Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЛиквиМоли где купить в воскресенье???

nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
извините что не по теме , но тоже спрошу :
мотор после капиталки 12т.км , масло Motul 300v 10w40 , давление на холодную (при заводке) - 7,0 , давление на прогретом двигателе -4,0 (на холостых) , после "отжига" (на холостых) - 3 -3,3 . у меня все гуд или что-то посоветуете ?
на зиму планирую залить Motul 300v 5w40 , при таких показаниях давления оно подходит ?
спасибо.
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
извините что не по теме , но тоже спрошу :
мотор после капиталки 12т.км , масло Motul 300v 10w40 , давление на холодную (при заводке) - 7,0 , давление на прогретом двигателе -4,0 (на холостых) , после "отжига" (на холостых) - 3 -3,3 . у меня все гуд или что-то посоветуете ?
на зиму планирую залить Motul 300v 5w40 , при таких показаниях давления оно подходит ?
спасибо.

У меня после капиталки мотор уже прошел около 8 тысяч. Лью мотюль 300v 10w40. Давление на холостую при темепературе масла 95 градусов составляет 2,0-2,1. При температуре 105 градусов давка падает до 1,9. Но у меня датчик давления масла стоит не в обычном месте. Как объяснил механик, он его поставил в ГБЦ, поэтому давление такое маленькое показывает.
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
У меня датчик тоже стоит не в проставке а в блоке вместо штатного.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что там повыдавливает ? :wink:

и что ты хочешь сказать Женя, если все насосы масляные настроены на около 2-х, то откуда там 5-ти взяться на 90 градусах? Вроде на сколько слышал не очень рекомендуется с редукционным клапаном заниматься?
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
А как можно обсуждать нормально или нет, если не известен холостой.
У меня например на 900об мин было 1,5-1,7 а на 1200-1400 2,2.
Плюс температура масла разная, по родному охлаждения не видно 80гр масло или 100гр.
Если ком интересно, Самурай сравнивал Мотюль W300 с Ликви одних вязкостей на машине 730сил со стенда.
В одних и тех же режимах, давляк на Матюле был меньше, а Т масла выше.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и что ты хочешь сказать Женя, если все насосы масляные настроены на около 2-х, то откуда там 5-ти взяться на 90 градусах? Вроде на сколько слышал не очень рекомендуется с редукционным клапаном заниматься?
редукционный клапан отсекает максимальное давление ....:wink:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
редукционный клапан отсекает максимальное давление ....:wink:

Ну так правильно но он то как раз уже настроен на определенные величины у разного насоса бывает чуть разные значения! А от куда там тогда на горячем масле 5 -ка может быть?
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
А как можно обсуждать нормально или нет, если не известен холостой.
У меня например на 900об мин было 1,5-1,7 а на 1200-1400 2,2.
Плюс температура масла разная, по родному охлаждения не видно 80гр масло или 100гр.
Если ком интересно, Самурай сравнивал Мотюль W300 с Ликви одних вязкостей на машине 730сил со стенда.
В одних и тех же режимах, давляк на Матюле был меньше, а Т масла выше.

Спасибо Олег !
Обороты в районе 850-900 , показания по датчикам написал выше (датчики defi , т.е. погрешность если и есть , то незначительная) . Просто хочется понять - насколько критичны такие показатели и может быть есть смысл перейти на масло с другими показателями (а может быть такое давление говорит о неисправности) . Цели экономить на масле нет (пробеги смешные) , просто хочется подобрать подходящее.
Про опыт с "ликви" - спасибо что написал , присматриваюсь к нему.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну так правильно но он то как раз уже настроен на определенные величины у разного насоса бывает чуть разные значения! А от куда там тогда на горячем масле 5 -ка может быть?

Секретные технологии...=) у него холостой 1700об... выдыхаем..=)
 
Сверху