Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legaсy 2.5 GT VS Caldina 2.0i GT-FOUR

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну а что, если машина действительно достойнее аналогов от субару.
 
K

kolbash13

Новичок
Дек
0
0
Varvar написал(а):
прикольная тема на субаровском форуме - все поголовно советуют тойоту.

Да почему нет главное по теме
С завода легкие рычаги, подвеска как у сти образца 09, стойки перевертыш, LSD в заднем дифе, привод через муфту 50/50, жесткий двух-объемный кузок, замечено на проселке без фанатизма субара скрепит а калда не скрипела, двери открываются на подъемнике тоже иначе :wink: турбина аналог ихи22 при давлении 0.9-260 лс, тормоза дык всем их нехватает, брембо сам ставил и вопросов к машине вообще не осталось, не считая остального базового оборудования добавляющего кайфа, резюме - я сам ею владел и катал, сейчас выходной субарик с "гладким" первичным валом в коробке :lol: и останусь ортодоксальным субаристом, но, калдина отличный автомобиль и к тому же тойота! Если прыгать не требуется, посещать сервис времени нет, ездить боком не рожден, преимуществ субары в городе не вижу в частности владельцу легаси 2.5гэтэ амриса :lol:
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
У меня рабочая ГТ-Т на автомате, едет мега-зачотно... даже как-то со стихой гонялся на дмитровке... я конечно выпрыгнул норм, но потом стиха показала кто на дороге хозяин :oops: НО машинка реально неубиваемая, до такого ресурса движки субе к сожалению ещё расти и расти :(
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
ну а что, если машина действительно достойнее аналогов от субару.

смотря каких аналогов. СГ-9 СТИ съест Калдину во всех дисциплинах. При тех же 265 силах и 6-сти ступе.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну да тогда надо TRD калдину , ту СГ-9 уже будет пукать а не кушать калдину. :D
 
K

kolbash13

Новичок
Дек
0
0
Xurma написал(а):
ну а что, если машина действительно достойнее аналогов от субару.

смотря каких аналогов. СГ-9 СТИ съест Калдину во всех дисциплинах. При тех же 265 силах и 6-сти ступе.

Простите конечно, но не хватает "имхо" :wink:
Я поделюсь наблюдениями из личного опыта. Форь сг-9 сти дороже!. До сих пор не понимаю зачем он когда есть импреза, стайл... На брембе "управляй мечтой"попрощается с фориком- кузов жестче, центр тяж ниже, конфигурация подески в разы интересней форя, база заметно длинней, колеса 215 45 17 против 225 45 18, такая размерность и неподресоренная масса на скоростях улыбнет "прокладку" gt-four сбалансированней легче и приятней "в руле" Просто в это трудно поверить.
 
K

Kalakov75

Новичок
Мар
0
0
Я за субару сам пересел с тоет на субару и мицубиши ,на тойоту в жизнь больше садиться не хочу
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Неубиваемый аппарат для быстрой перевозки картошки с дачи :lol: 246 калдины все на автоматах. Есть у них неоспоримый плюс - Саша Харвест начал делать для них усиленный бублик, гидромозги на очереди...
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=51kDZtrlaxQ
http://www.youtube.com/watch?v=YvuRsIlxKp0
http://www.youtube.com/watch?v=eS3XWWmjIAc
http://www.youtube.com/watch?v=V4uO5VmnD98
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
короч у меня была гтт 2000 года, с неё сел на лгт 2.0. больше никогда не сяду на вагоны. в сравнении, субарик лучше, факт, имхо. не стоит.
 
Сверху