Летний Кубок

  • Автор темы MaX_017
  • Дата начала

Итак, нужен ли нам Летний Кубок?

  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Привет, Олег! "С какой-никакой нарезкой" у меня есть "дождевая" резина - GoodYear Eagle F1. Но посуху на ней удовольствия никакого (по крайней мере на КВЦ) - скользит, держака нет совсем. Да и сточится быстро.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
True
Объясни сколько раз в жизни ты видел слик не по телевизору??? что собрался сверлить??? На каждой покрышке типа слик, начиная с картинговых размеров имеется индикатор износа!!!

Что значит "срывать гонку" ???? Я думаю не один человек в здравом уме не поедет на сликах даже на влажный асфальт! А если соберется, то организаторы должны (прописать это условие в регламенте) и объявить гонку дождевой (так как на трассе сыро) и все едут на дождевой резине (это к тому что РАФ и всякие там утверждали регламент, им вообще он посрать). Мало того, уверен что ни Олег, ни Лёха на своей резине, тоже не поедут по влажному асфальту, так как их резина, только для сухого и хорошо прогретого асфальта. Добавлю, конкретно по КВЦ, никому не рекомендую выезжать на трассу и ехать на время если она будет влажная и будут лужи на торможении или передним в точках максимальных скоростей.

Как выше говорили "написанно кровью" из жизни.
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
о езде на сликах в дождь речи не идёт. для дождя есть отдельный "дождевой" комплект. это раз =)) запрет на использование резины без протектора в дождь так же смысла не имеет - никакого достойного результата в таких услових показать не удастся, и никто в здравом уме на сликах в дождь выезжать не будет.

"замочить" же судей, на время переобувания участников "анлима" (коих пока 3 штуки наблюдается здесь) - самое что ни на есть милое дело. 15 минут могут и покурить. это же не ралли.

ну и, наконец, про износ слика - ничего сверлить не нужно, "всё украдено до нас". индикаторы износа имеются в наличии.

так что запрет "кольцевых" сликов при допуске "раллийных" выглядит, на мой взгляд, надуманно.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
для Одинцова:
сликов я видел достаточно и не нужно мне объяснять про индикаторы. тебе гляжу заняться нечем, лишь бы за слова поцепляться, если такой боевой, так напиши регламент и проведи гонку как ты считаешь нужным, в чем проблема то?(на этот вопрос жду четкого ответа) какая еще дождевая гонка? че за бред ты придумал. идет гонка и если внезапно пошел дождь, то это проблема учасников, и каждый сам решает как ему ехать, если у тебя гонка начинается с мотора, то у меня с головы...если мозгов нет, можно и на сухом асфальте на сликах разбиться. вчера погода сменилась ровно за 10 минут.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
в начале зимы мы уже выяснили, что на услуги такого высококлассного специалиста в области организации и проведения автоспортивных мероприятий, как Алексей, платежеспособного спроса у Клуба нет.

не могу согласиться. вот тут-то решать должен организатор.
просто останавливаем заезд (ну не будет у нас массовых заездов, сам понимаешь, максимум трое на круге), далее - по обстоятельствам - либо перезаезд, либо прекращение гонки.

ЗЫ вчерашняя опа формировалась в течение часов, а не минут. это было видно невооруженным глазом.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36

Регламент пишется для того, чтобы к нему не цеплялись.
с 2003 по 2005 включительно, и в 2006-2007 году регулярно проводил соревнования в том числе и дождевые гонки, для этих мерроприятий, регламенты, схемы проведения и трассы придумывал все лично сам( Сначала STARLINE Racing, потом "Самарский картинг центр". А не пишу регламент, по причине сказанной выше Максом (это раз), а во вторых просто прикольно наблюдать как берется чужой регламент и с пеной у рта доказывается, что он самописный, не удосужевшись вдумчиво его прочитать и выкинуть все лишнее, оставив только то, что нужно для проведения соревнования.

возьми хотябы более менее адекватыный и приближенный к нашим реалиям регламент , его будет проще доработать под нас (именно любительский).
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Прочитал наконец регламент. Абсолютно сырой. Не продуманный.
Да и вообще не совсем мне понятно зачем он так сдался-то? Мы намерены в будущем проводить офиц. соревнования??? Если да, тогда согласен что надо продумывать регламент на будущее, обкатывать и пр.
А если нет, то ЗАЧЕМ??? Для любительского уровня регламент нужен проще, либо совсем простой - как Макс писал на зимний кубок, ну а если хочеться взрослости и статусности внутри себя - то добавить к нему общих положений и правил, но не забывая про любительский статус Кубка.

Полностью согласен с Лехой

Читал по диагонали и быстро, вникая только в суть, мог много пропустить, но вот что заметил.

7.2 Дополнительные Технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение.

8.6 Протесты и денежный залог - слишком замудрено, вообще не для любительских соревнований. Особенно про залог. Нафига отдавать 300руб? У нас тут решаеться позиция в Российском или Мировом зачете пилотов??? Думаю нет. Поэтому считаю что этот пункт надо сделать проще.

4.5 и 4.6
Обгон запрещен, но есть наказание ГОЛУБЫМ флагом (который не прописан в п. 3) за любой манёвр блокирования. Либо не понимаю, из-за того что читал по диагонали - тогда поясните чтоб знал. Либо получаеться абсурд.

5.3Ремон за пределами - только тем что есть и своими силами. Клуб - это взаимовыручка, даже в соревновании. А не наоборот.

2.17 Привод сцепления не ограничивается, но он должен быть ножной. Я правильно понимаю - АКПП тут в пролете???


И еще раз хочу подчеркнуть, что это регламент для официальных соревнований, а не любительских, которыми на данный момент являеться наш Кубок.
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Ребята мне казалось у вас зимой все было гораздо проще. Сейчас КВЦ вдруг быстро откроют, а мы приедим и вместо гонок будем морды друг другу бить.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Юль, а пускай развлекаются. Как только будет где ехать и если ничего с регламентами не будет готово, мы с Максом быстро придём к общему знаменателю, за пол часа вывесим свой регламент из трёх строчек и дружно как зимой поедем :wink:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Да, кстати, если на выходные КВЦ ещё не откроют для нас, мы с Ксюхой в любом случае где-нибудь прокатимся, хоть в Курумоче. Информацию выложу отдельно, желающие могут присоединиться.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ок. пусть так и будет! видимо никому это не нужно.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38


Паш, а что у автомата есть сцепление? если его, так его и нет. а если оно есть, то ножное, что не понятного то? читай пункт трансмиссии
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
alex595 написал(а):
А не пишу регламент, по причине сказанной выше Максом (это раз),
а тогда зачем ты в клубе? если помощь твоя исключительно за деньги?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
регламент

Руководство по прыжкам с парашютом. редакция вторая, исправленная.
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
True написал(а):
Паш, а что у автомата есть сцепление?
Ступил. Сори. Подумал про гидротрансформатор и почемут заклинило на сцеплении.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ыыыыы... А у робота оно есть :wink: Пошто ты так Вовчика с Юленькой? :shock:
 
V

vova-tt

Новичок
Янв
0
0
вот она дискриминация я так и знал этим закончится
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Хорош стебаться, коллеги!
Поедут все, у кого найдется такое желание, как, впрочем, всегда и было.
Регламент в данном случае предлагаю рассматривать как инструмент для реализации этого желания при соблюдении разумных требований безопасности.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Заявочные взносы
Для частичной компенсации расходов Организатора соревнования, Участниками оплачиваются заявочные взносы. Организатор оставляет за собой право, в одностороннем порядке изменять сумму заявочного взноса в случае дополнительный затрат таких как например аренда трека, о чём будет объявлено дополнительно.
Стартовый взнос составляет : 100 р.

Написал я сначала МНОГА практически, по каждому пункту, но как только дошел до этого выделенного момента, все стер и решил ответить тебе ))))))) Дмитрий, держи пять!


Далее выборочно твои высказывания:
короче, это все от того что нету орга.
Да вроде как Павел у нас главный орг. Его все тут так называют, гонки проводил Макс ну и мы помогали по мере сил. И катались в достаточном составе!!! И не ругались, спорили немного, но очень быстро приходили к компромиссу.


была бы у меня возможность гонять и вместо меня здесь так инициативно выступал кто нибудь другой, я бы сказал "Сделай, а я приеду и посмотрю" но пока всем интереснее флудить.
Кто тебе запрещает гонять???


не в страницах дело, а в том что в них написано.
Истина, которая не сопоставима со следующими твоими постами


я говорю, что набор из 3х-4х правил, это не регламент
………………..
что до регламента серьезных соревнований, да не в этом дело, написать можно 10листов, а применимо будет только 3-4 слова.
Набор из 3-4 четырех правил это не регламент, а 3-4 слова применимо!!!!


если это описать понятным языком, получится 3-4 листа, а написав, что разрешено все что не запрещено, помоему это не очень.
По моему любительский регламент умещается на одной странице

Это вообще лирическое отступление.

что вы преципились к этим весам? покажите где в серьезных соревнованиях есть какие то коэффициэты веса на мощность?
Потому, что хотим как интереснее в первую очередь!!! Посмотри WTCC, какие там весовые гандикапы и как они рассчитываются вообще перестанешь задавать вопрос зачем это нужно.

Кстати, to Макс в слегка переделанном виде под нас это спокойно можно использовать для нивелирования результатов, посмотри там очень интересная система!!!

Все ИМХО!!!