Линзы в коня! Отчет.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
неа. а вообще надо бы прознать что да как и когда ближайший рейс. если че у меня девочка в донецке есть знакомая, хорошая, большая))
 

dokim

Субарист
Окт
0
16

у меня тоже в Донецке есть девочка знакомая, очень хорошая знакомая)))
 

dokim

Субарист
Окт
0
16
по поводу прознать-разузнать согласен, сам хотел заняться установкой в свой блок фар линз, все равно машина до весны в гараже))
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
HKS, и всё-таки сколько они стоят?))
Я извиняюсь что пропал просто не заглядывал на эту тему. Линзы на тот момен мне обходились в 120 $ это два года назад ,сейчас я думаю можно приобрести за более интересную цену.Завтра свяжусь с представителем сообщу стоймость на сегодня.По поводу установки могу инсталировать под ключ )) и схему подключения как пожелаете.Работает все хорошо включая корректор как на штатной оптике.
 

V-LIMITED

Новичок
Дек
0
0
HKS получилось просто офигенно!!!!))) надо патентовать изобретение! Можно разбогатеть!)))
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Сколько вешать в граммах?
Стоимость одного комплекта стоит 150$ ( две би линзы проводка реле две лампы Н1 два блока розжига) без учета доставки стоимость за инсталляции в фары 4000 руб. Больно хлопотно это))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А что там с разрешительной документацией? Ничего не надо? Техосмотр?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
+1 Как с техосмотром быть потом?

По ГОСТ никак, естестенно.
Но разве это когда-то было проблемой, особенно сейчас?
P.S. Как мо мне, так казнить надо тех? у кого слеgит оптика, вне зависимости от причин (колхозный ксенон, кривая регулировка фар и т.п.). А Модернизация рефлекторных фар линзами и ксеноном - "все правильно сделал"!
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Тоже хотел себе сделать, но вид линзованной оптики мне не нравится, а светит она в разы лучше штатной, особенно на легасе BE/BH (пока думаю)
А что "сейчас"? А то я отстал от законотворческой моды, там что-то поменяли?
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
А что там с разрешительной документацией? Ничего не надо? Техосмотр?
Я езжу третий год ни кто не предьявил ни одной претензии включая ГАИ и тех осмотр,корректор работает встречку не слепит,по допускам все в норме.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Ну смотри, во-1ых, мне тоже интересно что ты сделал- смотрится толково, глазу приятно. во-2ых, если при всем при этом это ксенон, получаем 4ре ближнего и 4ре дальнего, верно? Как у нас тогда с энергопотреблением всего этого хозяйства? в-3их, указанная операция по закупке/доставке/установке/настройке всего комплекта действительно может быть тобой выполнена? Стоимость и временные затраты? *(интересует вариант "под ключ" в данном случае) в-4ых, проблемы с ГИБДД на техосмотре просто обязательно, так как такие фары явно не штатные (кто не знает, есть вариант в коня поставить фары американские, там родной ксенон на ближний свет), к тому же по тому самому Тех.Регламенту, который сейчас действует, все автомобили, оборудованные ксеноновыми фарами, обязаны иметь рабочую систему омывателей фар.
*Ну а так вообще я бы "встал в очередь" на данную инсталляцию, при прочих равных
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Я про то, что если видно, что фара рефлекторная, и в нее установлена линза, то несмотря на правильный свет, могут из принципа попросить документ, разрешающий такую переделку. В тормозную систему тоже вроде влезать особо нельзя... поставил 4pot вместо скоб, но тут могут и не просечь, если не знатоки.
А так я уж 5 лет езжу и претензий от гайцев не было... фары светят не туда, но я их просто в землю корректором свожу, ибо свету от них все равно никакого нет, хоть и ксенон
 

Alex477

Субарист
Авг
4
18
а какая у нас сейчас ответственность за колхозный ксенон?
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Да че там без проблем я ни кому не навязываю,просто по теме показал свой отчет по модернизации света.У вас тут вообще печально все,я то из UA просто в москве частенько обитаю.По поводу потребления питания блоков розжига знают я думаю все,это 9V с блока.Ближний дальний это просто шторка.При включении света с ручки горит как положено всего две линзы и они же переключаются на дальний свет.А кнопка противотуманок включает вторую пару линз не зависимо от основного света но на дальний свет реагируют с лапки дальнего на переключателе.Вообщем в чем разговор я поделился, показал, предложил, если кто желает помощь.Нет таковых?Нет проблем,я на этом состояние не стремлюсь заработать))
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
странно.
я твоего ответа, честно говоря, вообще не понял...
никаких "предъяв" с моей стороны не было. Важная информация была запрошена. Я же типа как "потенциальный покупатель" этой услуги, действительно и топикстартер и ты и я - понимают что свет у коня не самый лучший. И рассматривают варианты по его улучшению. Только между вами и мной есть разница- вы УЖЕ определились и что-то сделали, а я ЕЩЕ нет. Кстати, обоим спасибо за комментарии и свои рассказы в любом случае.
Смотрим далее: у меня стюша, в ней стоит хитрый турботаймер, с функциями бортового компьютера. Я с его помощью регулярно отслеживаю разные параметры автомобиля, в том числе, рабочее напряжение в сети. Сейчас зима, в автомобиле я включаю максимально большое число потребителей и естественно напруга просаживается до низких величин. Поэтому я хочу знать, насколько продумано то или иное решение со светом по электрике, тем более что кое что в этом шарю (банально, что где-то нужен провод в 0,8 а где-то 1,8-2,0 из бескислородной меди, к примеру), ко всему этому, я имею уже установленные на стюшу противотуманки от вырика, которые являются дополнительным потребителем. Поэтому, к примеру, чисто твое решение, мне не подойдет - кнопка туманок уже задействована по своему прямому назначению.
Будь добр, не обижайся. Если знаешь что-то из прошенного, ответь.

P.S. а вот про выдержку из тех.регламента, я, к сожалению, серьезно. И если обычный мент на дороге или на посту не имеет права тебе то-либо сказать по этому поводу, если внешний вид фары и ее крепеж явно сохранен в родне, то при наличии инспектора технического контроля и тем более на техническом осмотре автомобиля - доказать что ты лишаешься прав за ксенон будет крайне несложно