по которым большинство из нас ездит каждый день . 5ти дверный кузов (врикс 08+) я бы сравнивал с мрсками и гольфами подогретыми , а то раллиарт - Днём с Огнём не сыскать )))
А Лиса - более тюнингуема ( подходит для тюнинга ) и корчевание , ей в полне к лицу + кузов седан ( столь любимый у нас , как и Заокеанских товарищей , позволяет перевезти хоть - Мешок Картошки в соседнее село :russian:...
А если серьёзно , то седан больше походит на " Старую Школу " строения горячих автомобилей ! Меньше Андерстира , меньше кренов , более жёсткая подвеска , Меньше Комфорта и более острые ощющения от управления ( даже шумка слабее ) ...

Славные , были времена , сопернечества Митсу и СубоМоКо , не то что потом ударились в Гражданские Авто ;-) !
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Имхо, сравнение многих некорректно. Вы сравниваете врх со сти. Чисто мои ощущения: покемон рулится гораздо интереснее чем предыдущие врх. Просто этого можно не заметить из-за дерьмовой стоковой резины. А так, по ощущениям, потенциал у него больше. Он рулится немного по другому.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ага интерреснее , особенно когда задняя мягкая подвеска подруливает , а передняя скользит наружу мордой ..... ))))
Я не про резину сей час , а про кинематику подвески , если понимаете конечно о чём речь ( и про сток выри лиса против покемона например ! ) . И с более цепкой резиной всё ещё хуже в силу через чур мягкой подвески ;-)
 
Последнее редактирование:
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Блин, ребят, не хочу много писать, но если есть желание - звоните все расскажу.
Если быть коротко, менял на хэтче подвеску на тэйн супер стрит, все на полеуретан, все распорки по кузову, резина слики мишлен н22, а потом сел в лису :)) И подумал что я зря выкинуло почти 200 тыс на усовершенствование управляемости врыкса, когда Лиса в ПОЛНОМ стоке рулится лучше :) 100%

Хэтч был комфортнее до смены подвески, салон приятнее, но более скрипуч (в хэтче)

Короче, лень писать) Я выбрал однозначно лису

Да кстати, ГРБ у меня тоже была - в стоке помойка для девочки если сравнивать с лисой ))
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Большинство тут отписались именно сравнивая СТИ и ВЫРЬ, ктото еще про Атмо чето то писал!
Я спрашивал именно Вырь Лиса и Вырь Хэтч (08+)
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
На льду по управлению мне больше нравится хетч.
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Большинство тут отписались именно сравнивая СТИ и ВЫРЬ, ктото еще про Атмо чето то писал!
Я спрашивал именно Вырь Лиса и Вырь Хэтч (08+)
Катался на вырике хэтч и вырике лисе. Вырь хэтч мне понравился больше всем! Салон+Комфорт+Динамика+Управляемость+Вместительность! Из минусов только скрепучий пластик и то, только зимой в начале пока не прогрелся достаточно) Если выбирать между двумя авто которые не сильно то и едут и рулятся (ОТНОСИТЕЛЬНО СТИ), то лучше купить то, что новее!) Просто по мне если ты покупаешь вырь, то стоит прислушаться к комфорту, это в сти можно жертвовать комфортом, получая управляемость и дерзость характера. Но опять же на врх лису как мне кажется значительно больше тюнинга, особенно БУ!) При выборе лиса и хэтч, мой выбор пал бы на хэтч)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
конечно Gh8 получше,только если в голову придёт делать из неё STI)
это стоит совсем других денег,нежели переделка GDB GDF
 
Сверху