geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Я правильно понимаю, что за все около 8500 руб, включая установку? Сколько по времени займет, если я вам отдам фары+деньги?Стоимость одного комплекта стоит 150$ ( две би линзы проводка реле две лампы Н1 два блока розжига) без учета доставки стоимость за инсталляции в фары 4000 руб. Больно хлопотно это))
Да нет я без всяких обид),не тот просто человек.Вообщем смотрите по потреблению блоков розжига все в порядке т.к номинальное питание у них по паспорту 9В.Следовательно один блок потребляет меньшее питание чем стационарная лампа.У меня стоял цифровой измеритель напряжения так при полном свете на холостых у меня показывал 14.1V ,т.е я вообще не замечал падения напряжения,ну и как бы езжу уже больше трех лет проблем не было ни каких.Был случай 30 мин стоял с включенным светом и заглушенным двигателем ( исполнял роль подсветки),акуму не высадил завел и поехал.Способ подключения может быть любой как того хочет хозяин я подключил так по скольку с туманками распрощался когда поставил фронт.Можно запитать одновременно 4 ре линзы но из опыта встречный народ видя 4 фары на встречу едущие думают что ты на дальнем и начинают мигать.По этому я их развел .Можно как вариант использовать кнопку задних противотуманок,я это к чему очень удобно их использовать в дневное время по трассе.По поводу сечени проводки то там все предусмотрено изготовителем в комплекте идет полный кит проводки включая все разьемы.Что касается блока фары то она не отличается от стандарта все родные крепления остаются и сама плекса по технологии садится на родной герметик.Бывали случаи небольшого подпотивания после моек но причина была в забитом дренаже фары.Ну а так что я могу сказать себе и нескольким друзьям сделал всех устраивает претензий не было.П ценам получается так один комплект стоит 150 $ ,вскрыть и установить все это дело в фары я смогу за 4000 руб.Если есть желания модернизации и установки под ключ все сделаем об этом на месте договоримся в зависимости от сложности запрашиваемой вами схемы.В модернизацию фары входит покраска плексы и линзы в желаемый цвет,я себе сделал черный.По времени мне проще было бы получить снятые фары т.к я думаю вы не захотите оставлять свое авто на некоторое время у меня,условия позволяют а вот места маловато тем более у меня постоянно заезжают субы на мелкий ремонт и машина ваша будит попросту мешать.Срок зависит опять таки от сложности заказа если просто расшить и установить все в стандарте 2-3 дня ( нужно выдержать температурный режим высыхания)Если с покрасками до 5 ти дней.странно.
я твоего ответа, честно говоря, вообще не понял...
никаких "предъяв" с моей стороны не было. Важная информация была запрошена. Я же типа как "потенциальный покупатель" этой услуги, действительно и топикстартер и ты и я - понимают что свет у коня не самый лучший. И рассматривают варианты по его улучшению. Только между вами и мной есть разница- вы УЖЕ определились и что-то сделали, а я ЕЩЕ нет. Кстати, обоим спасибо за комментарии и свои рассказы в любом случае.
Смотрим далее: у меня стюша, в ней стоит хитрый турботаймер, с функциями бортового компьютера. Я с его помощью регулярно отслеживаю разные параметры автомобиля, в том числе, рабочее напряжение в сети. Сейчас зима, в автомобиле я включаю максимально большое число потребителей и естественно напруга просаживается до низких величин. Поэтому я хочу знать, насколько продумано то или иное решение со светом по электрике, тем более что кое что в этом шарю (банально, что где-то нужен провод в 0,8 а где-то 1,8-2,0 из бескислородной меди, к примеру), ко всему этому, я имею уже установленные на стюшу противотуманки от вырика, которые являются дополнительным потребителем. Поэтому, к примеру, чисто твое решение, мне не подойдет - кнопка туманок уже задействована по своему прямому назначению.
Будь добр, не обижайся. Если знаешь что-то из прошенного, ответь.
P.S. а вот про выдержку из тех.регламента, я, к сожалению, серьезно. И если обычный мент на дороге или на посту не имеет права тебе то-либо сказать по этому поводу, если внешний вид фары и ее крепеж явно сохранен в родне, то при наличии инспектора технического контроля и тем более на техническом осмотре автомобиля - доказать что ты лишаешься прав за ксенон будет крайне несложно
Ну смотрите линзы я беру у представителя в долларах.Поэтому если ставим один комплект в фары это выйдет 150 в долларах,два коиплекта 300 долларов а установка и подключение в рублях примерно 4000-5000 руб.Под ключЯ правильно понимаю, что за все около 8500 руб, включая установку? Сколько по времени займет, если я вам отдам фары+деньги?
Правильно потребление обычной лампы 12В 55Ватт к примеру,а у блока розжига 9В 35ВаттХм, 9В? Речь я так понимаю идет о мощности, а 9В и 12В это напряжения
Мощность(потребляемая) галогенки в ближнем обычно 55Вт, ксенон - 35Вт. Отсюда и пляшем. Замена галогена на ксенон(если нормальные блоки поджига и лампы) уменьшит нагрузку на бортовую сеть и не будет создавать радиопомех.
Что-то я не пойму, зачем мне может понадобиться два комплекта в фары? Или я недопонял что такое один комплект. Выше Вы написали, чтоодин комплект, это две билинзы, два блока розжига, две лампы, два реле. Или это только для одной фары? Разъясните пожалуйста.Ну смотрите линзы я беру у представителя в долларах.Поэтому если ставим один комплект в фары это выйдет 150 в долларах,два коиплекта 300 долларов а установка и подключение в рублях примерно 4000-5000 руб.Под ключ
Ну смотри в фару коня можно установить две линзы в ближний отражатель и дальний отражатель,как это сделал я себе.Посмотреть вложение 53141Посмотреть вложение 53142Посмотреть вложение 53143Посмотреть вложение 53144Что-то я не пойму, зачем мне может понадобиться два комплекта в фары? Или я недопонял что такое один комплект. Выше Вы написали, чтоодин комплект, это две билинзы, два блока розжига, две лампы, два реле. Или это только для одной фары? Разъясните пожалуйста.
Габаритки у себя я отключил но при желании можно их оставить.По поводу проводки я могу нарисовать простейшую схему подключения и вы сможете у любого электрика без проблем все подключитьHKS,
у меня еще вопрос тогда возникает - габаритки самые крайние получаются отключены?
и вопрос по работе - если устанавливать 2 кита биксенона в каждую фару, то каким образом ты проводку будешь менять в машине без наличия машины? я спрашиваю, потому что сам обитаю в ярославле, но приехать не проблема привезти фары.
Габаритки у себя я отключил но при желании можно их оставить.По поводу проводки я могу нарисовать простейшую схему подключения и вы сможете у любого электрика без проблем все подключить
это было бы здорово!
потому что ехать мне в москву, оставлять, забирать, подключать - слишком муторно.
насколько я понимаю, никаких нюансов нет в инсталляции линз в сам блок фары?
чем ты закреплял их?
каким образом настраивал корректор?
:fingers:Так с Барбадоса то конечно
надеюсь, у кого она стоит что-нибудь да напишет в плюс
написано же - билинзы от туарега))
первый вариант - по сути такой же колхоз, как и с линзами от туарега, просто автору топика нравится больше другой вид своих фар, тебе-то какая разница до этого
кстати, если тут кто и отпишется про установку, каким герметиком пользуетесь для склейки фары?
Люди, помогите с выбором, пожалуйста!
Хочу купить и поставить линзы в коня на ближний свет. без ангельских глаз, просто фокусирующие линзы. ксенон с блоком розжига уже установлин. Врезать в фару буду сам. Просто на ебее много всяких линз и накладок на них, я запутался.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?