дык и получается альтернативный чемп РХХЧ или МРС, только непонятно чем он от них отличается)
Если взять за основу РХХЧ и переделать под турбо 4х4, причем взять за основу самые "нищебродские" классы где ничего нельзя, тогда будет толк - ибо будет дешевле МРС.
Но опять же, уровень подготовки имеющихся в клубе машин очень разный, не говоря, о том, что ГЦ (не дай бог 20г))) и ГДБ едут сильно по разному)
Как их под одну гребенку?
Если взять и разрешить все как в турбопро - будет, как ни странно, турбо про=)
И опять - машина с 350Н*М без полки будет гонзать с машиной в 600н*м с полкой))
Вряд ли можно что-то сделать иное с ценами аренды трасс - все серии ездят на тех же трассах, на которых можно и свой этап провести.
Считай РХХЧ - бюджет выезда от 8т.р за ближний этап, до 20 где-то за выезд. Ну стартовый, бенз, проживание, пиво, телки.. Не, телок надо на халяву)
МРС - дороже сильно, мне кажется.
Можно я свой конструктив внесу?)
Правда офигенно левый))
Нужно некое подобие монокласса сделать. Можно в рамках импрез. Просто изначально более хилым моделям разрешить чуть больше.
Для каждой модели - разрешенный уровень доработок.
В штатах такого рода гонки на БМВ проходят. Там можно и Е30, и Е35, и Е46 например, но перечень доработок немного разный.
Вот нашел, как это выглядит.
http://youtu.be/xx2RX3uO5U4